Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)
Оценка 5

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Оценка 5
Работа в классе
doc
английский язык
5 кл
18.04.2018
Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)
Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products) по английскому языку для пятого класса. Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Дом» продуктов » (House Of the products) имеет цель: формирование знаний и усвоение лексического материала по теме «Упаковка продуктов». В данном уроке повторения, учащиеся работают с лексикой по теме «Упаковка продуктов», а так же повторяются такие грамматические темы как: а так же простое настоящее и прошедшее время, притяжательный падеж существительных. Урок включает в себя упражнения на все виды речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование. Так же урок насыщен разнообразными логическими упражнениями. Приемы, использованные на уроке: диалог-опрос, тест, игра «крокодил». На уроке используются разные формы: групповая, индивидуальная, работа в парах. Методы: наглядные, словесные, практические. Результатом данного урока является прочное усвоение знаний учащихся по теме «Упаковка продуктов», которые могут применяться на практике с носителем языка.
Переляева методическая разработка открытого урока 2018.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 89» Методическая разработка открытого урока Название работы ««Дом» продуктов» (The House of the products) Класс ­ 5                                                                            Автор работы: Переляева Оксана Викторовна                                                                                                  учитель английского языка Тольятти 2018 г. Оглавление 1 1. Аннотация ……………………………………………………………………….. 3 2. Основная часть …………………………………………………………………...5 3. Список использованной литературы ………………………………………….. 9 4. Приложения 2 Аннотация В законе об образовании «О дальнейшем совершенствовании обучения, воспитания учащихся общеобразовательных школ и подготовки их к труду» поставлена задача: неуклонно повышать эффективность и качество учебной и воспитательной   работы,   добиваться,   чтобы   каждый   урок   способствовал развитию познавательных интересов учащихся и приобретению ими навыков, самостоятельного пополнения знаний. Изменение содержания курса обучения, его  структуры,  безусловно,  оказывает   влияние   на  развитие  познавательных интересов учащихся, но степень этого влияния в большей мере зависит от методов и приёмов обучения. Одним   из   методических   мероприятий   является   открытый   урок. Открытые уроки проводятся с целью изучения современного педагогического опыта и его трансляции. В образовательной практике иногда не различают открытые и обычные уроки,   не   представляют   особенностей   подготовки   и   проведения   открытых уроков.   Открытый   урок,   в   отличие   от   обычных,   это   специально подготовленная форма организации методической работы, в то же время, на таких   уроках   протекает   реальный   учебный   процесс.   На   открытом   уроке учитель   показывает,   демонстрирует   коллегам   свой   позитивный   или инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение того или иного методического приема или метода обучения. В этом смысле открытый урок ­ средство распространения позитивного и инновационного опыта. Поэтому вопрос «Как учить?» по­прежнему остаётся первостепенным и требует   от   учителей   совершенствования   методов   обучения   в   целях   более эффективного влияния на развитие познавательных способностей учащихся. В   то   же   время   развитие   познавательных   способностей   учащихся происходит   в   процессе   их   собственной   деятельности,   а   руководство   этой деятельностью   учитель   осуществляет   с   помощью   учебных   заданий   и занимательного материала. Чтобы надолго сохранить этот огонёк пытливости, жажды знаний, надо не   бояться   быть   доброй,   ласковой   с   детьми,   использовать   нестандартные уроки   как   метод,   средство,   форму   организации   учебно­воспитательной деятельности школьников. Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Дом» продуктов » (House   Of   the   products)   имеет   цель:   формирование   знаний   и   усвоение лексического материала по теме «Упаковка продуктов».     В данном уроке повторения, учащиеся работают с лексикой по теме «Упаковка продуктов»,  а так   же   повторяются   такие   грамматические   темы   как:   а   так   же   простое настоящее   и   прошедшее     время,   притяжательный   падеж   существительных. Урок включает в себя упражнения на все виды речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование. Так же урок насыщен разнообразными логическими упражнениями. Приемы, использованные на уроке:   диалог­опрос, тест, игра 3 «крокодил».   На   уроке     используются   разные   формы:   групповая, индивидуальная,   работа   в   парах.   Методы:   наглядные,   словесные, практические. Результатом данного урока является прочное усвоение знаний учащихся   по   теме   «Упаковка   продуктов»,   которые   могут   применяться   на практике с носителем языка. 4 План­конспект открытого урока 2017­2018 учебного года, в рамках школьного фестиваля образовательных технологий. Учитель: Переляева О.В. Класс: 5 «Б»  Количество учащихся: 14 Тема: «Дом» продуктов» (The House of the products) I.  Мотивационный  этап  урока.  (5 минут) Good morning, children. Sit down, please. How are you? Скажите пожалуйста, если у вас есть деньги куда вы ходите? А что мама просит вас купить? Если вас просят сходить в магазин, куда вы идете, где покупаете разные продукты? You know, it`s impossible to live without shops. You can buy different things in them. You have already known some of them. Tell me please, where can you buy vegetables\bread\sugar\saltflour\meat?  (учащиеся называют разные отделы магазинов, которые уже изучали раньше – greengrocer,   baker    ,   butcher).    ,   grocer   Repeat   after   me   all   these   words,   please.  (ученики   хором   повторяют   за учителем пройденные слова, а затем некоторые из учащихся переводят слова эти же на английский язык) (Приложение 1,2) II. Целевой этап урока. (2 минуты) What do you think it is? What can it be?   What   are   we   going   to   speak   about?  (Учитель   показывает   фото   с   дом, разными, продуктами, и спрашивает, что это может быть, дом где продукты живут,   таким   образом   выходим   на   упаковку   продуктов.   Учитель   просит одного подойти к доске и вывести тему урока при помощи фото и возможно, слов).  III. Содержательный этап урока. (15 минут) So, look at the blackboard, please  (ученики смотрят на доску, на которой уже написано предложение с пропусками для изученных слов)  We buy white and black bread … (at the baker`s).  We buy vegetables … (at the greengrocer`s).       We buy … sugar, salt (at the grocer`s).      We buy … meat (at the butcher`s).      Thank you, that`s great.  Tell   me,   please   where   you   can   buy   cheese\fish\   sweets.  (учащиеся предполагают где можно купить разные продукты м в каких отделах магазина, если им не удалось, учитель помогает им). We buy fish                at the fishmonger`s.  We buy cheese, milk       at the dairy.  We buy sweets        at the confectionary\ at the sweet shop. 5 Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы друг другу, раздав карточки   с   вопросами.   Затем   2­3   пары   встают   и   проговаривают   по   два вопроса. (Приложение 1,2) IV.  Now  please,  children,  stand  up  everybody.   Давайте   сейчас   сделаем зарядку! Помните наш стих? А давайте вместо слов teacher, door, floor,  и window   поставим   название   отделов   магазинов?   Или   название   продуктов? (Желающий   ученик,   по   примеру   учителя,   составляет   свой   стих   с   новыми словами, все остальные повторяют за ним) (Физическая минутка) Point to your teacher, point to the door, Look at the window, look at the floor, Stand on your left leg, stand on your right, Now sit down, touch something... white! V. Практический этап урока. Tell me please, children, has a chocolate its house? Has bread its house? Has milk its house? What is it? Tell me please, in what way do I carry it from the shop?  Уou  need a special packing, don`t уou? (Учитель   спрашивает     учащихся,   есть   ли   у   шоколада,   хлеба,   молока   свой «дом»? В чем мы покупаем продукты? Затем раздает полоски с названием продуктов   на   английском   языке   без   перевода   в   необходимой   упаковке: бутылка   молока,   буханка   хлеба,   плитка   шоколада,   банка   колы   или минеральной   воды.  A  bottle  of  milk  A  can  of  lemonade.   Предположите   на английском языке, показывая фото разных продуктов в упаковке, перевод. А как это звучит на русском языке? A bottle of milk (water, juice, oil) A can of lemonade ( Pepsi, coca­cola) A packet of tea (biscuits) A jar of jam (honey, coffee) A tin of fruit (meat) A bar of chocolate A loaf (loaves) of bread A bag of sugar, flour A carton of yoghurt, cream A pound of bacon A kilo of meat 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Учитель берет картинку, проговаривая каждую новую фразу, а учащиеся проговаривают все это за учителем. Is it a can of Pepsi? Is it a carton of cream? Это банка пепси? Это пакет сметаны? И так далее. Потом   кто­то   из   учеников   проделывает   это   же   задание.   Затем,  делая намеренно ошибку учитель, задает вопросы по этим же картинкам, учащиеся должны ответить, исправляя эту ошибку «Is  it  a  can  of  cream? Is it a can of chocolate?   (Это   алюминиевая   банка   сметаны   или   это   банка   шоколада?)   В 6 заключении этого этапа урока, учитель подводит итог того, что может быть только   в   одной   формулировке:   буханка   хлеба,   плитка   шоколада.   А   вот бутылка может быть и молока, и лимонада, подсолнечного масла. Килограмм мяса может быть и сахара и так далее. Затем идет игра. Let’s play a bit. We buy you come to me and choose one picture from this envelope. He tries to show it to   you   and   all   the   rest   guess   what   is   it   and   say   it.  (игра   похожая   на   игру «крокодил», один из учеников вытаскивает из конверта фото и не говорит остальным, а A can of lemonade…показывает, а остальные пытаются отгадать, что это. А это набор разных продуктов, и мы собираемся говорить о том, в чём их упаковывают) (Приложение 1,2) V.  Контроль  и   самоконтроль   знаний.  (6   минут)  Listening  (учащиеся открывают   учебник   на   странице   103,   упр.12   слушают   и   самостоятельно предполагают   название   текста,   нужно   выбрать   из   3­х   предложенных вариантов.   При   необходимости   можно   послушать   два   раза.   Затем   это проверяем вместе. ­ At the baker`s ­ At the grocer`s ­ At the greengrocer`s VI.  Подведение  итогов  на  уроке.  (3­4  минуты)  Look at the blackboard. Please and make up 3 sentences in written form. Let’s divide into 2 groups. The first one is choosing the necessary words and the second group is choosing the necessary   picture   to   this   sentence   on   the   blackboard.Посмотрите  на  доску  и составьте  3  предложения  в  своих  группах.  (Приложение   1,2).   Учащиеся разделены на 2 группы: первая (сильная) выбирает из предложенных фраз и слов подходящие к предложению, вторая (слабее) выбирает из предложенных фото, подходящие к предложению на доске. Затем, по одному ученику из каждой группы подходят к доске и прикрепляют вариант ответа. Учитель и все оставшиеся учащиеся проверяют вместе. She bought             … of cream                                …of tomato ketchup                                … of  milk                                … of bread                                … of flour                                … of tea                                … of meat VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке. (2 минуты)  Make up a short dialogue «Packed food» What did you buy yesterday? Where  have  you been?   I  bought  … (составить небольшой диалог по образцу «Упакованные 7 покупки». В каком магазине вы купили вчера продукты и в какой упаковке они были). (Приложение 1) IX. Информация о домашнем задании. (1 минута) Home task. Make up a short story about yesterday’s shopping? What did you? In what shop did you buy it? Were the goods packed? In what way did it pack? However, you should draw the food or the name of the shop.  (cоставить мини рассказ, 5­7 предложений, о том, что вы вчера были в магазине, каком и купили много разных продуктов, в каких   упаковках   они   были   куплены,   но   вместо   продуктов   и   названий магазинов нужно нарисовать или наклеить фото этих продуктов и отделов в магазине).(Приложение 1)  Thank you for the lesson I give you good marks and excellent. (Спасибо за урок,   Оценку   «хорошо»   получают   учащиеся   …,   «отлично»   …,   учитель называет фамилии учащихся и выставляет оценки в дневники). 8 Список литературы 1. И.Н.  Верещагина,  О.В.  Афанасьева.  Учебник   английского   языка   и  рабочая тетрадь  для 5 класса Часть I. Издательство «Просвещение» 2014.  English (Student’s Book and Work Book) 5­th grade Part I and Part II. 2. И.Н.  Верещагина,  О.В.  Афанасьева.  Учебник   английского   языка   и  рабочая тетрадь  для 5 класса Часть II. Издательство «Просвещение» 2014.  I.N. Vereshchagina, O.V.Afanasyeva.  English (Student’s Book and Work Book) 5­th grade Part II. 3. И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. Английский язык. 5 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом. 4. М.   Свон,   К.   Вальтер   «   Как   работает   английский   язык»   Издательство «Оксфорд» 2010 учебник по грамматике английского языка. M. Swan, C. Walter «How English works» a grammar practice book, Oxford 2010 5. Р. Мерфи «Грамматика английского языка» Издательство «Кембридж» 2010  R. Murphy «Essential Grammar in use» Cambridge University Press 2010   9 Приложение 1 A baker   [ be k  ]        is a person who makes bread. A butcher   [ b t ]   is a person who sells meat. ˈ ɪ ə ˈ Ʊ ʃə ˈɡ əƱ ə r A grocer   [ A greengrocer  [ s ] is a person who sells sugar, flour, salt, etc. ˈɡ ˈɡ əƱ ə ri:n r s  ]   is a person who sells fresh vegetables and fruit. A bottle of milk (water, juice, oil) A can of lemonade ( Pepsi, coca­cola) A packet of tea (biscuits) A jar of jam (honey, coffee) A tin of fruit (meat) A bar of chocolate A loaf (loaves) of bread A bag of sugar, flour A carton of yoghurt, cream 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. A pound of bacon 11. A kilo of meat She bought ­ … of cream                         …of tomato ketchup                         … of  milk                         … of bread                         … of flour                         … of tea                         … of meat We buy white bread and brown bread at the baker’s. 10 We buy flour, sugar, rice and salt at the grocer’s. We buy meat (pork, beef), sausages at the butcher’s. We buy fruit and vegetables at the greengrocer’s. We buy dairy products (milk, cream, etc.)  at the dairy. We buy biscuits, cakes at the confectionery.  We buy sweet and chocolates at the sweet shop. ɪ ə We buy fish at the fishmonger’s. ˈ [ be k  ]  [ˈɡrəƱs ] ə [ˈɡri:nˈɡrəƱs ] ə ['deӘr ]      ɪ [ 'fɪʃmΛ Әɧ Z]  ['sw :t]  ɪ ɪ [kӘn'fek nӘr ] ʃ Make up a short dialogue. Use these phrases. ­What shops did you go yesterday? ­What did you buy there? ­I went to … ­I bought … 11 Приложение 2 12 13 14 15 16

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)

Методическая разработка открытого урока «Дом» продуктов» (The House of the products)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2018