Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
docx
классное руководство
1 кл
08.07.2019
Внимание не является самостоятельным познавательным процессом, так как оно само по себе ничего не отражает и как отдельно взятое психическое явление не существует. ... Внимание – это особое состояние сознания, благодаря которому субъект направляет и сосредотачивает познавательные процессы для более полного и четкого отражения действительности. Внимание связано со всеми сенсорными и интеллектуальными процессами
Развитие внимания млад.docx
ВВЕДЕНИЕ
Проблема изучения развития внимания в настоящее время становится
все более актуальной. Это, прежде всего, связано с высокой динамикой жизни,
где все более актуальной становится задача охраны здоровья обучающихся,
создание для них благоприятных условий жизни и учебы. На сегодняшний
день растет число детей, потерявших интерес к учебе, снизился их
интеллектуальный уровень, снизилась концентрация внимания, все это
обуславливает необходимость разработки практических психолого
педагогических средств по увеличению потенциальных возможностей
учащихся.
Внимание по своей сути является одним из феноменов ориентировочно
исследовательской деятельности личности. И это психическое действие,
направленное на содержание образа, мысли или иного явления. Внимание
играет существенную роль в регуляции интеллектуальной активности. Оно
сосредотачивает, направляет сознание человека в данный момент времени на
какомто реальном или идеальном объекте – предмете, явлении, события,
образе, мысли и т.д. Внимание занимает особое место среди психических
явлений, выступая неотъемлемой частью познания, чувства и воли, она не
сводится к одной из этих трех сфер психического.
Особую роль в данном контексте специалисты отводят вниманию в
Сосредоточенность,
школьников.
учебнопознавательной
работе
направленность сознания ученика на определенные предметы и явления
необходимы на всех этапах его учебной деятельности. Часто непонимание
учебного материала, появление ошибок при выполнении самостоятельных
заданий, неумение начинать и последовательно проводить работу над
технических изделий
заучиванием тестов,
объясняется не отсутствием способностей к этим видам занятий, не слабой
выполнением рисунков,
сообразительностью или плохой памятью, а недостаточной внимательностью.
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Методическая разработка. "Развитие внимания младших школьников"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.