Методическая разработка проекта «Мы строим город Экоград»: приложения. 1 класс
Оценка 4.9

Методическая разработка проекта «Мы строим город Экоград»: приложения. 1 класс

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
doc
Междисциплинарный 3
Все классы
18.01.2017
Методическая разработка проекта «Мы строим город Экоград»: приложения. 1 класс
Долина знаний.doc
“Долина знаний” – интеллектуальный марафон  Приложение 1 Цели:  Развитие познавательных способностей при изучении природы родного  края.  Формирование сосредоточенности внимания и быстроты ответа.  Формирование чувства товарищества, взаимопомощи. Ход занятия. 1. Оргмомент. 2. Постановка учебных задач. 3. Сообщение правил игры  «Крестики­нолики». 4. Задания. Вопрос Ответ: «да» ­ ×, «нет» ­  0. № 1. 2 3 4 5 6 Комар, тополь – это предметы живой природы.                   Зимующие птицы – кукушка, ласточка.                                 Осенью еж залегает в спячку.                                                 Паук – это насекомое.                                                             Если лягушку откопать из­под снега и поднести близко к  огню – она оживет.                                                                  Самая крупная птица степей, занесенная в Красную  книгу, ­ дрофа. Насекомые исчезают осенью.                                                  Зимой жаба питается насекомыми.                                        Пролески, крокусы, хохлатки – первые весенние цветы. 7 8 9 10 У кузнечика уши на ногах.                                                      Итого правильных ответов : 5. Самостоятельная работа в группах. 6. Проверка и подсчет правильных ответов. 7. Подведение итогов. Объявление победителей.

Методическая разработка проекта «Мы строим город Экоград»: приложения. 1 класс

Методическая разработка проекта «Мы строим город Экоград»: приложения. 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017