Методическая разработка проекта «Мы строим город Экоград»: приложения. 1 класс

  • Занимательные материалы
  • Мероприятия
  • doc
  • 18.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Заповедная зона.doc
“Заповедная зона ”  Приложение 3 Цели:  Развитие познавательных способностей при изучении животного мира   родного края.  Воспитание бережного отношения к родной природе. Ход занятия. 1. Оргмомент. 2. Постановка учебных задач. 3. Сообщение правил игры  “Заповедная зона ”  Донская земля всё больше и больше теряет свой первозданный вид. В связи с  распашкой земель исчезли тарпаны, медведи, рыси, редкими  стали барсуки,  ласки.  Давайте заглянем в «Заповедную зону» нашего Экограда. Ваша задача:  узнать  и запомнить редких животных нашего края.  Эта птица похожа на курицу. Но имеет сильно развитые ноги. Она  неторопливо ходит, разыскивая корм,  а во время опасности  может очень быстро бегать. Летает тяжело, делая размах  громадными крыльями. (Дрофа) занесена в Красную книгу нашей  страны.  Известно, что в Дону водится более 80 видов рыб. Назовите одну  из самых крупных рыб в Дону.(сом)  В пойме северского Донца водится очень редкое животное,  современник ящеров. Тело его «одето» в густой коричневый мех с серебристым отливом. Отличается удлиненным носом­хоботком,  которым не только вынюхивает добычу, но и хватает всё, что  может съесть, и направляет в рот. (выхухоль)  Это довольно крупный зверек, достигающий 60 см. окраска  песчано­желтая с черной рябью. Большую часть жизни проводит в норе. Питается сочными частями диких трав. В октябре залегает  спячку.      Игровое упражнение « сурки». 4. 5. Подведение итогов: кто узнал животное, тот зарабатывает жетон.