МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОСНОВАМ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
Оценка 5

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОСНОВАМ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Оценка 5
Разработки уроков
docx
администрации +1
11 кл +1
20.05.2019
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОСНОВАМ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
Конечной целью предпринимательской деятельности является получение финансового результата (прибыли), за реализацию товаров (работ, услуг). Важной составляющей успешной работы предпринимателя является грамотное и точное ведение бухгалтерского, налогового и финансового учета, своевременная сдача отчетности. Данная разработка может быть использована преподавателями курсов "Основы финансовой грамотности", "Основы экономики"
ЩЩ.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Тема: Предпринимательство и его цели. Организационно­правовые формы предпринимательства. Структура и инфраструктура предприятия. Цели: Раскрыть сущность предпринимательства и его цели. Рассмотреть организационно­правовые формы предпринимательства. Количество часов на выполнение работы – 4. Осваиваемые умения (компетенции) – ОК 1­11. Содержание задания: Перечень вопросов для устного опроса:   1.Дайте определение понятия «юридическое лицо». Какие виды юридических лиц  закрепил ГК РФ?  2. В чем заключаются сходства и отличия хозяйственных товариществ и обществ?  3. Чем отличается полное товарищество от товарищества на вере?  4. Каким образом осуществляется управление делами в хозяйственном  товариществе?  5. Охарактеризуйте каждый из видов хозяйственных обществ.  6. Каковы структура и компетенция органов управления хозяйственных обществ?  7. Какие требования предъявляет законодательство к формированию уставного  капитала хозяйственного общества?  8. В чем заключается отличие общества с дополнительной ответственностью от иных видов хозяйственных обществ и от хозяйственных товариществ?  9. Назовите специфические особенности производственного кооператива по  сравнению с другими организационно­правовыми формами коммерческих организаций.  10. В чем заключается отличие производственного кооператива от потребительского кооператива?  11. Дайте определение и назовите виды государственных и муниципальных  унитарных предприятий.  12. Каков порядок создания государственного (муниципального) унитарного  предприятия?  13. В чем заключается отличие казенных предприятий, основанных на праве  оперативного управления, от унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения?  14. Объясните сущность понятия «среда»?  15. Какими основными признаками характеризуется внешняя среда?  16. Каковы факторы прямого воздействия внешней среды?  17. В чем особенность факторов косвенного воздействия внешней среды?  18. Дайте характеристику факторам внутренней среды.  19. Перечислите и охарактеризуйте стадии жизненного цикла фирмы.  Оснащение: учебник Слагода В. Г. Основы экономической теории: учебник – 3­е изд. ­ М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2018. ­ 269 с. Порядок выполнения практической работы: 1) записать в тетрадь тему и номер практической работы; 2) проанализировать текст, повторить по учебнику и конспекту информацию по теме; 3) выполнить задания; 4) сделать вывод. Контрольные вопросы: ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ цели предпринимательской деятельности; структура целей организации, ее миссия; классификация предприятий; организационно­правовые формы предприятий; общая производственная структура предприятий; инфраструктура предприятия; типы производственной структуры хозяйственных субъектов. Критерии оценки: «5»   (отлично)  выставляется,   если   полностью   выполнены   все   задания   практической работы,   студент   показывает   глубокое   знание   вопросов   темы,   свободно   оперирует понятиями, легко отвечает на поставленные вопросы; «4»   (хорошо)  выставляется,   если   выполнены   все   задания   практической   работы   с наличием несущественных ошибок, не противоречащим основным понятиям дисциплины, студент   показывает   знания   вопросов   темы,   без   особых   затруднений   отвечает   на поставленные вопросы; «3» (удовлетворительно) выставляется, если задания практической работы выполнены не в полном объёме, студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не всегда дает исчерпывающие аргументированные ответы на заданные вопросы; «2»   (неудовлетворительно)  выставляется,   если   студент   не   выполнил   или   выполнил задания   практической   работы   с   грубыми   ошибками,   затрудняется   отвечать   на поставленные   вопросы   по   теме,   не   знает   теории   вопроса,   при   ответе   допускает существенные ошибки.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОСНОВАМ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОСНОВАМ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОСНОВАМ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОСНОВАМ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019