Пән бойынша/по дисциплине КӘСІБИ ОРЫС ТІЛІ
сабақтың оқу-әдістемелік жоспары/учебно-методический план занятия
Пәннің тарауы/Раздел дисциплины: Синтаксис
Сабақтың тақырыбы/Тема урока: Сложносочиненное предложение с соединительными союзами. Специализированные парки.
Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока:
білімділік аспектісі/познавательный аспект – повторить и обобщить со студентами знания о предложениях с ССП с соединительными союзами; продолжить работу над профессиональным текстом;
дамытушылық аспектісі/развивающий аспект- развивать навыки работы с профессиональным текстом, устную и письменную речь; навыки образного и логического мышления;
тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект – способствовать воспитанию трудолюбия, культуры поведения, прививать интерес к предмету.
Сабақтың түрі (негізгі білімділік мақсаты бойынша)/ Тип урока (по основной образовательной цели):
аралас/жаңа материалды игеру/өтілетін материалды бекіту/қайталау/өтілетін материалды жүйелендіру және жалпылау/білімді тексеру және бағалау (қажетін сызу) / комбинированный / усвоения нового материала / закрепления изучаемого материала / повторения / систематизации и обобщения изученного материала / проверки и оценки знаний (нужное подчеркнуть)
Көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар,ОТҚ/Наглядные пособия, оборудование, раздаточный материал, ТСО: Профессиональные термины.
Пәнаралық байланыс/Межпредметные связи: дендрология, литература
САБАҚТЫҢ МАЗМҰНЫ/СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
1. Кіріспе/Вводная часть:(ұйымдастыру бөлімі)/(организационный этап)
Приветствие. Психологический настрой на урок.
Проверка студентов.
2. Негізгі бөлім/Основная часть:
(үй жұмысын тексеру/білімді жан-жақты тексеру/жаңа білімді игеруге дайындық/ жаңа білімді игеру/білімді тексеру және бекіту) / (проверка домашнего задания / всесторонняя проверка знаний /подготовка к усвоению новых знаний / усвоение новых знаний / повторение или закрепление знаний)
1.Проверка домашнего задания.
Беседа по вопросам.
2. Знакомство с профессиональным текстом.
- беседа по вопросам
- пересказ текста
Специализированные парки.
Специализированные парки – особый тип парков, характерный для крупнейших городов, имеющих определенную функциональную направленность. Функциональная и планировочная организация территории специализированного парка осуществляется с его целевым назначением. Прежде всего, это спортивные, детские, мемориальные парки, ботанические сады и парки.
Состав и количество парковых сооружений, элементов благоустройства в специализированных парках зависят от тематической направленности, содержания парка и определяются заданием на ландшафтное проектирование.
При ландшафтном проектировании специализированного парка, как правило, рекомендуется примерное соотношение элементов территории, т.е. баланс территории, % от общей площади: зеленые насаждениями и водоемы, аллеи, дорожки, площадки, сооружения и застройка
3.Закрепление
- работа с профессиональными терминами (Составление словосочетаний)
- разбор предложений
3. Қортынды бөлім/Заключительная часть:
(қортынды шығару/ үй тапсырмасы туралы ақпарат және оны орындау туралы нұсқау)/ (подведение итогов / информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению)
Рефлексия. Подведение итогов урока.
Выставление оценок за урок.
Домашнее задание: привести примеры
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.