Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса
Оценка 4.8

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
география
10 кл
02.02.2017
Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса
Наиболее эффективной формой внеклассной работы по предмету является предметная неделя, которая позволяет привлечь большое количество студентов с разными способностями и интересами в разнообразные виды деятельности. Неделя географии в техникуме - это показ достижений ребят по предмету и пропаганде географических знаний и привлечение к участию во внеурочной работе по географии новых участников. Её основной задачей является развитие интереса у учащихся к географии, воспитание любви к своей Родине. Целью её проведения является развитие личностных качеств обучающихся и активизация их мыслительной деятельности, поддержка и развитие творческих способностей и интереса к предмету, формирование осознанного понимания значимости географических знаний в повседневной жизни. Предметная неделя организована на принципах массовости (в творческую деятельность вовлекается как можно больше студентов), доступности (подбираются разноуровневые задания), заинтересованности (задания должны быть интересными по содержанию), соревновательности. Организатором предметной недели является учитель-предметник. В рамках предметной недели проводятся конкурсы стенгазет, презентаций, викторины, географический диктант, кинолекторий.План и ход проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса
Неделя географии.doc
ГБПОУ Спасский техникум отраслевых технологий Согласовано на заседании ПЦК преподавателей и  мастеров п/о ГБПОУ СТОТ _________________В.Л.Захарова Протокол № 1 от« 29 » августа       2016 г. Утверждаю: Заместитель директора по УР _________________А.П.Саиткина «   29  »    августа      2016 г. Время проведения: с «__»_______по с «__»_____2017  год Разработчик: Захарова Валентина Леонидовна планета: У всех людей одна И ветрам нет на ней границ, Как нет границ потокам света И перелетам диких птиц. И. И. Ландо г. Болгар, 2017 Пояснительная записка               Наиболее   эффективной   формой  внеклассной   работы   по   предмету является  предметная   неделя,  которая   позволяет   привлечь   большое количество   студентов   с   разными   способностями   и   интересами   в разнообразные виды деятельности.                Неделя географии в техникуме  ­ это показ достижений ребят по предмету и пропаганде географических знаний и привлечение к участию во внеурочной   работе   по  географии   новых   участников.  Её  основной   задачей является развитие интереса у учащихся к географии, воспитание любви к своей Родине. Особенности организации предметной недели       Целью её проведения является развитие личностных качеств обучающихся и   активизация   их   мыслительной   деятельности,   поддержка   и   развитие творческих способностей и интереса к предмету, формирование осознанного понимания значимости географических знаний в повседневной жизни.     Задачи проведения Недели географии в техникуме:     1. Способствовать развитию у студентов интереса к занятиям по  географии.     2. Развивать речь, память и воображение через применение творческих задач и заданий творческого характера.          3. Выявлять учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углублению своих знаний по географии.      4. Воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.             5.   Воспитание   умений   применять   имеющиеся   знания   в   практических ситуациях. Принципы организации Недели географии:      1. Принцип массовости (в творческую деятельность вовлекается как можно больше студентов).      2. Принцип доступности (подбираются разноуровневые задания).          3. Принцип заинтересованности (задания должны быть интересными по содержанию).      4. Принцип соревновательности.          План   и сроки проведения предметной  недели утверждаются в начале учебного года заместителем директора по учебно­методической работе.     Организатором предметной недели является учитель­предметник. В рамках предметной недели  проводятся разнообразные конкурсы и  мероприятия:     ­ интеллектуальные конкурсы по предмету;     ­ нетрадиционные уроки по предмету;     ­ внеклассные мероприятия      ­ общетехникумовские  мероприятия.    По итогам предметной недели председателю предметной комиссии сдаются  следующие документы:      ­ план проведения  предметной недели;      ­ тексты заданий для интеллектуальных конкурсов;­ планы или сценарии  открытых мероприятий;      ­ анализ итогов предметной недели. План недели географии: Мероприятие Условия проведения Исполнители День  недели Понедельник   1.Просмотр в течении дня  видео с коментариями  преподавателя. 2.  На   вопросы   викторины студенты отвечают самостоятельно;   ответы приносят   в   кабинет географии, итоги подводятся   в   конце недели.  3. О географическом  положении, хозяйстве и  населении Республики  Татарстан.    1.  «Семь чудес света» ­  кинолекторий. 2.Объявление заочной  викторины «На просторах  России». 3.Объявление конкурса  стенгазет «Знаешь ли ты  географию своего края?» 4. Объявление конкурса творческих работ   «Туристические  маршруты (в форме  презентации)» 1­3. В течении дня на уроках географии 4. Среди  студентов  1,2,3 курсов  специальност и  «Гостиничны й сервис» Гр. 6218,  6219, 6315,  6415 1.Среди  студентов  групп по  профессии  «Повар,  кондитер», по специальност и  «Технология  продукции  Вторник 1. Географический диктант.  В течении дня на уроках  географии Среда 1. Викторина «Вкусная  география» 1. Внеурочное  мероприятие. Четверг 1.Своя игра  «Весёлая  География»  Пятница Суббота 1. Компьютерный тест по  географии по теме "Политическая карта  мира". Подведение итогов недели  географии Внеурочное мероприятие.  Соревнование между  представителями групп по  2 человека. В течении дня на уроках  географии общественног о питания» Группы   6218, 6219, 6315,6415 Группы   6218, 6219, 6315,6415 Награждение победителей: групп и отдельных Все участники студентов Преподаватель географии__________________В.Л.Захарова Понедельник 1. Кинолекторий. youtube.com «Семь чудес света» 2).7 скрытых чудес света 2016;  3). 7 секретных чудес света;  4). 10 странных чудес света. 2.Объявление викторины «На просторах России». 3.Объявление конкурса стенгазет «Знаешь ли ты географию. Вторник Диктант по терминам темы «Количество, размещение и плотность населения, его возрастная и половая структура. Национальный и этнический состав населения» 1. На количество населения в ХХ в. повлияли такие  события .... (Гражданская война, искусственный голод, сталинские репрессии,  война с фашистской Германией) 2. Плотность населения ­ это ... (степень заселения территории на 1 км 2) 3. Процесс, приводящий к изменениям численности и состава населения путем его  биологического обновления называют ... (естественным движением). 4. Естественный прирост ­ это .. (разница между рождаемостью и  смертностью) 5. Совокупность процессов рождаемости,  смертности и естественного прироста,  которые обеспечивают непрерывность изменения человеческих поколений  называют ... (воспроизводство населения). 6. Процесс уменьшения численности населения с одновременным ухудшением его  качественных характеристик называют ... (депопуляцией). 7. Разница между количеством иммигрантов и количеством  эмигрантов ... (сальдо миграции). 8. Изобразите схему классификации миграции. (По направлению ­ внутренняя,  внешняя ­ эмиграция, иммиграция, за причинами ­ экономическая, экологическая, политическая, за продолжительностью ­ сезонная, временная, маятниковая) Соотношение мужчин и женщин в общей численности населения  Часть этнического населения, постоянно проживающего за пределами  Западная диаспора ­ это украинцы, которые живут .... (В Северной и  Группа людей, которая исторически сложившаяся на определенной  Принудительное переселение народа в другой район страны  Слияние одного народа с другим путем усвоения его языка, культуры и  Народы, жившие на своих землях до прихода переселенцев из других  Восточная диаспора находится в ... .. (государствах, образовавшихся из  Национальный состав ­ это .... (Соотношение количества людей разных  9. Соотношение различных возрастных групп в общей численности населения  называют ... (возрастной структурой населения) 10. называют ... (половой структуре населения). Какие три группы выделяют в возрастной структуре населения? (Дети и  11. подростки от 0 до 15 лет трудоспособное население мужчины от 16 до 59 лет,  женщины от 16 до 54 лет, люди старшего возраста пенсионеры) 12. территории и характеризуется общностью языка, культуры, быта, обычаев,  традиций, образа жизни и самосознанием это ... (этнос) 13. называют ... (депортацией) 14. национальностей, проживающих на территории страны) 15. нередко потери национального сознания называют ... (ассимиляцией) 16. районов называют ... (коренными народами). Национальные меньшинства ­ это .... (Национальная группа, которая не  17. образует большинства по отношению к общей численности населения страны) 18. исторической родины .... (Диаспора) 19. бывших республик Советского Союза) 20. Южной Америке, Западной Европе, Австралии) 21. Демографическую ситуацию в любой стране определяют по анализу  воспроизводства населения и его миграции. Этим занимается ...(демография). Диктант по терминам темы « НТР и мировое хозяйство» 1.  Коренной качественный переворот в производительных силах человечества  основанный на превращении науки в непосредственную производительную силу  общества. ( НТР) 2.  Уровень (доля) затрат на научные исследования и разработки в общих  затратах на производство той или иной продукции.( наукоемкость) 3.  Насыщение всех областей человеческой деятельности средствами электронно ­  вычислительной техники. ( электронизация ­ как одно из направлений развития  производства в эпоху НТР) 4.  Комплекс взаимосвязанных средств получения, хранения, переработки, отбора  данных и выдачи географической информации. (геоинформационная система) 5.  Исторически сложившаяся совокупность национальных хозяйств мира, связанных между собой всемирными экономическими отношениями. (мировое хозяйство) 6.  Неизбежный результат развития человеческого общества, связанный с ростом  товарного производства и обмена (географическое разделение труда) 7.  Отрасли, которые в большей степени ориентированы на экспорт продукции и в  первую очередь определяют «лицо» страны в международном географическом  разделении труда ( отрасль международной специализации) 8.  Объективный процесс развития особенно глубоких и устойчивых взаимосвязей  отдельных групп стран, основанный на проведении ими согласованной  межгосударственной политики (международная экономическая интеграция) 9.  Международная компания (концерн), в рамках которой объединяются  многочисленные предприятия одной или нескольких отраслей мирового хозяйства,  расположенные в разных странах. (транснациональные корпорации) 10.  Структура экономики, где основными источниками получения материальных  благ были ­ сельское хозяйство, охота, рыболовство, собирательство (аграрная) 11.  Структура экономики, сложившаяся после промышленных переворотов 18­19  век в странах Европы и США с ведущей отраслью промышленности  (индустриальная) 12.  Принципиально новая структура хозяйства, сформированная под влиянием  НТР, с преобладанием непроизводственной сферы деятельности над  производственной. (постиндустриальная) 13.  Совокупность определенным образом взаиморасположенных территориальных  элементов, находящихся в сложном взаимодействии друг с другом  (территориальная структура хозяйства) 14.  Экономические районы, отличающиеся динамичным развитием, наиболее  благоприятными условиями для притяжения наукоемких отраслей  промышленности, науки, научного обслуживания, непроизводственной  сферы(высокоразвитые) 15.  Экономические районы, слабо затронутые индустриализацией, с преобладанием  сельского хозяйства.(аграрные) 16.  Обычно старопромышленный район, достигший в прошлом достаточно высокого уровня развития, но в эпоху НТР прежде всего в силу преобладания старых  производств потерявший многие стимулы экономического развития. (депрессивный  район) 17.  Экономические районы, по природным условиям труднодоступные,  малообжитые из­за экстремальных условий, но богатые разнообразными  природными ресурсами. (районы нового освоения) 18.  Комплекс законодательных, административных, экономических,  природоохранных мероприятий, способствующих более рациональному размещению производительных сил и выравниванию уровней жизни людей (региональная  политика) 19.  Агломерация наукоемких фирм, группирующиеся вокруг крупного  университета, института, лаборатории, основной задачей которых является  сокращение сроков внедрения научных идей в практику по принципу «Наука ­  производство» (технопарк) 20.  Специально построенный комплекс научно ­ производственный городок,  спутник промышленного и научного центра, занимающийся  разработкой инновационных технологий, развитием наукоемких производств и  подготовкой научных кадров.(технополис) 21.  Группировка стран экспортеров нефти (ОПЕК) 22.  Североамериканская ассоциация свободной торговли (НАФТА) 23.  Ассоциация стран Юго­Восточной Азии (АСЕАН) 24.  Интеграционная группировка стран, основанная в 1957 году, как «Общий  рынок» (ЕС) 25.  Интеграционная группировка стран Южной Америки и Центральной Америки  (ЛАИ) 26.  Организация Азиатско­Тихоокеанского экономического сотрудничества, в  составе 21 страны, в том числе и России. (АТЭС) Среда Викторина «Вкусная география» Четверг Викторина «Весёлая география» 1­ый конкурс «В стране сообразили» (география + смекалка) 1) Загадочная разминка: 1­ая команда     Её с собой берёт геолог, турист, водитель, археолог (карта); Не видать её корней, вершина выше тополей, всё вверх и вверх она идёт, но не растёт (гора); Что за слабый ветерок паруса надуть не смог (штиль); Взамен дубов, берёз и липы ты увидишь эвкалипты, в окошко глянешь поутру ­ по полю  скачут кенгуру (Австралия); 2­ая команда Карты в нём одна к одной сшиты в типографии. Он теперь всегда с тобой ­ гид по географии  (атлас); Он и летом и зимой ­ между небом и землёй, хоть всю жизнь к нему иди ­ он всё будет  впереди (горизонт); Пыль с дороги захватил, а потом, набравшись сил, завертелся, закружился и столбом до неба  взвился (смерч); Ну а в этой части света проживает полпланеты, и, конечно, здесь, без спора, самые большие  горы (Азия); 3­тья команда В географии чертёж на ковёр большой похож. И на нём моя страна из конца в конец видна  (карта); Все обходят это место: здесь земля как будто тесто, здесь осока, кочки, мхи...Нет опоры для  ноги ( болото); Ветер в море бушевал, превращая волны в вал. Натворил немало дел и куда Нептун смотрел  (шторм, буря); Не понятно где теперь я? Степи тут зовутся «прерия». Здесь у них пастух любой называется  «ковбой» (Америка). 2) Географические шарады: ­ Чтоб разгадывать шарады географию знать надо. Например: Первое можно из снега слепить, Грязи кусок может тоже им быть.  Ну, а второе ­ мяча передача,  Важная это в футболе задача.  Целое Люди в походы берут,  Ведь без него они путь не найдут, (ком + пас ­компас). 1­ая команда: Начало слова есть местоимение,  Что выскочки кричат без промедления,  А что в конце ­ ребёнок надевает,  Одежда та без рукавов бывает.  Всё вместе ­ это остров очень жаркий,  Сияет солнце в небесах там ярко. (Я + майка = Ямайка). 2­ая команда: Последней буквой алфавита  Открыто слово и закрыто.  А между ними без седла  Стоит лошадка, что мала.  Вы это слово знать должны:  Оно — название страны. (Я + пони = Япония). 3­тья команда: Часть первая — мост,  Но без буквы конечной.  Вторая — звучит на болоте беспечно.  А целое — местность.  Любимая пламенно,  Которую люди зовут Белокаменной. (Мос + ква = Москва). 3) Геологика: ­ По данным определениям отгадайте географический термин или понятие. Кто даст правильный  ответ по меньшему числу определений, тот считается выигравшим: Тёплый, холодный, звёздный, кислотный, слепой, грибной, частый, затяжной, проливной...  (дождь), Метеоритный, транспортный, финансовый,  воздушный,  людской, дождевой, водный,  грязевый, речной... (поток), Наземный, подводный,  спящий, потухший, грозный, огнедышащий, извергающийся...  (вулкан), Золотой, сахарный, крупный, мелкий, морской, речной...(песок),                                               Живая, мертвая, огненная, жёсткая, мягкая, мутная, прозрачная, проточная, пресная,  солёная... (вода), Пышные, кудрявые, ватные, перистые, слоистые, кучевые, дождевые, грозовые...(облака),   Звёздный, весёлый, холодный, теплый,  сильный,  слабый, порывистый,  южный,  северо­ западный... (ветер), Звуковая, световая, воздушная, взрывная, ударная, магнитная,   длинная, кроткая,  сейсмическая, морская, приливно­отливная... (волна), Тёплая, дружеская, непринуждённая, напряжённая, здоровая, загрязнённая, земная,  солнечная... (атмосфера). 4) Кто­кто в городе живёт или в посёлке? ­ Москвичи,  как известно, живут в Москве, одесситы ­ в Одессе, японцы ­ в Японии. А вот  попробуйте определить, где живут: Челнинцы (в Набережных Челнах, Татария), Омичи (в Омске), Индийцы (в Индии) Куряне (в Курске), Томичи (в Томске) Донетчане (в Донецке, Украина). 5) Ответ ищите в вопросе: ­ Постарайтесь ответить на наши простенькие шуточные вопросы, а географические ответы ищите  в словах самих вопросов. Будьте внимательны! (например ­ В какую речку уронила Таня мячик? (в  Нил, что в Африке ­ уронила)). Из какого города вызвали гримёра? (из Рима ­ гример). Где вьюга не завывает? (На юге ­ вьюга). Кто попортил ночью виноградник? (Град ­ виноградник). 6) Каждому своё: ­ К каждому списку имён собственных нужно найти его прилагательное, чтобы с ним получилось  географическое название, которое и в самом деле можно найти на карте. Каньон,  Барьерный риф,  Енисей  ­ ... (Большие: Большой Каньон в  США,  Большой  Барьерный риф вдоль побережья Австралии, Большой Енисей­река на юге Сибири). Орлеан, Зеландия, Гвинея ­ ... (Новые: Новый Орлеан ­ город и порт на юге США, Новая  Зеландия ­ государство в Тихом океане, Новая Гвинея ­ остров на западе Тихого океана). Ледовитый океан, Осетия, Кавказ ­ … (Северные: Северный Ледовитый океан, Северная  Осетия­республика Р.Ф., Северный Кавказ). 2­ой конкурс «В океане юмора»  (география + юмор) 1) Шуточная географическая викторина: Зелёный платок уронили в Желтое море. Каким его вытащили из воды? (мокрым), Назовите самый тонкий и острый мыс (мыс Игольный), Каким озером любуются в театре (Лебединым озером), Как называется остров в океане, в котором не растёт кокос и не ловится крокодил (остров  Невезения), В какой стране все животные с сумками бегают (Австралия), Какой город Р. Ф. самый сердитый (Грозный), Какой полуостров заявляет о своей величине (Ямал), Какой остров называет себя спортивной одеждой (Ямайка), Какой остров, потеряв букву, становится геометрической фигурой (Куба), Какую цепь нельзя поднять (Горную цепь), На каком фронте не воюют (на атмосферном), Какое государство можно носить на голове (Панама), Какая европейская столица стоит на скошенной траве (Сена), Какой лес вырастает в школьных классах на тех уроках, к которым ребята хорошо  подготовились  (Лес рук), Какая из двух гор выше: Эверест или Джомолунгма? (Это разные названия одной и той же  горы), Назовите самую сладкую и любимую всеми детьми пустыню ((Каракумы) Именем какого полуострова нашей страны называют задние ряды парт в классе? (Камчатка). 2) Весёлые стихи на внимание. В России ­ язык русский,  Во Франции ­ французский,  В Германии ­ немецкий,  А в Греции ­ грецкий, (не грецкий, а греческий) Солнце за день устаёт,  На ночь спать оно идёт  На полянку, за лесок,  Ровно­ровно на восток, (не на восток, а на запад) Каждый с детства твёрдо знает:  Ангара в Байкал впадает. (не впадает, а вытекает) Шесть океанов на планете, согласны с этим все ли, дети? (нет, их четыре) Край снегов, морозов, вьюг Называют словом  юг. (не юг, а север) Знает каждый капитан:  Волга ­ это океан. (Не океан, а река) Солнце и небо багряного цвета.  Ночь начинается после рассвета, (не после рассвета, а после заката) Слышу подсказку Вити­дружка,  Что Эверест ­ большая река, (не река, а гора) Со времён далёких и поныне  Льют дожди, как из ведра в пустыне, (не в пустыне, а в тропиках) 3­ий конкурс «Восхождение к вершинам знаний» 1) Географические рекорды России — блиц­опрос Самое мелководное море на Земле и самое маленькое по площади у берегов России  (Азовское), Самая большая равнина России (Западно­Сибирская), Самые высокие горы России (Кавказ), Самая полноводная река России (Лена), Самый высокий действующий вулкан России (Ключевская Сопка) С каким государством у России самая короткая граница (С. Корея) Самый большой остров России (Сахалин), Самая длинная горная система России (Урал), Самая высокая вершина (Эльбрус на Кавказе), Самое глубокое озеро в мире и самое большое по площади в России (Байкал), С каким государством у России самая протяжённая граница (Казахстан), Где в России самая холодная зима (в Оймяконе, ­71). 4­ый конкурс «По реке времён» Назовите полководца, основавшего в Египте город Александрию? (Александр Македонский  (география + история) в 332 ­ 331 г. до н.э.), ныне ­ Санкт­Петербург). Как назывался обитатель Сахалина до революции? (Каторжник), Какой город России в годы ВОВ выдержан 900­дневную осаду немецких войск (Ленинград,  5­ый конкурс «К литературным источникам» (география + литература) 1) География в русских пословицах: ­ Вспомните, узнайте или отгадайте, какие географические названия, термины и понятия встречаются в этих русских пословицах. Язык до... (сейчас город на Украине) доведёт. (Киев) Погиб, как швед под... (город). (Полтава) Не разом... (город) строилась. (Москва) Нет... (озеро) без омуля и омуля без... (озеро). (Байкал) Без труда не вытащишь и рыбки из... (пруда) Не всё..., что блестит (золото) 6­ой конкурс «По заповедным местам» (география + зоология) 1) Отгадайте названия географических объектов, в которых обосновались различные животные.  КИТ­­ государство в Азии. (Китай) ­ПОНИ­ островное государство в Азии. (Япония)             1. 2. 3.                1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. ­РАК государство в Азии. (Ирак) ­РАК­­­­ действующий вулкан в Индонезии. (Кракатау) КАРП­­­ горная система в Европе. (Карпаты) СОМ­­­ государство в Африке. (Сомали) ТУР­­­ государство в Евразии. (Турция) ЯК­­­­ Республика в Р. Ф. (Якутия) ВОЛ­­ крупнейшая река в России (Волга) 7­ой конкурс «Вкусная география» (география + кулинария) Какой город падают к чаю? («Прага» ­ торт, Прага ­ столица Чехии), Какую капусту китайцы ели по заказу императора для укрепления здоровья нации?  (Морскую),  По названию какого германского города, именуется говяжья котлета, вложенная в  разрезанную пополам хрустящую булочку? (Гамбург ­ гамбургер), Эта форма выпечки пшеничного хлеба по­французски означает просто «палка»? (Батон), Что называют итальянскими трубками? (макароны), Переведите на немецкий язык фразу «хлеб с маслом»? (бутерброд), Хлеб кавказской национальности? (лаваш), Какая страна подарила миру свой открытый пирог – пиццу? (Италия), Что, по мнению французов, подают на стол, когда с него убирают кушанья? (Десерт). 8­ой конкурс «Песенная география» (география + музыка) ­ Познакомиться и подружиться с географией помогут и популярные, известные песни, романсы. Вам нужно отгадать пропущенные в песенных текстах географические термины, понятия и названия. И  напеть эти песни. Светит незнакомая звезда, Снова мы оторваны от дома, Снова между нами... (населённый пункт), Взлётные огни аэродромов. Здесь у нас... (атмосферное явление) и... (осадки), Здесь у нас холодные рассветы, Здесь на неизведанном пути  Ждут замысловатые сюжеты. Ледяной горою... (скопление льда) Из...(атмосферное явление) вырастает, И несёт его... (поток воды) По бескрайним, по...(водоём). Весь покрытый зеленью, Абсолютно весь, ... (участок суши) Невезения, В... (водоём) есть ...(участок суши) Невезения В...(водоём) есть, Весь покрытый зеленью, Абсолютно весь. III. Подведение итогов, награждение. Пятница Проверочная работа по географии по теме "Политическая карта мира". Работа выполнена в MSExcel 2007 и предназначена для проверки знаний учащихся по данной теме. Работа содержит 7 основных листов и 1 вспомогательный лист: Приветствие. На данном листе перед  выполнением приветствуется ученик и дана гиперссылка на инструкцию к выполнению. Инструкция к выполнению работы. Здесь   дана   общая   инструкция   и   пояснение,   как   будет   выставлена   отметка.   К выполнению   предложено   4   блока   вопросов.   Каждый   блок   имеет   задание   и гиперссылку   на   следующий   блок.   Время   выполнения   работы   40   минут. Максимальное количество баллов – 100. Отметка выставляется автоматически по результатам отвеченных вопросов.  Критерии оценивания: Более 95 баллов – «5» 94 – 80 баллов  – «4» 79 – 50 баллов – «3» Менее 50 баллов – «2» Номенклатура. Предлагается список стран, из которых надо выбрать страны, входящие в «Большую семерку»   стран.  Важно!  внимательно   прочитать   подробное   задание,   т.к.   если страны   не   будут   стоять   в   алфавитном   порядке,   то   подсчет   баллов   будет осуществляться не правильно. Обращайте внимание детей на пояснения к заданиям. Максимальное количество баллов за этот блок – 7. Столицы. Этот блок проверяет знание политической карты. Учащимся нужно назвать столицы государств. Столица вписывается напротив государства, каждая буква в отдельной клетке. Важно! не допускать грамматических ошибок в географических названиях, т.к. при грамматических  ошибках  подсчет баллов  осуществляется  не правильно. Максимальное количество баллов за блок – 20. Формы государственного устройства. Данный   блок   проверяет   знание   учащимися  основных   форм   государственного  Важно!  при   выполнении   каждая   ячейка   таблицы   должна   быть устройства. заполнена,   иначе   подсчет   баллов   будет   осуществляться   не   правильно. Максимальное число баллов – 56. Этапы формирования политической карты мира. Учащимся предложены  высказывания,  в которых надо вставить период или этап формирования   политической   карты,   а   так   же   количественные   или   качественные сдвиги на карте. Максимальный балл по блоку – 17.  Итоговый результат. На   листе   итогового   результата   показано,   сколько   баллов   заработал   учащийся   и каков процент выполнения работы. Отметка по критериям выставляется учащемуся автоматически. Вспомогательный лист.  Необходим для работы представленных в работе блоков. Этот лист скрыт. По   каждому   блоку   более   подробная   инструкция   приведена   на   листе   с   самим заданием.  В   книге  установлена  защита  на ячейки,  документ доступен только для  чтения. Нельзя просмотреть формулы и отредактировать защищённые ячейки. Без защиты остаются   только   ячейки,   в   которых   нужно   вводить   варианты   ответов. Вспомогательные   листы   тоже   скрыты.   На   саму   книгу   тоже   установлена   защита, чтобы нельзя было менять ее структуру. Ответы на блоки. 1. Номенклатура  2. Столицы 3.Формы государственного устройства 4.Этапы формирования политической карты мира. Суббота Подведение итогов, награждение победителей.

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса

Методическая разработка проведения недели географии в техникуме среди студентов 1 курса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017