Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."
Что такое экология
Подготовил преподаватель ГБПОУ РО «КТТ»
Мищенко Ю.В.
Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."
Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."
Чем больше мы познаем неизменные законы
природы, тем все более невероятные становятся
для нас ее чудеса.
Ч. Дарвин
Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."
Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."
Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."
Аристотель
(384 до н. э. – 322 до н. э.)
В «Истории животных»
он дал экологическую
классификацию животных,
писал о среде обитания,
типе движения,
местообитании, сезонной
активности, общественной
жизни, наличии убежищ,
использовании голоса.
Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."
Александр фон Гумбольд
Гумбольдт часто считается
отцом экологии. Он был первым,
кто взялся за изучение
взаимосвязи между организмами
и окружающей их средой.
Он выявил существующие
отношения между
наблюдаемыми видами растений
и климата, и описал
растительные зоны в
зависимости от широты и
высоты над уровнем моря.
14 сентября 1769 г. 6 мая 1859 г.
Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."
Эрнст Геккель
(16.02.1834 г. – 09.08.1919 г.)
естествоиспытатель
и философ, яростный
сторонник дарвинизма
Автор терминов
питекантроп, филогенез и
экология.
Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."
Альфред Рассел Уолес
Карл Мёбиус
В то время некоторые
авторы признали, что виды не
являются независимыми друг
от
надо
сгруппировать их по видам
растений, животных, а затем и
по царствам и в биоценоз.
друга,
что
Впервые этот термин, по
мнению большинства
исследователей, был
использован К. Мёбиусом в
1877 году.
Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."
Владимир Иванович
Вернадский
(28. 02 (12 .03) 1863 г.— 06. 01. 1945)
Исследования В. И. Вернадского
привели к осознанию роли жизни и живого
вещества в геологических процессах. Облик
Земли, ее атмосфера, осадочные породы,
ландшафты —
результат
жизнедеятельности живых организмов.
Особую роль в становлении лика нашей
планеты Вернадский отводил человеку. Он
представил деятельность человечества как
стихийный природный процесс, истоки
которого теряются в глубинах истории.
это
все
Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."
Предмет и обект изучения
экологии
Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."
Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."
Задачи экологии
• Исследование
влияния среды на строение, жизнедеятельность и поведение организмов.
процессов, протекающих в биосфере, с целью поддержания ее
устойчивости.
• Прогнозирование и оценка
возможных отрицательных последствий в природной среде под влиянием
деятельности человека.
• Восстановление
нарушенных природных систем, сохранение эталонных участков биосферы.
• Создание
научной основы рациональной эксплуатации природных ресурсов
• Формирование и развитие
экологического мировоззрения, экологического сознания и культуры у
людей всех возрастов и профессий.
Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."
Методическая разработка открытого урока "Экология. Предмет и задачи обучения."
итог
• Мы увидели…..
• Мы научились….
• Мы решили…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.