Методическая разработка классного часа с презентацией "Мир профессий"

  • Работа в классе
  • ppt
  • 19.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Классный час.ppt

Классный час

«Мир профессий,
или
какую дверь открыть?»

Цель:
Оказание информационной поддержки в развитии профориентационной компетенции
Задачи:
1.Создание условий для осознания родителями и детьми важности проблемы профессионального выбора;
2. Познакомить обучающихся с профессиями родителей;
3.Стимулировать нравственные мотивы выбора профессии;
4.Вырабатывать у обучающихся активную жизненную позицию

Два способа выбирать профессию


Метод проб и ошибок

Изучения себя, своих интересов, склонностей, свойств нервной системы, мышления, памяти, внимания

«Интересная профессия»

ЛОГИСТ
специалист, по организации транспортировки продукции.
ВЕБМАСТЕР
разработчик проектов сайтов.
МАРКЕТОЛОГ
специалист по изучению рынка.
ФАНДРАЙЗЕР
тот, кто ищет деньги и возможности для организаций.

Дерево узнают по плодам,…
Сидя на печи, …
Кто хочет много знать,…
Дорого то, …
Была бы охота,…
Пахарю земля – мать,…

Дерево узнают по плодам, а человека по делам.
Сидя на печи, генералом не станешь.
Кто хочет много знать, тому мало надо спать.
Дорого то, что своим горбом заработано.
Была бы охота, наладиться любая работа.
Пахарю земля – мать, а лодырю мачеха.

Дипломат

Полотер

Посол Стольник

График Конструктор

Ударник Проводник

ЛОГИСТ
а)тот, кто занимается логикой;
б)специалист, по организации транспортировки продукции;
в)организатор конференций и научных саммитов.
ВЕБМАСТЕР
а)тот, кто работает на компьютере;
б)разработчик программ;
в)разработчик проектов сайтов.
МАРКЕТОЛОГ
а)тот, кто работает на рынке ценных бумаг;
б)специалист по изучению рынка;
в)тот, кто изучает товарные марки и бренды.
ФАНДРАЙЗЕР
а)тот, кто ищет деньги и возможности для организаций;
б)фанат, которого нанимает «звезда»;
в)специалист, изучающий пути развития предприятия.

СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!