Методическая разработка на тему "Вода. Правописание не с разными частями речи.
Оценка 4.9

Методическая разработка на тему "Вода. Правописание не с разными частями речи.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
Взрослым
25.05.2017
Методическая разработка на тему "Вода. Правописание не с разными частями речи.
Методическая разработка на тему "Вода. Правописание не с разными частями речи. Цель урока: - дать понятие студентам о свойствах воды; повторить правописание не с различными частями речи; - развивать устную и письменную речь студентов, навыки самостоятельности; навыки работы над профессиональным текстом и профессиональными словами; - воспитать интерес к предмету,доброжелательное отношение к друг другу.
вода.docx
Тақырыбы / Тема: Вода. Правописание не с разными частями речи. Сабақтың мақсаты/ Цель урока: ­  дать понятие студентам о свойствах воды; повторить правописание не с различными частями речи; ­ развивать устную и письменную речь студентов, навыки  ­ самостоятельности; навыки работы над профессиональным текстом и  профессиональными словами; воспитать интерес к предмету,доброжелательное отношение  к друг  другу.     Сабақтың түрі / Вид урока: практическое Пәнаралық байланыс / Межпредметная связь: экология, казахская  литература. Көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар /  Наглядные пособия, оборудования, раздаточный материал Схемы, словари. Сабақ барысы / Ход урока I.Ұйымдастыру кезеңі / Организационная часть:  Организационный момент. Приветствие. Проверка студентов.    II. Өткен тақырыпты қайталау / Опрос и проверка пройденного  материала:   Составьте и запишите предложения с приведенными ниже словами,  подчеркнув в них проверяемые безударные гласные.  Залезать – зализать, наколоть – накалять, обижать – обежать,оземь –  озимь, примерять – примирять, поседеть – посидеть, прожевать – проживать,  развеваться – развиваться. III. Жаңа тақырыпты зерделеу / Изучение нового материала:  Вода  источник и гробница всего сущего во вселенной. Символ  непроявленного, первичной материи.Жидкость все проверяющая (Платон).  Любая вода является символом Великой Матери и ассоциируется  срождением, женским началом, утробой вселенной, prima materia, водами плодородия и свежести,источником жизни. Вода  жидкий двойник света. Она  также сравнивается с непрерывным изменениемматериального мира,  бессознательным, забывчивостью. Вода растворяет, уничтожает, очищает,  смывает и восстанавливает. Вода, окружающая что  либо, имеет не просто оборонительное значение, пространство внутри круга с тановитсячистым и священным. Вода с глиной олицетворяют творение и  символизируют горшечника, придавшеговселенной ее облик. Глубокие воды м оря, озера, колодца ассоциируются с царством мертвых или  местомобитания сверхъестественных существ и тесно связаны с Великой Мат ерью. Нижние Воды ­ это Хаос, иливечно меняющийся материальный мир, а В ерхние Воды ­ царство всеобъемлющих вод.  IV. Нығайту / Закрепление: ­  Работа со словарями. ­ Работа с профессианальными текстами. Вода — весьма распространенное на Земле вещество. Почти 3/4  Вода в природе.  поверхности земного шара покрыты водой, образующей океаны, моря, реки и  озера. Много воды находится в газообразном состоянии в виде паров в  атмосфере; в виде огромных масс снега и льда лежит она круглый год на  вершинах высоких гор и в полярных странах. В недрах земли также находитcя вода, пропитывающая почву и горные породы.  Природная вода не бывает совершенно чистой. Наиболее чистой является  дождевая вода, но и она содержит незначительные количества различных  примесей, которые захватывает из воздуха.  Количество примесей в пресных водах обычно лежит в пределах от 0,01 до  0,1% (масс.). Морская вода содержит 3,5% (масс.) растворенных веществ,  главную массу которых составляет хлорид натрия (поваренная соль).  Вода, содержащая значительное количество солей кальция и магния,  называется жесткой в отличие от мягкой воды, например дождевой. Жесткая  вода дает мало пены с мылом, а на стенках котлов образует накипь.  Чтобы освободить природную воду от взвешенных в ней частиц, ее фильтруют сквозь слой пористого вещества, например, угля, обожженной глины и т. п.  При фильтровании больших количеств воды пользуются фильтрами из песка и гравия. Фильтры задерживают также большую часть бактерий. Кроме того,  для обеззараживания питьевой воды ее хлорируют; для полной стерилизации  воды требуется не более 0,7 г хлора на 1 т воды.  Творческая работа в группе. Составить мини­ сочинение на тему «Вода»    Презентация работы групп. V. Үй тапсырмасы/  Домашнее задание:  Првети 5 примеров предложений с использрванием правописание не с  различными частями речи. Профессиональный текст. Вода в природе.  Вода — весьма распространенное на Земле вещество. Почти 3/4  поверхности земного шара покрыты водой, образующей океаны, моря, реки и  озера. Много воды находится в газообразном состоянии в виде паров в  атмосфере; в виде огромных масс снега и льда лежит она круглый год на  вершинах высоких гор и в полярных странах. В недрах земли также находится вода, пропитывающая почву и горные породы.  Природная вода не бывает совершенно чистой. Наиболее чистой является  дождевая вода, но и она содержит незначительные количества различных  примесей, которые захватывает из воздуха.  Количество примесей в пресных водах обычно лежит в пределах от 0,01 до  0,1% (масс.). Морская вода содержит 3,5% (масс.) растворенных веществ,  главную массу которых составляет хлорид натрия (поваренная соль).  Вода, содержащая значительное количество солей кальция и магния,  называется жесткой в отличие от мягкой воды, например дождевой. Жесткая  вода дает мало пены с мылом, а на стенках котлов образует накипь.  Чтобы освободить природную воду от взвешенных в ней частиц, ее фильтруют сквозь слой пористого вещества, например, угля, обожженной глины и т. п.  При фильтровании больших количеств воды пользуются фильтрами из песка и гравия. Фильтры задерживают также большую часть бактерий. Кроме того,  для обеззараживания питьевой воды ее хлорируют; для полной стерилизации  воды требуется не более 0,7 г хлора на 1 т воды. Вода в природе.  Вода — весьма распространенное на Земле вещество. Почти 3/4 поверхности  земного шара покрыты водой, образующей океаны, моря, реки и озера. Много  воды находится в газообразном состоянии в виде паров в атмосфере; в виде  огромных масс снега и льда лежит она круглый год на вершинах высоких гор и в полярных странах. В недрах земли также находитcя вода, пропитывающая  почву и горные породы.  Природная вода не бывает совершенно чистой. Наиболее чистой является  дождевая вода, но и она содержит незначительные количества различных  примесей, которые захватывает из воздуха.  Количество примесей в пресных водах обычно лежит в пределах от 0,01 до  0,1% (масс.). Морская вода содержит 3,5% (масс.) растворенных веществ,  главную массу которых составляет хлорид натрия (поваренная соль).  Вода, содержащая значительное количество солей кальция и магния,  называется жесткой в отличие от мягкой воды, например дождевой. Жесткая  вода дает мало пены с мылом, а на стенках котлов образует накипь.  Чтобы освободить природную воду от взвешенных в ней частиц, ее фильтруют сквозь слой пористого вещества, например, угля, обожженной глины и т. п.  При фильтровании больших количеств воды пользуются фильтрами из песка и гравия. Фильтры задерживают также большую часть бактерий. Кроме того,  для обеззараживания питьевой воды ее хлорируют; для полной стерилизации  воды требуется не более 0,7 г хлора на 1 т воды.

Методическая разработка на тему "Вода. Правописание не с разными частями речи.

Методическая разработка на тему "Вода. Правописание не с разными частями речи.

Методическая разработка на тему "Вода. Правописание не с разными частями речи.

Методическая разработка на тему "Вода. Правописание не с разными частями речи.

Методическая разработка на тему "Вода. Правописание не с разными частями речи.

Методическая разработка на тему "Вода. Правописание не с разными частями речи.

Методическая разработка на тему "Вода. Правописание не с разными частями речи.

Методическая разработка на тему "Вода. Правописание не с разными частями речи.

Методическая разработка на тему "Вода. Правописание не с разными частями речи.

Методическая разработка на тему "Вода. Правописание не с разными частями речи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017