Методическая разработка «Педагогические рекомендации по организации занятий ППД с детьми с ОВЗ».
Оценка 4.7

Методическая разработка «Педагогические рекомендации по организации занятий ППД с детьми с ОВЗ».

Оценка 4.7
Памятки +1
docx
дефектология +1
Взрослым
15.04.2018
Методическая разработка «Педагогические рекомендации по организации занятий ППД с детьми с ОВЗ».
Важно, чтобы игрушки были из различных материалов: пластмассовые, деревянные, надувные, мягкие набивные, сшитые матерчатые; разные по форме, величине, цвету (красного, желтого, зеленого, синего) и по возможности – озвученные: чтобы шумели, свистели, исполняли бы песенки, играли бы мелодии. Игрушка должна быть такой, чтобы ребенок заинтересовался ею, взял в руки и начал исследовать, производить различные с ней действия.Методическая разработка «Педагогические рекомендации по организации занятий ППД с детьми с ОВЗ».
Педагогические рекомендации по организации занятий ППД.docx
Методическая разработка «Педагогические рекомендации по организации занятий ППД с детьми с ОВЗ». Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского  детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016 г Педагогические рекомендации по организации занятий ППД с детьми с  ОВЗ. 1. Важно, чтобы игрушки были из различных материалов: пластмассовые,  деревянные, надувные, мягкие набивные, сшитые матерчатые; разные по  форме, величине, цвету (красного, желтого, зеленого, синего) и по  возможности – озвученные: чтобы шумели, свистели, исполняли бы  песенки, играли бы мелодии.  Игрушка должна быть такой, чтобы ребенок заинтересовался ею, взял в  руки и начал исследовать, производить различные с ней действия. 2. При освоении одного способа действия с игрушкой можно предлагать  другие взаимодействия, либо внести разнообразие новыми дополнениями.  Так, например, нецелесообразно предлагать ребятам пятиместную  матрешку, так как она предполагает несколько основных действий:   разбирание, собирание, совмещение рисунков, выстраивание в ряд и др. В  этом случае показываю, как можно собрать и разобрать одну полую  матрешку, а затем уже появляется вторая, которая может «спрятаться» в  большую и т.д. 3. Из вышесказанного видно, что совместная предметная деятельность  взрослого и ребенка является наиболее эффективной по сравнению с  самостоятельной деятельностью. Воспитатель выступает образцом и  подражания действий, и координатором действий: помогает отобрать те способы действия в конкретном случае, которые приемлемы и обоснованы. При этом ребенку легче понять и принять предложения взрослого, если  они высказываются доброжелательным тоном, сопровождаются  ласковыми соприкосновениями, взглядами в глаза и другими  проявлениями положительного отношения. 4. Еще одна важная особенность в работе с ребятами на группе – низкая  эффективность вербальных методов воспитания. Словесные инструкции  часто бесполезны, поэтому слова включаю в контекст реальных  действий; слова взрослого должны иметь яркую интонационную  выразительность, сопровождаться соответствующими жестами и  движениями. 5. Чувства и действия педагога – главные факторы воспитания и  обучения моих подопечных.

Методическая разработка «Педагогические рекомендации по организации занятий ППД с детьми с ОВЗ».

Методическая разработка «Педагогические рекомендации по организации занятий ППД с детьми с ОВЗ».

Методическая разработка «Педагогические рекомендации по организации занятий ППД с детьми с ОВЗ».

Методическая разработка «Педагогические рекомендации по организации занятий ППД с детьми с ОВЗ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018