Методическая разработка "Мы помним! Мы гордимся!"
Оценка 4.6

Методическая разработка "Мы помним! Мы гордимся!"

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
технология +1
Взрослым
21.04.2017
Методическая разработка  "Мы помним! Мы гордимся!"
Историческую память необходимо сохранять и оберегать для подрастающего поколения. Это основа гражданско-патриотического воспитания. Чувство любви к Родине тоже можно воспитать, оно должно быть в крови у гражданина Российской Федерации. Огромную роль в этом воспитании играет Победа народа нашей страны в Великой Отечественной войне. Историю этой кровопролитной войны, ее битвы и ее героев должен знать каждый россиянин. Одно огорчает, фронтовиков, тех, кто только одним своим присутствием нес детям эту историю, не остаётся: не успеем оглянуться – уйдёт последний ветеран.
проект Уборка территории у памятника 2015.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дальнеконстантиновская средняя школа» Социальный проект «Уборка территории возле памятника» Руководитель проекта: Новосельцев А.Н. учитель С(К)К 8 вида 2015  год Паспорт проекта Проект  разработан  и реализуется   на базе МБОУ  Дальнеконстантиновская СШ Муниципальное учреждение Дальнеконстантиновская  средняя школа   бюджетное  общеобразовательное   Нижегородская   область, 606310, Константиново, ул. Советская д.57 Новосельцев Анатолий Николаевич, учитель трудового  обучения   р.п.   Дальнее Победа 1941 ­  1945 года  была  оплачена  дорогой  ценой.  На фронт были призваны более 1000  наших  земляков.   Несколько сотен  человек  не  вернулись  с полей   сражения.  Именно с  войной  связаны  имена  выдающихся людей, жителей села. Цели проекта:                                                                           ­ Воспитание чувства уважения к историческому  прошлому, через охрану и заботу о памятнике героям  ВОВ.                                                                                            Задачи проекта:                                                                       1.Развитие активной гражданской позиции учащихся,  формирование чувства гражданской ответственности и  понимания личной социальной значимости подростков в  решении актуальных проблем.                                                 2. Внедрение технологии добровольчества среди  обучающихся.                                                                            3. Привлечение детей, подростков к поддержанию  чистоты на территории памятника.                                         4. Развитие у подростков чувства социальной  ответственности. 1 этап (ознакомительный)                                                   2  этап (практический)                                                        3 этап (подведение итогов)  1. Проведение анализа состояния территории вокруг  памятника. 2. Трудовой десант по очистки памятника и прилегающей  территории от снега. 3.  Анализ результатов работы. 1. Комплексный подход к воспитанию гражданственности, патриотизма, трудовому воспитанию; 2. Создание гуманистической развивающей среды  № 1. Общая информация о  представляемом проекте 2. Полное название  образовательного  учреждения 3. Адрес, место реализации  проекта 4. Фамилия, имя, отчество,  должность руководителя  проекта 5. Актуальность социальной проблемы, анализ  потребности в проекте 6. Цели и задачи проекта 7. Этапы деятельности по  проекту 8. Формы работы 9. Полученные результаты  (количественные и  качественные показатели реализации проекта) и  социальные эффекты 10. Перспектива развития  проекта: жизнедеятельности учащихся, представление им  дополнительных возможностей для саморазвития,  самоутверждения, самовыражения.  Расширение кругозора детей, воспитание опыта общения,  уважения к труду, уважения к пршлому. География проекта: Дальнее Константиново, ул. Чекина. Участники проекта: Учащиеся специальных (коррекционных) классов 8 вида – 6 «г» класс. Список учащихся: 1.Василакин Антон 2.Воробьев Даниил 3.Выборнов Дмитрий 4.Давыдов Иван                                                                                                                                 5.Цыбаев Артем                                                                                                                                 Актуальность проекта:                                                                                                                   Историческую память необходимо сохранять и оберегать для подрастающего поколения.  Это основа гражданско­патриотического воспитания. Чувство любви к Родине тоже можно воспитать, оно должно быть в крови у гражданина Российской Федерации. Огромную роль  в этом воспитании играет Победа народа нашей страны в Великой Отечественной войне.  Историю этой кровопролитной войны, ее битвы и ее героев должен знать каждый  россиянин. Одно огорчает, фронтовиков, тех, кто только одним своим присутствием нес  детям эту историю, не остаётся: не успеем оглянуться – уйдёт последний ветеран.  Неуклонно приближается тот чёрный день, «когда осиротевшая Россия проснётся без  своих фронтовиков». Но останется память, которую мы обязаны сохранить и оберегать.  Эта память в монументе Матери­Родины на Мамаевом кургане, в развалинах Брестской  крепости, в вечном огне у могилы Неизвестного солдата у Кремлевской стены.                       Но в нашей большой стране есть не только известные всем монументы. В каждом селе и  каждой деревне, в каждом поселке и небольшом городе в послевоенные годы появлялись  мемориальные комплексы, памятники, стелы или просто небольшие обелиски, которым  необходим уход и охрана.                                                                                                                С помощью нашего проекта мы хотим не просто провести разовую акцию, а осуществить  постоянную заботу о культурном и патриотическом памятнике нашего села сегодня. Но,  пожалуй, самое главное, это обратить внимание подрастающего поколения на важность  сохранения этих памятных мест, на необходимость ухода за ними. Чтобы золотом горели  на них имена наших защитников и не давали новым поколениям забыть об их подвигах.         Этапы проекта:                                                                                                                                I этап – ознакомительный.                                                                                                                 В классе прошло заседание по разработке проекта и утверждению плана действий (в  течение 1занятия – 45 минут) :      1. Учитель проводит с детьми беседу о Великой Отечественной войне, о подвиге народа, о людях, которые погибли на фронтах, о памятниках и обелисках. Учитель предлагает  детям разработать проект о памятниках и обелисках нашего поселения.      2. Определяется цель работы, выдвигаются задачи, которые необходимо решить.      3. Составляется план работы над проектом. План реализации проекта:                                                                                                                 1. Посетить памятник героя Советского Союза Чекина Бориса Сергеевича.                             2. Определить объем работы.                                                                                                           3. Уборка территории у памятника.                                                                                            II этап – практический.      1. Ученики вместе с учителем посетили памятник героя Советского Союза Чекина  Бориса Сергеевича.                                                                                                                           2. Определили объем работы.                                                                                                          3. Уборка территории у памятника. III этап – подведение итогов. Рефлексия. Вопросы для рефлексии:      1. Что узнали нового о памятнике?      2. Что понравилось в работе над проектом?      3. Какие трудности встретили?      4. Какие чувства вы испытываете, изучив историю создания памятника, сделав доброе  дело?                                                                                                                                                   Ожидаемые результаты:                                                                                                               По окончании деятельности в рамках проекта предполагается, что от участников проекта  будет исходить инициатива по его продолжению за счет расширения числа партнеров  социального взаимодействия; за счет того, что участники проекта не только осознают в  процессе деятельности его социальную значимость, но и приобретут потребность быть  деятельным участником в общественной, трудовой и досуговой сферах жизни.                       Воспитательные:                                                                                                                          ­ решение задач в области гражданского, патриотического воспитания, профилактики  безопасности жизнедеятельности детей и молодежи;                                                                    ­ развитие сотруднических отношений: воспитанник – педагог;                                                  Практические:                                                                                                                                ­ привлечение внимания населения к социальным проблемам охраны памятников и  предотвращению актов вандализма.                                            Достижение целей и решение задач проекта обеспечивается путем реализации  инновационных мероприятий.                                                                                                          Включенные в проект мероприятия будут воплощены в жизнь с учетом их функциональной  значимости, взаимосвязанности и рационального управления.                                                     Отбор мероприятий в проект осуществлялся с учетом возрастных особенностей детей. Уборка территории у памятника героя Советского Союза Чекина Бориса Сергеевича.

Методическая разработка "Мы помним! Мы гордимся!"

Методическая разработка  "Мы помним! Мы гордимся!"

Методическая разработка "Мы помним! Мы гордимся!"

Методическая разработка  "Мы помним! Мы гордимся!"

Методическая разработка "Мы помним! Мы гордимся!"

Методическая разработка  "Мы помним! Мы гордимся!"

Методическая разработка "Мы помним! Мы гордимся!"

Методическая разработка  "Мы помним! Мы гордимся!"

Методическая разработка "Мы помним! Мы гордимся!"

Методическая разработка  "Мы помним! Мы гордимся!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017