“Долина знаний” – интеллектуальный марафон
Приложение 1
Цели:
Развитие познавательных способностей при изучении природы родного
края.
Формирование сосредоточенности внимания и быстроты ответа.
Формирование чувства товарищества, взаимопомощи.
Ход занятия.
1. Оргмомент.
2. Постановка учебных задач.
3. Сообщение правил игры «Крестикинолики».
4. Задания.
Вопрос
Ответ: «да»
×, «нет» 0.
№
1.
2
3
4
5
6
Комар, тополь – это предметы живой природы.
Зимующие птицы – кукушка, ласточка.
Осенью еж залегает в спячку.
Паук – это насекомое.
Если лягушку откопать изпод снега и поднести близко к
огню – она оживет.
Самая крупная птица степей, занесенная в Красную
книгу, дрофа.
Насекомые исчезают осенью.
Зимой жаба питается насекомыми.
Пролески, крокусы, хохлатки – первые весенние цветы.
7
8
9
10 У кузнечика уши на ногах.
Итого правильных ответов :
5. Самостоятельная работа в группах.
6. Проверка и подсчет правильных ответов.
7. Подведение итогов. Объявление победителей.
Методическая разработка проекта «Мы строим город Экоград»: приложения. 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.