“Заповедная зона ”
Приложение 3
Цели:
Развитие познавательных способностей при изучении животного мира
родного края.
Воспитание бережного отношения к родной природе.
Ход занятия.
1. Оргмомент.
2. Постановка учебных задач.
3. Сообщение правил игры “Заповедная зона ”
Донская земля всё больше и больше теряет свой первозданный вид. В связи с
распашкой земель исчезли тарпаны, медведи, рыси, редкими стали барсуки,
ласки.
Давайте заглянем в «Заповедную зону» нашего Экограда. Ваша задача: узнать
и запомнить редких животных нашего края.
Эта птица похожа на курицу. Но имеет сильно развитые ноги. Она
неторопливо ходит, разыскивая корм, а во время опасности
может очень быстро бегать. Летает тяжело, делая размах
громадными крыльями. (Дрофа) занесена в Красную книгу нашей
страны.
Известно, что в Дону водится более 80 видов рыб. Назовите одну
из самых крупных рыб в Дону.(сом)
В пойме северского Донца водится очень редкое животное,
современник ящеров. Тело его «одето» в густой коричневый мех с
серебристым отливом. Отличается удлиненным носомхоботком,
которым не только вынюхивает добычу, но и хватает всё, что
может съесть, и направляет в рот. (выхухоль)
Это довольно крупный зверек, достигающий 60 см. окраска
песчаножелтая с черной рябью. Большую часть жизни проводит в
норе. Питается сочными частями диких трав. В октябре залегает
спячку.
Игровое упражнение « сурки».
4.
5. Подведение итогов: кто узнал животное, тот зарабатывает жетон.
Методическая разработка проекта «Мы строим город Экоград»: приложения. 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.