Методическая разработка «План беседы с ребёнком при проведении диагностического обследования».
Оценка 5
Особые потребности +1
docx
дефектология
Детсад
21.03.2018
Во время беседы с ребенком задайте ему следующие вопросы:
1. Как тебя зовут?
2. Сколько тебе лет?
3. Ты девочка или мальчик?
4. Кем ты будешь, когда вырастешь: дядей или тетей?
5. Как зовут твоих маму, папу, бабушку, сестру и т.д.?
6. Твоя сестра (брат) старше, младше тебя?
7. Сейчас утро или вечер?
8. Ты любишь рисовать?
9. Какого цвета этот карандаш?
10. Нарисуй дерево, домик, себя и т. д.Методическая разработка «План беседы с ребёнком при проведении диагностического обследования».
МР (План беседы с ребёнком при проведении диагностического обследования).docx
Методическая разработка
«План беседы с ребёнком при проведении диагностического обследования»
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г
План беседы с ребенком при проведении диагностического обследования:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Как тебя зовут?
Сколько тебе лет?
Ты девочка или мальчик?
Кем ты будешь, когда вырастешь: дядей или тетей?
Как зовут твоих маму, папу, бабушку, сестру и т.д.?
Твоя сестра (брат) старше, младше тебя?
Сейчас утро или вечер?
Ты любишь рисовать?
Какого цвета этот карандаш?
10. Нарисуй дерево, домик, себя
11. Сколько у тебя пальцев на руке? (покажи один – много, покажи два
пальчика, три пальчика)
12. Сколько глаз у куклы? У тебя?
13. Покажи части тела на кукле, на себе
14. Что делают карандашом, вилкой, веником, полотенцем, пылесосом
и т. д.?
15. Каких ты знаешь животных, птиц?
16. Какие знаешь деревья, цветы? 17. Кто больше: корова или коза?
18. У кого больше ног у собаки или петуха?
19. Какие знаешь овощи, фрукты?
20. Назови времена гола, части суток. Какое время года нравится тебе
больше всего, почему?
21. Когда ты встаешь? Когда ложишься спать?
22. Какая у тебя любимая игрушка? Расскажи про нее.
23. Покажи левую, правую руку (ногу) у себя
24. Покажи левую, правую (ногу) у меня
25.
Возьмись левой рукой за правое ухо, правой рукой за левое ухо, правой
рукой за правое ухо, покажи левой рукой правый глаз.
26. Хлопни в ладоши впереди себя, сзади, вверху, внизу
27. Что это? (демонстрация реальных предметов, муляжей, рисунков,
контурные, силуэтные, зашумленные изображения предметов)
28. Какого цвета кубик? Найди кубик такого же цвета.
29. Какая это фигура? Найди предмет похожий на эту фигуру.
Методическая разработка «План беседы с ребёнком при проведении диагностического обследования».
Методическая разработка «План беседы с ребёнком при проведении диагностического обследования».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.