Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."
Оценка 4.9

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."

Оценка 4.9
Документация
ppt
экология
Взрослым
26.10.2017
Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."
Что такое экология.ppt

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."
Что такое экология Подготовил преподаватель ГБПОУ РО «КТТ» Мищенко Ю.В.

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."
Чем больше мы познаем неизменные законы  природы, тем все более невероятные  становятся  для нас ее чудеса. Ч. Дарвин

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."
Аристотель   (384 до н. э. – 322 до н. э.)          В «Истории животных»  он дал экологическую  классификацию животных,  писал о среде обитания,  типе движения,  местообитании, сезонной  активности, общественной  жизни, наличии убежищ,  использовании голоса.

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."
Александр фон Гумбольд           Гумбольдт часто считается  отцом экологии. Он был первым,  кто взялся за изучение  взаимосвязи между организмами  и окружающей их средой.           Он выявил существующие  отношения между  наблюдаемыми видами растений  и климата, и описал  растительные зоны в  зависимости от широты и  высоты над уровнем моря. 14 сентября 1769 г.­  6 мая 1859 г.

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."
Эрнст Геккель    (16.02.1834 г. – 09.08.1919 г.)      естествоиспытатель  и философ, яростный  сторонник дарвинизма     Автор терминов      питекантроп, филогенез и  экология.

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."
Альфред Рассел Уолес  Карл Мёбиус                       В  то  время  некоторые  авторы  признали,  что  виды  не  являются  независимыми  друг  от  надо  сгруппировать  их  по  видам  растений, животных, а затем и  по царствам и в биоценоз.  друга,    что             Впервые этот термин, по  мнению большинства  исследователей, был  использован К. Мёбиусом в  1877 году.

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."
Владимир Иванович  Вернадский  (28. 02 (12 .03) 1863 г.— 06. 01. 1945)                       Исследования  В.  И.  Вернадского  привели  к  осознанию  роли  жизни  и  живого  вещества в геологических процессах. Облик  Земли,  ее  атмосфера,  осадочные  породы,  ландшафты  —  результат  жизнедеятельности  живых  организмов.            Особую  роль  в  становлении  лика  нашей  планеты  Вернадский  отводил  человеку.  Он  представил  деятельность  человечества  как  стихийный  природный  процесс,  истоки  которого теряются в глубинах истории. это  все

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."
Предмет и обект изучения  экологии

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."
Разделы экологии • Экология организмов (аутэкология) • Экология популяций (демэкология) • Экология сообществ, или биоценология  (синэкология)

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."
Задачи экологии • Исследование       влияния среды на строение, жизнедеятельность и поведение организмов.      процессов, протекающих в биосфере, с целью поддержания ее  устойчивости. • Прогнозирование  и оценка        возможных отрицательных последствий в природной среде под влиянием  деятельности человека. • Восстановление       нарушенных природных систем, сохранение эталонных участков биосферы. • Создание        научной основы рациональной эксплуатации природных ресурсов • Формирование и развитие      экологического мировоззрения, экологического сознания и культуры у  людей всех возрастов и профессий.

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."

Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."
итог • Мы увидели….. • Мы научились…. • Мы решили…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2017