Технологическая карта урока английского языка на тему: «Известные люди Великобритании и США» (5класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка на тему: «Известные люди Великобритании и США» (5класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
01.04.2018
Технологическая карта  урока английского языка  на тему:  «Известные люди  Великобритании и США» (5класс)
В данном материале представлен план-конспект урока английского языка в рамках темы «Известные люди США и Великобритании» по УМК "Enjoy English", 5 класс, под редакцией Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Показана структура урока: этапы урока, дидактические цели, деятельность учащихся, результат. В приложении- материал. используемый на урокеразработка урока
Технологическая карта.doc
Технологическая карта  урока английского языка  в соответствии с требованиями ФГОС на тему:  «Известные люди  Великобритании и США» Разработала: учитель английского языка МБОУ « СОШ №25» Заславец Г.И. Абакан 2017 План­конспект урока английского языка в рамках темы «Известные люди США и Великобритании» по УМК "EnjoyEnglish", 5­й класс, под редакцией Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н. Тема: «Известные люди  США иВеликобритании» Тема Famous people of   Great Britain Цель темы Учебный аспект:   научиться читать тексты с извлечением конкретной  информации  научиться  рассказывать о жизни известных людей   Великобритании;   формировать навыки аудирования и письма. Развивающий аспект:   развивать навыки и умения во всех видах речевой  деятельности;  развивать умение запоминать новые слова;  развивать внимание и познавательную активность;  развивать память, смекалку и сообразительность. Воспитательный аспект:   воспитывать уважительное отношение к  творчеству  известных людей;   формировать потребности и способности к сотрудничеству и  взаимопомощи при работе в группе. Предметные умения УУД Планируемый результат  освоить и отработать новые  лексические единицы по  данной теме научиться извлекать информацию из текста и вести беседу по  прочитанному;  аудирование с извлечением  информации;  письменная речь (с опорой на  образец). Личностные:   ­формирование  ответственного отношения к  учению, готовности к  саморазвитию и  самообразованию;  ­формирование  коммуникативной  компетентности в общении и  сотрудничестве со  сверстниками. Регулятивные:  ­осуществление  регулятивных действий  самонаблюдения,  самоконтроля, самооценки в  процессе коммуникативной  деятельности на  иностранном языке. Познавательные:  ­построение логических  рассуждений, включающее  установление причинно­ следственных связей;  ­освоение поискового и  изучающего чтения; Коммуникативные: ­ формулировка  собственного мнения и  позиции, способность  аргументировать и  координировать её с  позициями партнёров в  сотрудничестве при  выработке общего решения в совместной деятельности;  ­умение задавать вопросы;  ­адекватно использовать Основные понятия имена  известных людей, название произведений Организация пространства Межпредметные связи Формы работы Ресурсы История, литература Индивидуальная, групповая, фронтальная.  Учебник;  Рабочая тетрадь  Звуковое приложение  (CD);  фотографии известных личностей;   мультимедийная   презентация  лексического  материала в  PowerPoint. Технологическая карта изучения темы Представление учебного занятия Учитель:  Заславец Г.И. Класс:  5Б Образовательная область: иностранный язык. Предмет:  английский язык.  Тема урока: «Известные люди в Великобритании и США ». Тип урока: урок изучения материала и систематизация знаний. Структура урока английского языка в 5Б  классе по теме «Известные люди в Великобритании и США» Этапы урока Дидактические Деятельность учащихся Результат цели 1.Организационный Подготовка  учащихся к работе на уроке В парах проверяют друг  друга, все ли готово к  уроку. 2. Актуализация  знаний и фиксация  затруднений в  действии Путём  выполнения  задания  (м/презентация)  выявить пробелы в знаниях  лексических  единиц  и  провести их   Формулируют цели  урока. Выполняют задания по  карточке, выполняют  самопроверку ,  ликвидируют пробелы в  знаниях лексических  единиц, готовятся к  следующему этапу  Полная  готовность  класса, быстрое  включение в  работу Осуществление  самоконтроля  для устранения  имеющихся  пробелов.  Готовность  учащихся к  активной учебно­ познавательной 3. Постановка  учебной задачи 4. Самостоятельная  работа коррекцию.  Обеспечить  мотивацию и  принятие  учащимися цели  учебно­ познавательной  деятельности Создать условия  для выполнения  задания.  Организовать  коммуникативную деятельность  учащихся (работа  в группах) по  решению  проблемной  ситуации  (аудирование и  чтение с  извлечением  информации) Выявление  качества и уровня  овладения  знаниями,  умениями   навыками  просмотрового  чтения по  изучаемой теме.  урока. деятельности на  основе опорных  знаний 1.  аудирование.Выполняют  практическую работу.  Отвечают на вопросы  у.151с.129 2.чтение­ у144 с.128  у155 с.131 у159 с.160 выполнение  задания,  требующего  применения  ЗУН,  полученных  ранее. Активная  деятельность  учащихся в ходе  выполнения  практического  задания. Самостоятельно  выполняют  задание в  вопросно – ответной  форме с последующей  взаимопроверкой. У.145 с.151 у155 с.131 У.160 с.132 Получение  достоверной  информации о  достижении  учащимися  планируемых  результатов. 5.Закрепление  изученного  материала Организовать  коллективную  деятельность  учащихся, в ходе  которой  выстраивается и  обосновывается  На основе  анализа  выполненной  практической работы  фиксируют знание  лексических единиц и  правильное  употребление в связной  Получение всеми учащимися  правильных  выводов об  употреблении в  речи   лексических 6.Рефлексия  деятельности (итог  урока) своя точка зрения, контроль навыков  просмотрового  чтения Анализ и оценка  успешности  достижения цели речи извлеченного  материала из текстов  1149 с129 Выполняют самооценку  деятельности на уроке.  Соотносят результаты  своей деятельности с  целями урока единиц и  грамматического материала по  данной теме Открытость  учащихся в  осмыслении  своих действий и самооценке Тема «Известные люди  Великобритании и США». Интегрирующая дидактическая цель. В процессе работы над учебными элементами учащиеся должны знать:  Алгоритм работы с текстом, активизация навыков  информационного  чтения Употребление лексических единиц по теме «Известные люди Великобритании и  США» №  1 2. 3  должны уметь:  Работать с текстом, выделяя нужную информацию Содержание задания Задача.  Мотивировать   учащихся на дальнейшую   деятельность, активизировать  лексические единицы по данной  теме Управление деятельностью Приветствие учащихся. Предлагаю  ребятам определить цель занятия,  посмотрев на интерактивную доску. Нацеливаю учащихся на работу в  группах. Задача.  Активизировать   навыки аудирования Нацеливаю учащихся на  внимательное  прослушивание интервью  и  обсуждение услышанного. Задача.  Активизировать   навыки смотрового чтения и  извлечением определенной  информации. 1.Нацеливаю учащихся на   внимательное прочтение  и обсуждение текстов о знаменитостях. 1 группа ­  текст о Д. Дефо 2 группа – текст о Д.Толкиене 3 группа ­  текст о Ч. Дарвине 4 группа – текст о Ч. Чаплине 2.Организация вопросно – ответной  работы по карточкам  (каждая группа получает  индивидуальное задание по тексту) 3.Работа на пропуск слов  в  предложении (Gaps – exercises) (запись  предложений на доске). Организую рефлексию, а также прошу  ребят оценить собственную  активность, используя критерии  самооценки Оглашаю оценки учащихся. 3 Резюме. Вернитесь к цели  урока. Достигли ли вы её? Приложение JOHN TOLKIEN 1. writer     2. 1892    3. languages    4. the English language and  Literature   5. a fairytale world   6. 1973                                   CHARLES DARWIN                                                               1. scientist 2. 1809 3. minerals, birds'eggs, insects;  chemical experiments 4. different kinds of plants and  animals 5. Biology 6. 1882                    Работа со словами well­known                                               hero author                                                       to admire novel                                                         true to make                                                     story real                                                            to do to like                                                        famous character                                                   writer well­known                                               hero author                                                       to admire novel                                                         true to make                                                     story real                                                            to do to like                                                        famous character                                                   writer well­known                                               hero author                                                       to admire novel                                                         true to make                                                     story real                                                            to do to like                                                        famous character                                                   writer well­known                                               hero author                                                       to admire novel                                                         true to make                                                     story real                                                            to do to like                                                        famous character                                                   writer well­known                                               hero author                                                       to admire novel                                                         true to make                                                     story real                                                            to do to like                                                        famous character                                                   writer Задание для аудирования Alex likes to read His favourite writer is   ... His favourite character is  ... Alex thinks that he is  ... Alice enjoys reading too Her favourite writer is ... She likes his novel because ... Alex likes to read His favourite writer is   ... His favourite character is  ... Alex thinks that he is  ... Alice enjoys reading too Her favourite writer is ... She likes his novel because ... Alex likes to read His favourite writer is   ... His favourite character is  ... Alex thinks that he is  ... Alice enjoys reading too Her favourite writer is ... She likes his novel because ... Alex likes to read His favourite writer is   ... His favourite character is  ... Alex thinks that he is  ... Alice enjoys reading too Her favourite writer is ... She likes his novel because ... Оценка активности ребенка. Прием « Ладошка»

Технологическая карта урока английского языка на тему: «Известные люди Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта  урока английского языка  на тему:  «Известные люди  Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему: «Известные люди Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта  урока английского языка  на тему:  «Известные люди  Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему: «Известные люди Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта  урока английского языка  на тему:  «Известные люди  Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему: «Известные люди Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта  урока английского языка  на тему:  «Известные люди  Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему: «Известные люди Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта  урока английского языка  на тему:  «Известные люди  Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему: «Известные люди Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта  урока английского языка  на тему:  «Известные люди  Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему: «Известные люди Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта  урока английского языка  на тему:  «Известные люди  Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему: «Известные люди Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта  урока английского языка  на тему:  «Известные люди  Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему: «Известные люди Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта  урока английского языка  на тему:  «Известные люди  Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему: «Известные люди Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта  урока английского языка  на тему:  «Известные люди  Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему: «Известные люди Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта  урока английского языка  на тему:  «Известные люди  Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему: «Известные люди Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта  урока английского языка  на тему:  «Известные люди  Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему: «Известные люди Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта  урока английского языка  на тему:  «Известные люди  Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему: «Известные люди Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта  урока английского языка  на тему:  «Известные люди  Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему: «Известные люди Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта  урока английского языка  на тему:  «Известные люди  Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему: «Известные люди Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта  урока английского языка  на тему:  «Известные люди  Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему: «Известные люди Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта  урока английского языка  на тему:  «Известные люди  Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему: «Известные люди Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта  урока английского языка  на тему:  «Известные люди  Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему: «Известные люди Великобритании и США» (5класс)

Технологическая карта  урока английского языка  на тему:  «Известные люди  Великобритании и США» (5класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018