Методическая разработка раздела общеобразовательной программы по физической культуре. Раздел: «Гимнастика» 6 класс

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • ppt
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методическая разработка раздела общеобразовательной программы по физической культуре. Раздел: «Гимнастика» 6 класс Автор : Добрышев С.А Учитель физической культуры первой квалификационной категории Учебное – методический комплекс Пояснительная записка Цели и задачи разработки методического раздела программы Задачи Развивающие: Воспитательные Значение темы и её место в образовательном курсе Психолого- педагогические особенности подросткового возраста Ожидаемые результаты освоения раздела программы В результате изучения данного раздела учащиеся должны Используемые образовательные технологии Методы обучения Формы организации деятельности обучающихся Групповая (поточный метод, круговая тренировка) Индивидуальная Фронтальная Система знаний - - общенаучные - естественно научные - фундаментальные Тематическое планирование по разделу «Гимнастика» Мониторинг знаний по разделу «Гимнастика» за последние три года 2010 - 2011 г .– 14 учащихся 2011 – 2012 г.- 17 учащихся 2012- 2013 г. – 16 учащихся ЗАКЛЮЧЕНИЕ Спасибо за внимание!
Иконка файла материала 1231 (15).ppt
Методическая разработка раздела общеобразовательной программы по физической культуре. Автор : Добрышев С.А Раздел: «Гимнастика» 6 Учитель класс физической культуры первой
Учебное – методический комплекс
Пояснительная записка Гимнастика так же, как спортивные игры, лёгкая атлетика, лыжная подготовка, является важной составной частью системы физического воспитания. В настоящее время гимнастика включает в себя основную гимнастику, которой занимаются во всех учебных заведениях и в армии; спортивные виды гимнастики – спортивная гимнастика, художественная гимнастика, аэробика, акробатика. Гимнастические упражнения состоят из двигательных действий, которые не встречаются в повседневной жизни и являются специально придуманными упражнениями