Методическая разработка "Классный час - игра к 23 февраля"
Оценка 4.9

Методическая разработка "Классный час - игра к 23 февраля"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
17.02.2017
Методическая разработка "Классный час - игра к 23 февраля"
Цели: 1. Познакомить учеников с историей праздника. 2.Научить детей сплоченности в коллективе. 3. Выявить творческие способности. 4. Воспитание патриотизма и любовь к своей Родине. Во время проведения поощряется инициатива зрителей. В заключении жюри подводит итоги и награждает победителей. данный материал можно использовать для учеников начальной школе.
классный час-игра к 23 февраля.docx
Классный час­ игра, посвященный 23 февраля. Цели: 1. Познакомить учеников с историей праздника. 2.Научить детей сплоченности в коллективе. 3. Выявить творческие способности. 4. Воспитание патриотизма и любовь к своей Родине. Во время проведения  поощряется инициатива зрителей. В заключении  жюри  подводит итоги и награждает победителей. Ход мероприятия: Ведущий ­ сегодня вся наша страна отмечает удивительный праздник – День  защитника Отечества. Впервые этот праздник проявился в 1918 году как день  рождения Красной Армии. Он говорил о победе под Нарвой и Псковом над  германскими завоевателями. С тех пор каждый год 23 февраля отмечался как День  Красной Армии. С 1946 году он стал называться День Советской Армии и Военно­ Морского флота. Сейчас в России день воинской славы сохранился. Но теперь этот  день называется – День Защитника Отечества. И в этот день мы поздравляем не только наших дорогих пап и дедушек, но еще и  мальчиков нашего класса. Потому что они все – это будущие защитники нашей  Родины.  Наше мероприятие сегодня будет проходить в форме игры между мальчиками. Но  прежде чем мы начнем нашу игру, девочки хотят поздравить своих одноклассников.  1.  Когда лежит на речках лед      И вьюга мчится вдаль,      Чудесный праздник нам несет      Задумчивый февраль. 2.  В февральский день, морозный день       Все праздник отмечают.       Девчонки в этот славный день       Мальчишек поздравляют.   3.  Мы не дарим вам цветов:        Мальчишкам их не дарят.        Девчонки много тёплых слов        У вас в сердцах оставят.   4.  Мы пожелаем вам навек:        Чтоб в жизни не робелось,        Пусть будет с вами навсегда        Мальчишеская смелость!  Ведущий – теперь нам надо выбрать членов жюри и разделить всех мальчиков на  две команды. Чтобы никому не было обидно, мальчики по одному тянут из ящика  кружочки. Синие – это команда «Летчики», а зеленые ­ это команда «Разведчики». Команды выбирают себе капитанов. Итак, у нас есть две команды. Начинаем нашу  игру. 1 Конкурс «Разминка». 1. Как называется бег с криком «Ура!» (атака) 2. . Как звучит вечерняя команда в казарме. (Отбой!) 3. Лестница, по которой поднимаются на корабль или самолет? ( Трап). 4. Мелодия с четким ритмом, под которую легко шагать. (Марш) 5. Как узнать звание военнослужащего? ( По погонам) 6 Кто носит голубые береты? (Военнослужащие ВДВ).  2 Конкурс «Самые сильные» Необходимо показать вашу силу (причём как рук, так и ног). 1­е задание: каждому надо отжаться от земли. В зачет идёт сумма выполненных  отжиманий у всей команды.   Пока наши мальчики отдыхают, девочки хотят им спеть частушки.  Частушки В нашем классе от мальчишек  Просто глаз не отвести! Посвящаем им частушки, Пусть смеются от души. 1. Мы мальчишек наших любим,     Не забудем никогда!     Коли б знали, в одном классе      Не учились бы тогда. 2. Ой,подружка,не ругайся!     Ой,подружка, не греши!     Иной раз они бывают     Даже очень хороши! 3. Ох,уж,правда, это правда,     Мы не станем спорить тут,     Нам ведь с ними веселее,     Ладно, уж пускай живут! 4. У Максима и Андрея  Нет совсем терпения, Полчетвёрки получили За полстихотворения. 5.Всех быстрей Али бежит И съезжает с горки. На контрольной он дрожит, Словно мышка в норке. 6.Всё наш Лёша забывает, Даже туфли надевать.  Рот наш Лёша открывает, Забывает закрывать. 7.Хоть оценками не очень Наш Данила знаменит, Потому что, между прочим, Он ушами шевелит.     8.Поленился утром Слава Причесаться гребешком, Подошла к нему корова – Причесала языком.       9.Ходит Дима как кощей, Ни супов не ест, ни щей. Падает от слабости, А любит только сладости. 10. Как слезинки, капли с крыши В ясный день закапали, Потому что Насими пишет На стене каракули. 11.Опозданию причину Вова  с Максом сочинят, То попали в паутину, То замёл их снегопад.  *** На уроке тишина,  Лишь Магамед кричит всегда:  «Подождите, не спешите!  Я еще не дописал!  Где читать, мне подскажите!  Я опять от вас отстал!» *** Всех быстрей Шохин бежит И съезжает с горки. На контрольной он дрожит, Словно мышка в норке. *** Хоть оценками не очень Наш Никита знаменит, Потому что, между прочим, Он ушами шевелит  ***  Ходит Дима как кощей, Ни супов не ест, ни щей. Падает от слабости, А любит только сладости. *** Как слезинки, капли с крыши В ясный день закапали, Потому что Даня пишет На стене каракули. *** Прозвенел опять звонок – Радио включается. У Камолжона весь урок Рот не закрывается. *** Третья четверть уж в разгаре, Часики затикали. А мальчишки­то мечтают: Снова бы каникулы 3 конкурс. «Спецзадание». Каждой команде выдается конверт с загадками о военных профессиях. Необходимо  отгадать эти профессии. Для первой команды конверт. Его машина вся в броне, Как будто черепаха. Ведь на войне как на войне, Здесь не должно быть страха! Ствол орудийный впереди: Опасно! Враг, не подходи! (Танкист) Самолёт парит, как птица, Там — воздушная граница. На посту и днём, и ночью Наш солдат — военный (Лётчик) Для второй команды конверт. Уважения достоин Смелый и отважный воин: Трудно в тыл врага пробраться, Незамеченным остаться, Всё запомнить, разузнать Утром в штабе рассказать. (Разведчик) Я служу сейчас на флоте, Слух хороший у меня. Есть такой же и в пехоте —  Дружим с рацией не зря (Радист) 4 конкурс «Снайперы».   В руках у каждого по 5 «снарядов»  (коробочки от киндеров, теннисные мячики или смятые в комок листы бумаги).  На расстоянии от них стоят корзины или ведра.   Количество баллов – общее количество забитых «снарядов» Конкурс для болельщиков «Смекалка» Пока команды отдыхают, настало время поработать болельщикам. Им нужно не  очень долго думать и быстро отвечать на вопросы. • В каком месяце 28 дней? (в каждом месяце) • Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой) • Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий) • Что есть у крокодила, обезьяны и человека? (буква О) • Что над нами вверх ногами? (муха) • От чего корабли уходят в море? (от берега)  Ведущий – а сейчас мы проверим, какие наши мальчики ловкие и меткие. С помощью пословиц догадайтесь, как называется следующий конкурс? • На свой ум надейся, а за чужой держись. • Встречают по одёжке, провожают по уму. • Гордись не ростом, а умом. 5 конкурс «Самые умные» На столе разложены карточки с математическими примерами на сложение. Нужно  добежать до стола, взять карточку, посчитать пример, а карточку положить в  коробку. После этого вернуться к команде. Дальше бежит другой игрок. Выиграет та команда, в чьей коробке окажется больше карточек с правильными ответами. Конкурс для болельщиков «Веселые шутки». 1. У кого жизнь – жестянка? У Водяного + У Бабы Яги У папы Карло 2. Главный герой какого произведения путешествовал по своему королевству с  женской туфелькой? «Король Дроздобород» «Али­Баба и сорок разбойников» «Золушка» + 3. Где находится «Поле чудес»? В стране невыученных уроков В королевстве кривых зеркал В стране Дураков + 4. Кем не может быть папа из известной песенки? Всадником без головы Котом Базилио Мамой + 5. Из какого предмета можно сварить кашу? Из топора + Из лома Из молотка Ведущий. А теперь настало время проверить наших капитанов. И для них  объявляется 6 конкурс «На плацу» Условия конкурса – Все командой по сигналу начала выполнять указания ведущего: ­ Построиться по росту!!! ­ Направо ­ Налево! ­ Кругом! ­ На первый – второй рассчитайсь!!! 7 конкурс «Радиодонесение» Условия конкурса­команды получают одинаковые наборы напечатанных на листах  букв. По сигналу начала участники должны сложить из букв одно из слов и  построиться, держа в руках буквы этого слова. Слово д.б. по тематике праздника  (мужество, доблесть) 8 конкурс "Волшебная скакалка" Каждому капитану дается скакалка. Выиграет тот, кто больше пропрыгает на  скакалке. Ведущий – Все мы с вами знаем, что в ресторанах очень много поваров – это  мужчины. И мы подошли к нашему последнему конкурсу. 9 Конкурс «Умелый кок» Каждой команде выдается по 5 картофелин, одной моркови. По сигналу ведущего,  им предлагают очистить овощи. А на листе бумаги необходимо написать блюда из  картофеля. Побеждает та команда, которая справится с заданием быстрее. Ведущий – Вот и подошла наша игра к концу. Пока жюри подсчитывает очки, я хочу вспомнить с вами пословицы про русских солдат. Плох тот солдат, который не мечтает…(стать генералом). Один в поле – не…(воин). Честь солдата береги…(свято). Русский солдат не знает…(преград). Храбрость – сестра…(победы). Русскую заповедь знай – в бою…(не зевай). Не страшна врагов нам туча, если армия…(могуча). Итог мероприятия. Приложение 1 Все мальчишки в нашем классе Умные и видные. Всем девчонкам клички дали Вроде не обидные! Ходит Дима в одиночку, Нет друзей и нет подруг. Потому что этот парень Всех доводит нас вокруг. Даня вовсе не тихоня, Хоть и кажется такой. То кого­нибудь заденет, То нашкодит он с лихвой! А вот Слава — горе наше, Слабенький и хиленький. Надо есть побольше каши, Вырасти чтоб сильненьким. Ходит Дима нос задрал, Словно важный генерал! Про друзей совсем забыл, Он пятерку получил! Мы сидим на партах, В класс вбежала мышка. Просто в классе появился Новенький мальчишка!   Стоит Мага у доски, Смотрит на задание. У него на сердце грусть, На лице страдание. А Матвей на переменке, Лбом заехал прямо в стенку. В тот же миг все, что учил Он, конечно же, забыл! Вот Андрей на физкультуру Не хочет форму приносить. Мы играем, веселимся, Он в стороночке сидит. Кто толкается в буфете? Пробирается вперед? Пропустите Али, дети, А то с голоду умрет! Наш учитель объясняет Новую нам тему. А Максим сидит, мечтает: Где же переменка? Наш Насими говорун, Всех перебивает. Если перебьют его, Он переживает.  Леша любит поиграть, Кричать громко и скакать. Энергия из Леши бьет, Когда ж он в армию пойдет? Все частушки перепели, Постарались от души! Нам похлопайте дружнее, Ведь частушки хороши! Камолжон наш  каратист, Сильный он и смелый, Переменки для него, Чтоб бегать ошалело! Абдумуксид учится рад, Знает математику, Он решит на раз задачу, По любой тематике. Если Тима ты потом Будешь депутатом, То дневник твой может стать Жутким компроматом!!! Если Тима ты потом Будешь депутатом, То дневник твой может стать Жутким компроматом!!! Жалко, Данечка Петров, Что ты не жирафа. Смог бы списывать тогда Ты с другого ряда. Есть в истории с Незнайкой Мальчик Знайка ­ умный франт. А у нас есть знайка тоже, Наш Байым все знает сам.

Методическая разработка "Классный час - игра к 23 февраля"

Методическая разработка "Классный час - игра к 23 февраля"

Методическая разработка "Классный час - игра к 23 февраля"

Методическая разработка "Классный час - игра к 23 февраля"

Методическая разработка "Классный час - игра к 23 февраля"

Методическая разработка "Классный час - игра к 23 февраля"

Методическая разработка "Классный час - игра к 23 февраля"

Методическая разработка "Классный час - игра к 23 февраля"

Методическая разработка "Классный час - игра к 23 февраля"

Методическая разработка "Классный час - игра к 23 февраля"

Методическая разработка "Классный час - игра к 23 февраля"

Методическая разработка "Классный час - игра к 23 февраля"

Методическая разработка "Классный час - игра к 23 февраля"

Методическая разработка "Классный час - игра к 23 февраля"

Методическая разработка "Классный час - игра к 23 февраля"

Методическая разработка "Классный час - игра к 23 февраля"

Методическая разработка "Классный час - игра к 23 февраля"

Методическая разработка "Классный час - игра к 23 февраля"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017