Методическая разработка по профессиональному русскому языку "ССП с соединительными союзами. Специализированные парки"(1 курс, профессиональный русский язык"
Оценка 4.7

Методическая разработка по профессиональному русскому языку "ССП с соединительными союзами. Специализированные парки"(1 курс, профессиональный русский язык"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
Взрослым
13.11.2018
Методическая разработка по профессиональному русскому языку "ССП с соединительными союзами. Специализированные парки"(1 курс, профессиональный русский язык"
Триединая цель урока: білімділік аспектісі/познавательный аспект – повторить и обобщить со студентами знания о предложениях с ССП с соединительными союзами; продолжить работу над профессиональным текстом; дамытушылық аспектісі/развивающий аспект- развивать навыки работы с профессиональным текстом, устную и письменную речь; навыки образного и логического мышления; тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект – способствовать воспитанию трудолюбия, культуры поведения, прививать интерес к предмету.методическая разработка урока
ССП с соединит. союзами. специализиров.парки.docx

Пән бойынша/по дисциплине КӘСІБИ ОРЫС ТІЛІ

сабақтың оқу-әдістемелік жоспары/учебно-методический план занятия

 

 

Пәннің тарауы/Раздел  дисциплины: Синтаксис

 

Сабақтың тақырыбы/Тема урока:   Сложносочиненное предложение с соединительными союзами. Специализированные парки.

 

Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока:

 

білімділік аспектісі/познавательный аспектповторить и обобщить со студентами знания о  предложениях с ССП с соединительными союзами; продолжить работу  над профессиональным текстом;

 

дамытушылық  аспектісі/развивающий аспект- развивать навыки работы с профессиональным текстом, устную и письменную речь; навыки образного и логического мышления;

 

тәрбиелік  аспектісі/воспитывающий аспект – способствовать воспитанию трудолюбия, культуры поведения, прививать интерес к предмету.

 

Сабақтың түрі (негізгі білімділік мақсаты бойынша)/                                                                                     Тип урока (по основной образовательной цели):

аралас/жаңа материалды игеру/өтілетін материалды бекіту/қайталау/өтілетін материалды жүйелендіру және жалпылау/білімді тексеру және бағалау (қажетін сызу) /      комбинированный / усвоения нового материала / закрепления изучаемого материала / повторения / систематизации и обобщения изученного материала / проверки и оценки знаний (нужное подчеркнуть)

 

Көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар,ОТҚ/Наглядные пособия, оборудование, раздаточный материал, ТСО:    Профессиональные термины.

 

Пәнаралық байланыс/Межпредметные связи: дендрология, литература

 

 

САБАҚТЫҢ МАЗМҰНЫ/СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

1.      Кіріспе/Вводная часть:(ұйымдастыру бөлімі)/(организационный этап)

Приветствие. Психологический настрой на урок.

Проверка студентов.

 

2.      Негізгі бөлім/Основная часть:

(үй жұмысын тексеру/білімді жан-жақты тексеру/жаңа білімді игеруге дайындық/ жаңа білімді игеру/білімді тексеру және бекіту) /                                                                         (проверка домашнего задания / всесторонняя проверка знаний /подготовка к усвоению новых знаний / усвоение новых знаний / повторение или закрепление знаний)

 

1.Проверка домашнего задания.

Беседа по вопросам.

 

2. Знакомство с профессиональным текстом.

- беседа по вопросам

- пересказ текста

Специализированные парки.

Специализированные парки – особый тип парков, характерный для крупнейших городов, имеющих определенную функциональную направленность. Функциональная и планировочная организация территории специализированного парка осуществляется с его целевым назначением. Прежде всего, это спортивные, детские, мемориальные парки, ботанические сады и парки.

Состав и количество парковых сооружений, элементов благоустройства в специализированных парках зависят от тематической направленности, содержания парка и определяются заданием на ландшафтное проектирование.

При ландшафтном проектировании специализированного парка, как правило, рекомендуется примерное соотношение элементов территории, т.е. баланс территории, % от общей площади: зеленые насаждениями и водоемы, аллеи, дорожки, площадки, сооружения и застройка

 

3.Закрепление

- работа с профессиональными терминами (Составление словосочетаний)

- разбор предложений

 

3.      Қортынды бөлім/Заключительная часть:

(қортынды шығару/ үй тапсырмасы туралы ақпарат және оны орындау туралы нұсқау)/                                                                                                                                  (подведение итогов / информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению)

 

Рефлексия. Подведение итогов урока.

 

Выставление оценок за урок.

 

Домашнее задание: привести примеры

 

 


 

Пән бойынша /по дисциплине КӘСІ

Пән бойынша /по дисциплине КӘСІ

Специализированные парки. Специализированные парки – особый тип парков, характерный для крупнейших городов, имеющих определенную функциональную направленность

Специализированные парки. Специализированные парки – особый тип парков, характерный для крупнейших городов, имеющих определенную функциональную направленность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018