Методическая разработка на тему "Пожары. Правописание –н- и -нн- в различных частях речи"
Оценка 5

Методическая разработка на тему "Пожары. Правописание –н- и -нн- в различных частях речи"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
Взрослым
25.05.2017
Методическая разработка на тему "Пожары. Правописание –н- и -нн- в различных частях речи"
Методическая разработка на тему "Пожары. Правописание –н- и -нн- в различных частях речи" Цель урока: - познакомить студентов с видами пожаров; повторить правописание –н-, -нн- в различных частях речи; - развивать устную и письменную речь студентов, навыки самостоятельности; творческое мышление; - воспитать интерес к предмету, к друг другу.
пожары. правописание.docx
Тақырыбы / Тема: Пожары. Правописание –н­ и ­нн­ в различных частях   Сабақтың мақсаты/ Цель урока: речи. ­  Познакомить студентов с видами пожаров; повторить правописание – н­, ­нн­ в различных частях речи; ­ развивать устную и письменную речь студентов, навыки  ­ самостоятельности; творческое мышление; воспитать интерес к предмету, к друг другу.     Сабақтың түрі / Вид урока: практическое  Пәнаралық байланыс / Межпредметная связь: казахская и русская   литература Көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар /  Наглядные пособия, оборудования, раздаточный материал Схемы, словари  Сабақ барысы / Ход урока I.Ұйымдастыру кезеңі / Организационная часть:  Организационный момент. Приветствие. Проверка студентов.    II. Өткен тақырыпты қайталау / Опрос и проверка пройденного  материала:  Словарная работа Агрикультура, агрометеорология, абонировать, аванпост, аббревиатура, акклиматизация, акватория, авиапочта, археология, архиплут. Составить 3 предложения, 3 словосочетания.  III. Жаңа тақырыпты зерделеу / Изучение нового материала:   — неконтролируемый процесс горения, причиняющий материальный  Пож раа ущерб, вред жизни и здоровью людей, интересам общества и государства и  природе. Причины возникновения пожаров  несоблюдение правил эксплуатации производственного оборудования и   электрических устройств;                   неосторожное обращение с огнём; самовозгорание веществ и материалов; грозовые разряды; поджоги, боевые действия; неправильное пользование газовым оборудованием; солнечный луч, действующий через различные оптические системы Виды пожаров по месту возникновения  пожары на транспортных средствах; степные и полевые пожары; подземные пожары в шахтах и рудниках; торфяные и лесные пожары; техногенные пожары (в резервуарах и резервуарных парках, АЭС,  электростанциях и т. п.) пожары в зданиях и сооружениях: наружные (открытые), в них хорошо  просматриваются пламя и дым; внутренние (закрытые), характеризующиеся скрытыми путями  распространения пламени. домашние пожары Зоны пространства, охваченного пожаром  зона активного горения (очаг пожара); зона теплового воздействия; зона задымления. IV. Нығайту / Закрепление: 1. Составление вопросов. 2. Беседа по вопросам. 3. Спишите, подчеркните и объясните правописание н или нн. Жареный   гусь,   поджаренная   колбаса,   жаренные   в   масле   пирожки, писаный   красавец,   вписанный   треугольник,   писанный   художником, организованная спонсорами ярмарка, тканая скатерть, тканная золотом скатерть, военизированный   отряд, воспитанный человек,   дистиллированная   вода,   расклеенные   афиши, дисквалифицированный   спортсмен,   незваный   гость,   связанный   пленник, завербованный агент, сделанная надпись, варенный в мундире картофель, купленные в магазине вещи. забракованные     товары,   4. Запишите прилагательные, вставляя ­н­ или ­нн­. Образуйте от них наречия. Составьте   с   наречиями   словосочетания.   Какие   из   образованных   наречий можно употребить в переносном значении. Дисциплинирова…ый,   ветре…ый,   време…ный,   тума…ый,   открове…ый, дружелюб…ый, мужеств…ый, вниматель…ый, удивле…ый. V. Үй тапсырмасы/  Домашнее задание:   Написать эссе

Методическая разработка на тему "Пожары. Правописание –н- и -нн- в различных частях речи"

Методическая разработка на тему "Пожары. Правописание –н- и -нн- в различных частях речи"

Методическая разработка на тему "Пожары. Правописание –н- и -нн- в различных частях речи"

Методическая разработка на тему "Пожары. Правописание –н- и -нн- в различных частях речи"

Методическая разработка на тему "Пожары. Правописание –н- и -нн- в различных частях речи"

Методическая разработка на тему "Пожары. Правописание –н- и -нн- в различных частях речи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017