Мастер класс по русскому языку на тему "Словосочетание. Связь слов в словосочетании"
Оценка 5

Мастер класс по русскому языку на тему "Словосочетание. Связь слов в словосочетании"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
Взрослым
25.05.2017
Мастер класс по русскому языку на тему "Словосочетание. Связь слов в словосочетании"
Мастер класс по русскому языку на тему "Словосочетание. Связь слов в словосочетании" Триединая цель урока: • білімділік аспектісі/познавательный аспект: обобщить и систематизировать знания студентов о способах связи слов в словосочетании; отработать умения определять способы связи слов в словосочетаниях; • дамытушылық аспектісі/развивающий аспект: развивать навыки устной и письменной речи; навыки самостоятельности; • тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект: воспитать ответственность за качество своих знаний; воспитать бережное отношение к языку.
мастер класс.docx
Сабақтың оқу­әдістемелік жоспары/учебно­методический план занятия пән бойынша/по дисциплине: русский язык Сабақтың тақырыбы/Тема урока:  Словосочетание. Связь слов в словосочетании. Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока:  білімділік аспектісі/познавательный аспект:  обобщить и  систематизировать знания студентов о способах связи слов  в словосочетании; отработать умения определять способы связи слов в словосочетаниях;  дамытушылық  аспектісі/развивающий аспект: развивать навыки устной  и письменной речи; навыки самостоятельности;  тәрбиелік  аспектісі/воспитывающий аспект: воспитать  ответственность  за качество своих знаний; воспитать бережное отношение  к   языку. Сабақтың түрі (негізгі білімділік мақсаты бойынша)/                                      Тип урока (по основной образовательной цели): Урок ­ повторение Көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар, ОТҚ/Наглядные  пособия, оборудование, раздаточный материал, ТСО: интерактивная  доска, презентация, карточки с заданиями, кластер, учебник. Пәнаралық байланыс/Межпредметные связи: литература, механика,  экология I. САБАҚТЫҢ МАЗМҰНЫ/СОДЕРЖАНИЕ УРОКА  Кіріспе/Вводная часть:                                                                  (ұйымдастыру бөлімі)/ (организационный этап) II. Негізгі бөлім/Основная часть:  1. Коллективная работа. Составление  кластера.            СТРОЕНИЕ  СИНТАКСИС             ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТИП СЛОВОСОЧЕТАНИЕ   ВИД                                       главное слово    зависимое слово                                                        СТРОЕНИЕ              СИНТАКСИС           ПРЕДЛОЖЕНИЕ  С П                          ТИП СЛОВОСОЧЕТАНИЕ   ВИД   именное  глагольное      наречное      согласование     управление    примыкание 2. Работа с учебником. Рассмотреть таблицу  «Виды  подчинительной связи в словосочетаниях» 3. Работа у доски.   Задание: определите тип связи слов в данных словосочетаниях. в соседней комнате (именное), ответил резко (глагольное), очень хорошо (наречное) 4. Словарная работа  Шасси   ­   основная   часть   автомобиля,   трактора   или   другого транспортного средства ­ рама, на которой укреплены кузов, двигатель, все механизмы и детали. Металлы – это группа элементов, в виде простых веществ, обладающих  характерными металлическими свойствами. Аккумулятор   –   это   устройство   для   накопления   энергии   с   целью   её последующего использования. Составить и записать со словарными словами словосочетание.   5. Комментированное   письмо.  Выберите   из   данных примеров только словосочетания. Последний звонок, около дома, решать и находить, подключение к сети. 6. Графический диктант. (Взаимопроверка) Определите   способ    подчинительной   связи   в   словосочетании   и поставьте нужную цифру: 1 – согласование, 2 – управление, 3 – примыкание. ( 1,3,2,3,1) Лиловые   сумерки,   быстро   удалиться,   плывут   по   воде,     сильно   ударился, приятный голос. 7. Работа по группам  Задание:   1 группа (именные) – записывают именные словосочетания. 2 группа (глагольные) – записывают глагольные словосочетания. 3 группа (наречные) – записывают наречные словосочетания. Древняя   книга,   петь   вполголоса,   вкусное   яблоко,   справа   от   палубы, уважать мать, вдали от дома, отойти влево.  Минутка релаксации. 8. Просмотр   видеоролик     о   природе   Казахстана.   После   просмотра студенты составляют словосочетания о природе Казахстана. III. Қортынды бөлім/Заключительная часть: 1.Подведение итогов урока.  2.Домашнее задание:  ­ составить 10 тестовых заданий по теме «Словосочетание» ­ подготовить презентацию на тему «Словосочетание» ­ составить сказку «В царстве Словосочетания» 3.Выставление оценок за урок.

Мастер класс по русскому языку на тему "Словосочетание. Связь слов в словосочетании"

Мастер класс по русскому языку на тему "Словосочетание. Связь слов в словосочетании"

Мастер класс по русскому языку на тему "Словосочетание. Связь слов в словосочетании"

Мастер класс по русскому языку на тему "Словосочетание. Связь слов в словосочетании"

Мастер класс по русскому языку на тему "Словосочетание. Связь слов в словосочетании"

Мастер класс по русскому языку на тему "Словосочетание. Связь слов в словосочетании"

Мастер класс по русскому языку на тему "Словосочетание. Связь слов в словосочетании"

Мастер класс по русскому языку на тему "Словосочетание. Связь слов в словосочетании"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017