Методическая разработка проекта «Мы строим город Экоград». 1 класс
Оценка 4.7

Методическая разработка проекта «Мы строим город Экоград». 1 класс

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
doc
воспитательная работа +2
Все классы
18.01.2017
Методическая разработка проекта «Мы строим город Экоград». 1 класс
Цели проекта : 1.Формирование позитивного опыта по взаимодействию с окружаю-щей средой. 2. Развитие умения само-выражения, наблюдательности, познавательной активности. 3. Развитие творческих способностей учащиеся, использование полученных ими умений и навыков при подготовке индивидуальных проектов. 4.Формирование представлений и элементарных знаний об экологии хутора. Тип проекта: творческий
Клуб1.doc
Нап рав лен ие  исс лед ов. и к о р С я л е р п а   9 2   , 2 2 Клуб «Росинка» Цели проекта Формы деятел ьности Деятельность учащихся Деятельность учителя .   взаимодействи ю с окружаю­ е позитив­ного  опыта по   1.Формировани » д а р г о к Э д о р о г   м и о р т с   ы М « щей средой. 2. Развитие  умения само­ выражения, на­ блюдательности,  познавательной  активности. 3. Развитие  творческих  способностей  учащиеся, ис­ пользование  полученных  ими умений и  навыков при  подготовке  индивидуаль­ ных проектов.   4.Формировани е представ­ лений и  Знакомит учащихся с проек­ том. Мотивирует их на активное включение в проектную деятельность Оказывает  направляющую  помощь в решении возникших  вопросов.   Организует  прослушивание  предложений  детей, направляет.   исследо вание;   наблюд ение;    публич ное  выступ ление. Первый этап Знакомятся с предлагаемым  проектом. распределение на  группы. Каждая команда выбирает  капитана, придумывает  название,  девиз, создаёт символику команды. Карта города послужит наглядным экраном соревнования между  командами. Город разделен на пять районов – пять отдельных  проектов, объединенных общими  задачами (“Долина знаний”, “Моя  малая родина”, “Зеленый”, “Район  мастеров”, “Художественный”). Основной  этап Ребята станут участниками пяти  проектов:­ “Зеленый ” ­ природа в городе, отношения человека с  природой и.т. См. Приложение 1.­ “Долина знаний” – интеллектуаль­ ный марафон Приложение 2.  Марафон проведётся в каждой  группе. Дети внесут в копилку  своей команды баллы, полученные  за участие в марафоне.­ “Район  мастеров” ­ дети создадут инди­ видуальные творческие проекты  “Будущее моего хутора”. “Худо­ жественный” –исправить ошибки  художника. Приложение 3. ­“Моя  малая родина”: узнай и запомни  животных своего края. См.  Приложение 4. Сам.работа по  составлению коллективной работы  “Будущее моего хутора” Заключительный  этап й и к с е ч р о в т   : а т к е о р п п и Т                                                       : в о т е м д е р п и и ц а р г е т н и х а к м а р   в   я с т е я л в т с е щ у с о   т к е о р П .   р и м й и щ ю а ж у р к О   . к ы з я   й и к с с у Р   . а к и т а м е т а М Презентация результатов:   ­ газета «Экоград» и комментарии к ней.  (подведение итогов работы  команд: все команды были  отмечены в различных номинациях. Были награждены победители  интеллектуального марафона,  лучшие работы в индивидуальных  творческих проектах “). Саморефлексия. Учитель обобща­ ет, резюмирует,  даёт оценку: как  проявляли свою  самостоятельност ь; что приобрели в смысле новых  знаний и умений. элементарных  знаний об  экологии  хутора.  Приложение №1. 6. Осенью еж залегает в спячку.                                                                                      + 7. Осенью у зайчихи рождаются детеныши листопаднички.                                        + 8. Водяная крыса летом живет в воде, а зимой в земле.                                                + 9. Тетерева, куропатки, рябчики зимуют, зарывшись в снег.                                       + 10. Паук – это насекомое.                                                                                                  0 11. След медведя похож на человеческий.                                                                      + 12. Зимой жаба питается насекомыми.                                                                            0 13. Цыпленок в скорлупе не дышит.                                                                                0 14. Все зайцы зимой белы.                                                                                                 0 15. У кузнечика уши на ногах.                                                                                          + 16. Существует  такая птица, которая умеет лаять.                                                        + 17. Если лягушку откопать из­под снега и поднести близко к огню –       она оживет.                                                                                                                   0 18. Летучая мышь всю зиму спит вниз головой.                                                            + Приложение №3. «Художники» Командам выдаются одинаковые рисунки. Дети должны на них отметить ошибки  художника. Количество баллов соответствует количеству правильно отмеченных ошибок.  Приложение №4.  «Давай с тобой дружить!» В течение нескольких секунд нужно запомнить всех изображенных на плакате  животных. Выполнив это задание, вы познакомитесь с фауной Экограда. Побеждает та  команда, которая запишет на листочках большее количество увиденных животных. На плакате изображены 14­15 животных.

Методическая разработка проекта «Мы строим город Экоград». 1 класс

Методическая разработка проекта «Мы строим город Экоград». 1 класс

Методическая разработка проекта «Мы строим город Экоград». 1 класс

Методическая разработка проекта «Мы строим город Экоград». 1 класс

Методическая разработка проекта «Мы строим город Экоград». 1 класс

Методическая разработка проекта «Мы строим город Экоград». 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017