Методическая разработка проекта «Мы строим город Экоград». 1 класс
Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
doc
воспитательная работа +2
Все классы
18.01.2017
Цели проекта : 1.Формирование позитивного опыта по взаимодействию с окружаю-щей средой.
2. Развитие умения само-выражения, наблюдательности, познавательной активности.
3. Развитие творческих способностей учащиеся, использование полученных ими умений и навыков при подготовке индивидуальных проектов. 4.Формирование представлений и элементарных знаний об экологии хутора.
Тип проекта: творческий
Клуб1.doc
Нап
рав
лен
ие
исс
лед
ов.
и
к
о
р
С
я
л
е
р
п
а
9
2
,
2
2
Клуб «Росинка»
Цели проекта Формы
деятел
ьности
Деятельность учащихся
Деятельность
учителя
.
взаимодействи
ю с окружаю
е позитивного
опыта по
1.Формировани
»
д
а
р
г
о
к
Э
д
о
р
о
г
м
и
о
р
т
с
ы
М
«
щей средой.
2. Развитие
умения само
выражения, на
блюдательности,
познавательной
активности.
3. Развитие
творческих
способностей
учащиеся, ис
пользование
полученных
ими умений и
навыков при
подготовке
индивидуаль
ных проектов.
4.Формировани
е представ
лений и
Знакомит
учащихся с проек
том. Мотивирует
их на активное
включение в
проектную
деятельность
Оказывает
направляющую
помощь в решении
возникших
вопросов.
Организует
прослушивание
предложений
детей, направляет.
исследо
вание;
наблюд
ение;
публич
ное
выступ
ление.
Первый этап
Знакомятся с предлагаемым
проектом. распределение на
группы. Каждая команда выбирает
капитана, придумывает название,
девиз, создаёт символику команды.
Карта города послужит наглядным
экраном соревнования между
командами. Город разделен на пять
районов – пять отдельных
проектов, объединенных общими
задачами (“Долина знаний”, “Моя
малая родина”, “Зеленый”, “Район
мастеров”, “Художественный”).
Основной этап
Ребята станут участниками пяти
проектов: “Зеленый ” природа в
городе, отношения человека с
природой и.т. См. Приложение 1.
“Долина знаний” – интеллектуаль
ный марафон Приложение 2.
Марафон проведётся в каждой
группе. Дети внесут в копилку
своей команды баллы, полученные
за участие в марафоне. “Район
мастеров” дети создадут инди
видуальные творческие проекты
“Будущее моего хутора”. “Худо
жественный” –исправить ошибки
художника. Приложение 3. “Моя
малая родина”: узнай и запомни
животных своего края. См.
Приложение 4. Сам.работа по
составлению коллективной работы
“Будущее моего хутора”
Заключительный этап
й
и
к
с
е
ч
р
о
в
т
:
а
т
к
е
о
р
п
п
и
Т
:
в
о
т
е
м
д
е
р
п
и
и
ц
а
р
г
е
т
н
и
х
а
к
м
а
р
в
я
с
т
е
я
л
в
т
с
е
щ
у
с
о
т
к
е
о
р
П
.
р
и
м
й
и
щ
ю
а
ж
у
р
к
О
.
к
ы
з
я
й
и
к
с
с
у
Р
.
а
к
и
т
а
м
е
т
а
М Презентация результатов: газета
«Экоград» и комментарии к ней.
(подведение итогов работы
команд: все команды были
отмечены в различных номинациях.
Были награждены победители
интеллектуального марафона,
лучшие работы в индивидуальных
творческих проектах “).
Саморефлексия.
Учитель обобща
ет, резюмирует,
даёт оценку: как
проявляли свою
самостоятельност
ь; что приобрели в
смысле новых
знаний и умений.
элементарных
знаний об
экологии
хутора.
Приложение №1. 6. Осенью еж залегает в спячку. +
7. Осенью у зайчихи рождаются детеныши листопаднички. +
8. Водяная крыса летом живет в воде, а зимой в земле. +
9. Тетерева, куропатки, рябчики зимуют, зарывшись в снег. +
10. Паук – это насекомое. 0
11. След медведя похож на человеческий. +
12. Зимой жаба питается насекомыми. 0
13. Цыпленок в скорлупе не дышит. 0
14. Все зайцы зимой белы. 0
15. У кузнечика уши на ногах. +
16. Существует такая птица, которая умеет лаять. +
17. Если лягушку откопать изпод снега и поднести близко к огню –
она оживет. 0
18. Летучая мышь всю зиму спит вниз головой. +
Приложение №3.
«Художники»
Командам выдаются одинаковые рисунки. Дети должны на них отметить ошибки
художника. Количество баллов соответствует количеству правильно отмеченных ошибок.
Приложение №4.
«Давай с тобой дружить!»
В течение нескольких секунд нужно запомнить всех изображенных на плакате
животных. Выполнив это задание, вы познакомитесь с фауной Экограда. Побеждает та
команда, которая запишет на листочках большее количество увиденных животных.
На плакате изображены 1415 животных.
Методическая разработка проекта «Мы строим город Экоград». 1 класс
Методическая разработка проекта «Мы строим город Экоград». 1 класс
Методическая разработка проекта «Мы строим город Экоград». 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.