МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СПОРТИВНО-МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕМУ: «ПРИНЦЕССА НЕСМЕЯНА» (игровая программа)

  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • docx
  • 26.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного международному празднику 8 марта. Данная методическая разработка может быть использована для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения.
Иконка файла материала Принцесса несмеяна.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СПОРТИВНО­МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕМУ: «ПРИНЦЕССА НЕСМЕЯНА» (игровая программа) Зал украшен воздушными шарами различных цветов, иллюстрациями с изображениями сказочных персонажей. В центре площадки, отведенной для зрителей, – «трон» короля. Действующие   лица:  Король,   Принцесса,   Глашатаи,   Баба   Яга,   Леший, Кикимора. Оборудование: 10 кеглей, 10 скакалок. Сюжет Жил­был   в   одном   царстве­государстве   Король,   и   была   у   него   дочь, прекрасней которой не сыскать во всем белом свете. Радовала она глаз Короля   и   всего   государства.   Лишь   Баба   Яга   ненавидела   ее   мягкий характер, жизнерадостную улыбку на милом личике Принцессы. И решила злая колдунья погубить дочь Короля, призвав нечистые силы к совершенью своего   злодеяния.   И   напал   страшный   недуг   на   Принцессу:   день   и   ночь рыдала она, все глаза проплакала. Король в панике, королевство в ужасе, теперь никто не смеется, никто не поет песен. Как   быть?   Что   делать?   И   решил   Король,   что   победить   Бабу   Ягу могут только сильные, ловкие, смелые. Но как найти их в таком огромном государстве? И Король издает указ. Содержание мероприятия На   сцене   появляются   Король   и   Принцесса,   которая,   не   переставая, рыдает. Король успокаивает дочь. Они занимают места на троне, а в это время входят глашатаи. Глашатаи.  Всем,   всем,   всем!   Слушайте,   и   не   говорите   потом,   что   не слышали! Всем самым сильным, самым ловким, самым смелым явиться во дворец, дабы быть избранным для спасения дочери Короля, благополучия и счастья всего королевства. Построение команд. Их названия могут соответствовать названиям государств: Шахмагория, Воллейболандия, Ритмия и др. Король. Вам предстоит проявить свои самые лучшие качества: силу воли, смелость, ловкость, зоркость. Но для начала выясним, как вы дружны, потому что в беде поможет только друг, преданный друг. Итак, задание такое. «Змейка». Команды   располагаются   в   колонне   по   одному.   Перед   ними   стартовая линия. Около нее стоят первые номера со скакалками, сложенными вдвое. Посигналу учителя первые игроки бегут вперед, обегают кеглю и возвращаются обратно, где их уже ждут вторые номера. Вторые номера присоединяются к первым, держатся за скакалку, бегут к кегле, обегают ее, возвращаются, к ним присоединяются третьи номера и т. д. до конца. Король.  Молодцы!   Мне   очень   понравилось,   как   вы   справились   с   этим заданием. Задание второе. На сцене появляется Кикимора. Кикимора.  Нет,   нет!   Задание   буду   задавать   я.   Кикимора.   Первая…   и последняя. Король.   Ты? Да какое ты имеешь право вмешиваться в государственные дела? Кикимора.   Самое  прямое!  Я, как  его...  этот...  внештатный   агент Бабы Яги,   и   у   меня   спецзадание   от   нее.   Но   если   вы   не   хотите,   чтобы   ваша Принцесса смеялась, я ухожу. Король.  Подожди,   подожди!   У   нас   нет   другого   выхода!   Давай   свое задание. Кикимора. Ну тогда слушайте. «Веревка под ногами». Команды   располагаются   в   колонне   по   одному.   Перед   ними   стартовая линия. Около нее стоят первые номера с короткими скакалками в руках. По сигналу учителя первые игроки бегут вперед. Обегают кеглю и возвращаются обратно, где их уже ждут вторые номера. Первые номера подают вторым один конец скакалки, и они, двигаясь по сторонам от колонны, проводят скакалку под   ногами   играющих.   Игроки   перепрыгивают   через   нее.   Первые   номера становятся в конец колонны, вторые номера продолжают. Кикимора. Ну все, считайте, что я осталась без работы, придется говорить Бабе Яге правду – задание с треском провалилось, мой план рухнул, не видать мне   отдыха   на   Карибских   островах   как   своих   ушей.   Если   только...   ну, конечно,   Леший.   Он­то   мне   и   поможет.   Наверняка   у   него   самое   сложное задание. Леший! Леший.  Ну,   чего   разоралась­то?   Несу   уж   я,   несу,   несу   самое   трудное задание. Кикимора. Вот здорово! Обещаю, что привезу тебе какую­нибудь ракушку с моря. Как ты думаешь, может быть, мне уже идти вещи собирать? Леший. Будь уверена, они не справятся. «А ну­ка, догони». Команды   располагаются   в   колонне   по   одному.   Перед   ними   стартовая линия. Около нее стоят первые номера со скакалками в руках. По сигналуучителя первые игроки бегут вперед, перепрыгивают через скакалку, обегают кеглю и возвращаются обратно. Там они передают скакалки вторым номерам и становятся в конец колонны, а вторые номера продолжают. Леший  (отчаянно).  Кикимора!  Кикимора. Что, уже едем?  Леший. Да. Но не на корриду. Кикимора. А куда? Леший: На Колыму... Появляется Баба Яга. Баба   Яга.  Ничего   вы   не   можете,   ничего   не   умеете,   лишь   мою   школу позорите. Прочь с моих глаз! А   вам,   дорогие   мои,   ненаглядные   (с   иронией),   такое   сейчас   устрою... пожалеете, что пришли сюда. «Попрыгунчики». Команды располагаются в колонне по одному. Перед ними – стартовая линия. Около нее стоят первые номера со скакалками в руках. По сигналу учителя первые номера бегут вперед, прыгая через скакалку на одной ноге. Так   они  обегают  все  кегли  на  их  пути (3–4 шт.)  и  возвращаются   обратно бегом.   Вторые   номера   продолжают,   а   первые   номера   становятся   в   конец колонны. Король. Ну что? Поняла, что никакие задания не смогут их остановить? Баба Яга. Нет, я не уверена. Даю последнее и решающее задание, и если они выполнят его так же блестяще, как другие, то я расколдую Принцессу. «Кто быстрее?» Команды располагаются в колонне по парам. У одного из игроков левая нога связана с правой ногой своего соседа скакалкой. По сигналу учителя первая пара, придерживая скакалки руками, бежит вперед, обегают кеглю и возвращаются обратно на линию старта. Там они передают эстафету второй паре, а сами становятся в конец колонны. Баба Яга.  Тут уж и я бессильна! Ладно! Как и обещала, возвращаю вам прежнюю Принцессу. Принцесса. Ой, что со мной было, отчего я так горько плакала, ведь жизнь прекрасна, когда у тебя столько верных друзей.  Король. Благодарю вас, победители. Без подарков не отпущу, да еще и пир  устрою.