Методическая разработка «План беседы с родителями при проведении диагностического обследования».
Оценка 4.7

Методическая разработка «План беседы с родителями при проведении диагностического обследования».

Оценка 4.7
Памятки
docx
дефектология
Детсад
21.03.2018
Методическая разработка «План беседы с родителями при проведении диагностического обследования».
Во время беседы с родителями задайте родителям следующие вопросы: 1. В каком возрасте ребенку поставлен диагноз? 2. Кем и где впервые было обнаружено нарушение? 3. Предполагаемые причины нарушения? 4. От какой беременности ребенок? 5. Как протекала беременность? Роды? 6. Ребенок родился в срок? Или не доношен? 7. Какие тяжелые болезни перенес ребенок? 8. Как проходило развитие ребенка до года? 9. Когда начал сидеть, стоять, ползать, ходить? 10. Как развивалось речевое развитие? (первые слова, когда мог сказать предложение из двух слов?) и т. д.Методическая разработка «План беседы с родителями при проведении диагностического обследования».
МР (План беседы с родителями при проведении диагностического обследования).docx
Методическая разработка «План беседы с родителями при проведении диагностического обследования» Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г План беседы с родителями при проведении диагностического обследования: 1. В каком возрасте ребенку поставлен диагноз? 2. Кем и где впервые было обнаружено нарушение? 3. Предполагаемые причины нарушения? 4. От какой беременности ребенок? 5. Как протекала беременность? Роды? 6. Ребенок родился в срок? Или не доношен? 7. Какие тяжелые болезни перенес ребенок? 8. Как проходило развитие ребенка до года? 9. Когда начал сидеть, стоять, ползать, ходить? 10.Как развивалось речевое развитие? (первые слова, когда мог сказать  предложение из двух слов?) 11.Когда научился брать руками и есть маленькие кусочки пищи? 12.Самостоятельно держать кружку и пить из нее? 13.Самостоятельно есть ложкой из тарелки? 14.Какие у вас отношения в семье? 15.Чье мнение для ребенка является наиболее важным, с кем он чаще  играет? 16.Какие игры он предпочитает – подвижные или настольные (типа  конструирования), индивидуальные или коллективные, с участием  других  детей или взрослых? 17.Какие необычные особенности в поведении ребенка вы замечали? 18.Проявляет ли он инициативу в общении или ждет, когда с ним  заговорят, а может быть, и вообще уклоняется от общения? 19.Совершает какие­либо навязчивые движения или действия? 20.Насколько он самостоятелен – умеет занять себя или постоянно  требует внимания взрослых? 21.Выполняет ли какие­либо обязанности по дому? 22.В какой помощи, на ваш взгляд, нуждается ребенок?

Методическая разработка «План беседы с родителями при проведении диагностического обследования».

Методическая разработка «План беседы с родителями при проведении диагностического обследования».

Методическая разработка «План беседы с родителями при проведении диагностического обследования».

Методическая разработка «План беседы с родителями при проведении диагностического обследования».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018