Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"
Оценка 4.8

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"

Оценка 4.8
Мероприятия +2
ppt
информатика
5 кл
06.04.2017
Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"
Данная методическая разработка рассчитана для учащихся 5 классов. В данной разработке используется пройденный материал по теме "Кодирование и декодирование информации" . На данном этапе, учащиеся прошли изучение материала, поэтому им не составит труда, выполнить задания. Творческие задания, ребусы, кодирование и декодированиеурок- повторение пройденного материала по информатике 5 класс
otk._urok.ppt

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"
• Музыка • Управление движением • Речь человека • Обозначения явлений природы • Математические выражения

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"
• Что такое код? • Что такое кодирование? • Как называется способ  кодирования с помощью чисел?

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"
–  Метод координат –  Метод координат один из удобных способов  один из удобных способов  представления графической  представления графической  информации с помощью чисел. информации с помощью чисел.

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"
Прямоугольная  Прямоугольная  (декартова система координат) (декартова система координат) названа в честь французского  названа в честь французского  ученого XVI века  Рене Декарта Рене Декарта ученого XVI

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"
В качестве примера давайте рассмотрим  В качестве примера давайте рассмотрим  построение изображение по следующей цепочке  построение изображение по следующей цепочке  координат: координат: 1 ( 2,5 );  2 ( 1,5 ); 3 ( 4,9 );  4 ( 3,5 );  5 ( 5,7 ); 6 ( 4,5 ); 7 ( 5,3 ); 8 ( 4,1 )

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"
Отметьте точки: 1(70,20), 2(70,10), 3(50,10), 4(50,50), 5(60,60), 6(70,50), 7(70,100),  8(90,120), 9(110,100), 10(110,50), 11(120,60), 12(130,50),  13(130,10), 14(110,10), 15(110,20) Соедините точки:   1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 1 Помни, первое число ­ по оси ОХ, второе по оси OY.

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"
1(40,10), 2(40,80), 3(150,80), 4(150,10), 5(50,20), 6(50,70), 7(140,70),  8(140,20),9(60,100), 10(160,100), 11(160,20), 12(80,120), 13(100,90),  14(120,120) Соедините точки:   1 – 2 – 3 – 4 – 1 5 – 6 – 7 – 8 – 5 2 – 9 – 10 – 3 10 – 11 – 4 12 – 13 – 14 Помни, первое число ­ по оси ОХ, второе по оси OY.

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"
Используя Метод координат, закодируй графическое  изображение. Координаты точек запиши в прямоугольник  справа. Помни, первое число ­ по оси ОХ, второе по оси OY. 1(2,2) 2(2,7) 3(5,10) 4(8,7) 5(8,2) 6(4,4) 7(4,6) 8(6,6) 9(6,4)

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"
жуцёг льл,  г ргмжиыя – дзузёл  Друга ищи, а найдёшь – береги;

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"
• В этой таблице спрятаны обрывки _записок Зайца (А2,  Г6, Г1, А6, В3, Б1, Г4, Б4); Волка (А3, Г2, Б3, Г5, Б2, Б6,  В2, В6); и записки для тебя (В5, А1, Г3, А4, В1).  Восстанови эти записки (не забудь разделить текст на  слова). 44 55 66    ц.Уц.У яжаяжа язаяза АА МолМол ГлаГла ОдиОди оги. юутюут адвадв яцхяцх ББ оги. цафцаф Ты ­Ты ­ чше. йцайца ВВ чше. вновно гонгон одеоде ГГ ­е­е РА!РА! едледл шошо алуалу нзанза орооро 11 22 33

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"

Методическая разработка на тему "Кодирование и декодирование информации"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2017