Методическая разработка открытого урока на тему "Цвета-1" в 3 классе
Оценка 4.9

Методическая разработка открытого урока на тему "Цвета-1" в 3 классе

Оценка 4.9
Интерактивная доска +1
docx
французский язык
3 кл
20.07.2018
Методическая разработка открытого урока на тему "Цвета-1" в 3 классе
Методическая разработка открытого урока на тему "Цвета-1" в 3 классе с использованием ИКТ (интерактивная доска SMART Board). Урок входит в состав Цикла интерактивных уроков по французскому языку в 3 классе по теме «Цвета» с презентацией (NoteBook). По материалу учебника Касаткиной Н.М., Москва, «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2005. Стр. 81-83, Ч.1. Тип урока: урок комбинированный Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook, учебник, раздаточный материал. Исходная компетенция учителя (владение ИКТ): владение компьютером и проекционным оборудованием, владение программой Notebook для интерактивной доски SMART Board или PowerPoint. Исходная компетенция ученика: ЛЕ по темам «Цвета», «Предметы обихода», «Школьные принадлежности», правила чтения, спряжение глаголов 1 группы в настоящем времени индикатива, глаголы faire и être в 3 лице ед. ч. настоящего времени индикативаМетодическая разработка открытого урока на тему "Цвета-1" в 3 классе с использованием ИКТ (интерактивная доска SMART Board). Урок входит в состав Цикла интерактивных уроков по французскому языку в 3 классе по теме «Цвета» с презентацией (NoteBook). По материалу учебника Касаткиной Н.М., Москва, «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2005. Стр. 81-83, Ч.1.
«Цвета», урок №1.docx
МБОУ гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля Цикл интерактивных уроков по французскому языку в 3 классе по теме «Цвета» Открытый урок  в 3 классе с использованием ИКТ (интерактивная доска SMART Board) «Цвета», урок №1 Авторская разработка урока с презентацией (NoteBook) по материалу учебника Касаткиной Н.М., Москва, «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2005 Стр. 81­83, Ч.1.  Учитель французского языка высшей категории Коновалова Ж.Б.  2106@  rambler   jane      .  ru МБОУ гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля ВЛАДИКАВКАЗ, 2014 2 МБОУ гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тип урока: урок комбинированный Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook, учебник, раздаточный материал. Исходная   компетенция   учителя   (владение   ИКТ):  владение   компьютером   и проекционным оборудованием, владение программой Notebook для интерактивной доски SMART Board или PowerPoint. Исходная   компетенция   ученика:   ЛЕ   по   темам  «Цвета», «Предметы  обихода», «Школьные принадлежности»,  правила чтения, спряжение глаголов 1 группы в настоящем времени индикатива, глаголы  faire  и  être  в 3 лице ед. ч. настоящего времени   индикатива,   умение   работать   в   группе,   навыки   всех   четырех   видов речевой   деятельности:   аудирования,   чтения,   письма   и   говорения,   владение инструментами интерактивной доски. Ролевые отношения учителя и ученика, роль компьютера. Роль учителя: организовать индивидуальную и групповую работу учеников, создать условия для развития устной речи обучающихся. Проверить результативность этой работы. Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная. Роль   ученика:  принимать   активное   участие   в   работе,   выполнять   задания   в сотрудничестве с другими, донести результаты работы до всей группы. ЦЕЛИ УРОКА 1. Формирование навыков монологической речи (описание по картинке); 2. Обучение интерактивному общению (работа учащихся с Интерактивной  доской); 3. Обучение чтению, переводу. ЗАДАЧИ УРОКА 1. Знакомство с новым лексико­грамматическим материалом по темам  «Цвета», «Кто чем занят?» 2. Повторение Правил чтения: 2 правила чтения буквы “g”, буквосочетания  “au”, “ou”, “eu”, “oi”, “rr”; 3. Закрепление   и   активизация   употребления   лексико­грамматического материала по теме «Цвета». ХОД УРОКА 3 МБОУ гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля 1. Организационный момент.  Учитель приветствует учащихся,  сообщает тему урока «Les  couleurs». 2. Фонетическая зарядка.  Учащиеся вслед за учителем  повторяют слова: la tasse le vase la fleur le poisson le tapis la table 4 МБОУ гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля 3. Предъявление нового  лексического материала по теме. Учитель зачитывает фразы с  новыми ЛЕ по теме, на доске –  демонстрационные рисунки. Учащиеся повторяют вслед за  учителем фразы с новыми ЛЕ. (используется «затемнение экрана»). 4. Закрепление нового лексического  материала.  Учащиеся устно отвечают на  вопрос «Какого цвета…?»,  тренируя память (новые ЛЕ:  желтый, красный, коричневый). 4. Закрепление нового лексического  материала. Правила чтения.  Учитель дает образец выполнения  упражнения (перемещает  буквосочетание au в слово j..ne).  Учащиеся выполняют  подстановочное упражнение у  доски по очереди и  проговаривают фразу полностью. 5 МБОУ гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля 5. Активизация употребления новых  ЛЕ в речи. Составьте фразы:  Учитель дает образец выполнения  упражнения (1 предложение).  Учащиеся выполняют упражнение, проговаривая фразу полностью. Упражнение выполняется у доски и письменно, в тетрадях. 6. Грамматика. Глагол в 3 л., ед.ч.  знакомство с ЛЕ.  Учитель предъявляет  грамматический материал,  описывая картинку (ответ на  вопрос: «Кто чем занят?»). C’est Nic. Nic colorie la fleur. etc. 6  Учитель знакомит учащихся с  МБОУ гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля новой лексикой: apporte, colorie, court.  Учащиеся опираются на русский  перевод и ранее увиденную  картинку, к которой, при  желании, можно вернуться.  Знакомство с новой лексикой  происходит постепенно  (используется «затемнение  экрана»). 6. Грамматика. Глагол в 3 л., ед.ч.  Закрепление ЛЕ.  Учитель проверят, запомнили ли  учащиеся новые слова.  Учащиеся проговаривают новые  слова вслед за учителем, затем  дают их перевод.  Проверка запоминания новой  лексики происходит постепенно  (используется «затемнение  экрана»). 7 МБОУ гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля 6. Грамматика. Глагол в 3 л., ед.ч.  Закрепление ЛЕ.  Учащимся предлагается  выполнить еще одно упражнение  на проверку правильности  запоминания новых слов:  соединить линиями французские и русские слова.  Выполняется на доске одним из  учащихся по желанию. 6. Грамматика. Глагол в 3 л., ед.ч.  Закрепление ЛЕ.  Учащиеся читают и переводят  фразы. 7. Повторение Правил чтения. 2 способа чтения буквы “g”. 1­й способ.  Учащиеся хором читают слоги с  буквой “g”:  Озвучивают правило чтения по 1­ му способу. 8 МБОУ гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля  Учитель демонстрирует Правило  чтения буквы “g” по 1­му  способу:  Учащиеся хором читают слова  вслед за учителем.  Учащимся предложено выполнить на доске упражнение: вписать  соответствующие гласные по 1­му способу чтения буквы “g”:  Упражнение выполняет один ученик, остальные диктуют (по руке). 2­й способ чтения буквы “g”.  Учащиеся хором читают слоги с  буквой “g”:  Озвучивают правило чтения по 2­ му способу. 9 МБОУ гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля  Учитель демонстрирует Правило  чтения буквы “g” по 2­му  способу:  Учащиеся хором читают слова  вслед за учителем. 8. Обучение чтению, переводу.  Закрепление правил чтения.  Учащиеся читают текст вслух (по  очереди).  Учитель обращает внимание  учащихся на чтение буквы “g”.  Учитель просит учащихся назвать  слова с чтением буквы “g” по 1­ му способу.  Синим маркером учитель  подчеркивает букву “g” в  названных словах.  Учитель просит учащихся назвать  слова с чтением буквы “g” по 2­ му способу.  Красным маркером учитель  подчеркивает букву “g” в  названных словах.  Учащиеся переносят пометки в  текст учебника. 10 МБОУ гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля 9. Разбор домашнего задания.  Стр.83,№4. Пишу “j” или “g”:  Учитель предлагает учащимся  прочитать первую фразу, просит  назвать нужную букву. 9. Разбор домашнего задания.  Стр.83,№4.  Учитель вписывает нужную букву  в слово. И т.д. 9. Разбор домашнего задания.  Стр.83,№5. Составьте фразы:  Учитель просит учащихся  попробовать составить первую  фразу, например: Martin marche vite.  Затем, остальные фразы. N/B: Все упражнения по разбору Д/З  выполняются учителем из­за  нехватки времени. Домашнее задание: 1. Стр.83,№3, читать, переводить. 2. Стр.83,№4, №5, письменно. 11

Методическая разработка открытого урока на тему "Цвета-1" в 3 классе

Методическая разработка открытого урока на тему "Цвета-1" в 3 классе

Методическая разработка открытого урока на тему "Цвета-1" в 3 классе

Методическая разработка открытого урока на тему "Цвета-1" в 3 классе

Методическая разработка открытого урока на тему "Цвета-1" в 3 классе

Методическая разработка открытого урока на тему "Цвета-1" в 3 классе

Методическая разработка открытого урока на тему "Цвета-1" в 3 классе

Методическая разработка открытого урока на тему "Цвета-1" в 3 классе

Методическая разработка открытого урока на тему "Цвета-1" в 3 классе

Методическая разработка открытого урока на тему "Цвета-1" в 3 классе

Методическая разработка открытого урока на тему "Цвета-1" в 3 классе

Методическая разработка открытого урока на тему "Цвета-1" в 3 классе

Методическая разработка открытого урока на тему "Цвета-1" в 3 классе

Методическая разработка открытого урока на тему "Цвета-1" в 3 классе

Методическая разработка открытого урока на тему "Цвета-1" в 3 классе

Методическая разработка открытого урока на тему "Цвета-1" в 3 классе

Методическая разработка открытого урока на тему "Цвета-1" в 3 классе

Методическая разработка открытого урока на тему "Цвета-1" в 3 классе

Методическая разработка открытого урока на тему "Цвета-1" в 3 классе

Методическая разработка открытого урока на тему "Цвета-1" в 3 классе

Методическая разработка открытого урока на тему "Цвета-1" в 3 классе

Методическая разработка открытого урока на тему "Цвета-1" в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.07.2018