Методическая разработка сценарий праздника «Золотая волшебница осень» (Детский сад)
Оценка 4.7

Методическая разработка сценарий праздника «Золотая волшебница осень» (Детский сад)

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
биология
Детсад
08.05.2017
Методическая  разработка сценарий праздника «Золотая  волшебница  осень» (Детский сад)
Сценарий праздника предназначен для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет). Основные герои праздника – дети группы. Праздник в осенний период. Для организации праздника предполагается предшествующая работа с детьми: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций о грибах, цветах, фруктах, овощах. Прекрасный праздник для поднятия настроения.
сценарий.docx
Муниципальное  автономное  дошкольное  образовательное  учреждение «Детский  сад № 8 комбинированного  вида» г. Емвы Методическая  разработка сценарий праздника «Золотая  волшебница  осень» Автор: Пономарева  Виктория  Сергеевна, воспитатель  МАДОУ «Детский  сад № 8  комбинированного  вида» г. Емвы г. Емва,2017 г. Аннотация Сценарий   праздника   предназначен   для   детей   подготовительной   к   школе группы (6­7   лет). Основные   герои праздника – дети группы.   Праздник   в осенний     предполагается предшествующая     работа     с     детьми:   чтение     художественной     литературы, рассматривание  иллюстраций  о  грибах, цветах, фруктах, овощах.   период.   Для       организации     праздника Сценарий  праздника «Золотая Волшебница Осень» Цель: продолжать формировать  представления  детей  об осенней  природе.  Задачи:  закреплять   знания   детей     о   грибах, растениях   овощах, фруктах; способствовать  созданию  положительных  эмоций  от  праздника  осени. Действующие лица: ­Первая девочка ­Вторая девочка ­Третья девочка ­Ромашка ­Василек ­Одуванчик ­Бутончик ­Бабочки ­Стрекозы ­Осень ­Ребенок из зала ­Дети ­Подосиновик ­Подберезовик ­Боровик ­Лисички ­Опята ­Дождик ­Солнышко ­Леший Золотая Волшебница Осень. Зал оформлен, как лесная полянка.  ( Приложение 1)На ней листочки, пеньки,  кусты.  Выходят три девочки, собирают листочки и разговаривают между собой. Первая девочка – Осень такая красивая, что ни в сказке сказать, ни пером  описать! Вторая девочка – Я тоже люблю эту чудесную пору, в ней столько чудес и  красоты, даже дух захватывает. Третья девочка – Да, уже осень, а ведь совсем недавно еще было лето. Как  жаль, что оно так быстро прошло. Вторая девочка – Как здорово было бы, если бы сейчас здесь появились  цветочки.  Выходят дети, одетые в костюмы цветов (ромашка колокольчик одуванчик, бутончик) и становятся спиной к зрителям. (поворачиваясь) ­ Я в белой рубашке желтым воротничков. ты со мной  знаком. я ­ ромашка. (поворачиваясь) Мой брат зовет всех на уроке а я   полях стою высокий, от ветра голову клоню, но почему то не звоню. ( Поворачиваясь): ну а это кто в траве: белый шар на голове разлетаются одуванчики, будто мыльные пузыри, любят девочки, любят мальчики выдавать их от зари до зари. Поворачиваясь:  а я не цветок я бутончик пока, закрыты 4 моих лепестка. ­ а там, где растут цветочки, встретишь обязательно столько же красивых и удивительных насекомых.  Выходят дети, одетые в костюмы бабочек (2 девочки) и стрекоз (2 девочки) (вместе) Мы к цветам летим в гости. ждут всегда они гостей. и для них поля приносим мы корзины новостей. (Вместе) Мы, стрекозы, тоже кружим Над полями в летний час, мы всегда с цветами и дружим, И они качают нас. ­ а еще летом светит яркое солнышко, оно греет и цветы, и насекомых, и радует теплом людей. выходят ребенок в костюме солнышко солнышко на улице, ходит руки в бок, Где какой цветок. выросли привольно Цветики на грядке солнышко довольно Значит, все в порядке. «Цветы», «насекомые», девочки и «Солнышко» весело кружатся под  красивую музыку. Внезапно музыка прерывается, заходит Осень (воспитатель). Осень – Что здесь происходит? Уже мое время пришло. Лето должно прощаться и уйти до следующего года. «Цветы», «насекомые», «Солнышко» и девочки убегают. Осень – Здравствуйте, ребята! Ребенок из зала – Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла.  У тебя мы, Осень, спросим: Что в подарок принесла? Осень – Принесла я вам муки. Дети – Значит, будут пирожки! Осень – Принесла вам гречки. Дети – Каша будет в печке. Осень – Принесла вам овощей. Дети – И для супа, и для щей. Осень – Рады ли вы грушам? Дети – Мы их впрок посушим. Осень – А уж яблоки, как мед. Дети – на варенье и компот. Ребенок из зала – Ты и яблок, ты и меду, Ты и хлеба принесла. А хорошую погоду  Нам в подарок принесла? Осень – Дождику вы рады? Дети – не хотим, не надо. Выбегает дождик в сером платье с темными каплями (воспитатель). Дождик – Кто под дождик попадет, Тот сейчас водить пойдет. (Дождик проводит викторину) Дождик – Кто собирает яблоки спиной? Дети – Еж Дождик – У кого щека вместо мешка? Дети – У бурундука Дождик – Желтый листик летит,  Под ногами щелестит, Солнышко не припекает. Когда это бывает? Дети – Осенью. Дождик – Без рук, без ног в дверь стучится, в избу просится. Дети – Ветер. Дождик – Кто осенью улетает, а весной возвращается? Дети – Птицы. Дождик – Листья каких деревьев опадают осенью зелеными? Дети – ольхи, сирени. Дождик  –  Все   знают,  что  бывают   перелетные  птицы.  А   есть  ли   перелетные животные? Дети – летучие мыши. Осень   –   Молодцы,   ребята,   много   знаете.   Спасибо,   Дождик,   за   викторину, оставайся с нами на празднике.  А мы сейчас с детьми поиграем. Вы все знаете, что осенью люди собирают урожай овощей и фруктов. Поможем взрослым собрать урожай. Проведем игры «Сбор яблок» и «Сбор картофеля» 1)«Сбор яблок» На   небольшом   возвышении   подвешены   2   корзиной   с   яблоками,   противоположной стороне ­ коробки для их сбора. Играют 2 команды. Дети становятся в шеренгу. Они должны, подпрыгнув, взять 1 яблоко из корзины, добежать с ним до противоположной стороны, опустить яблока   в   корзину   прибежать   обратно,   став   в   конец   шеренги.   Следующий участник   начинает   играть   только   после   возвращения   предыдущего   на   место. Выигрывает та команда, которая закончит быстрее. 2)»Сбор картофеля»   на Картофель в  беспорядке разбрасывается по полу. играют 2 человека, в руках у них корзинки. под музыку дети должны собрать весь картофель. выигрывает тот, у кого на момент остановки музыки корзине будет больше картофеля. Осень ­ Ребят! Вы знаете, что я раскрашиваю листья всех деревьев разные цвета. И вот перед тем, как прийти сюда, я их раскрасила. Положила посушиться, а пока мы с вами играли, налетел ветер разбросал все листочки, перемешав их так, что   они   все   перепутались.   Вы   мне   поможете   разобраться,   какой   листочек какому дереву принадлежит. ( По залу разбрасываются листочки.)      Ставятся макеты и на рисунки нескольких деревьев.   Дети делятся на группы, каждая из которых собирает определенные листочки и переносят их Осени.  Выигрывает та группа детей, которая не ошиблась и собрала больше  листочков. Звучит вальс («Вальс цветов» П. И. Чайковского) и дети вместе с Осенью  исполняют «Танец с листочков»  Осень ­ Сейчас еще одно состязание. Ко мне подойду три девочки и трое  мальчиков. Они должны назвать нам осенние приметы. Кто их больше знает.   Выигрывает тот, кто назовет примету осени, которая не упоминалось ранее.   Осень ­ Однажды группа детей пошла в лес за грибами. Угадайте, какие грибы  насобирали ребята.   (Выходят дети в костюмах грибов)  Подосиновик ­ Я в красной шапочке расту  Среди корней осиновых.  Меня увидишь за версту,  Зовусь я  Дети ­ Подосиновик  Подберезовик ­ Не спорю, не белый –  Я, братцы, попроще.  Росту я обычно  В березовой роще Дети ­ Подберезовик Боровик ­ Я под старою сосною,  Где склонился пень ­ старик,  Окружен своей семьею,  Первым найден. Дети ­ Боровик  Опята ­ (2 человека)  Нет грибов дружней, чем эти, ­  Знают взрослые и дети ­  На пеньках растем в лесу,  Как веснушки на носу. Дети ­ Опята. Лисички – (2 человека)  Очень дружные сестрички.  Ходим в рыженьких беретах.  Осень в лес приносим летом. Дети ­ Лисички Осень – Молодцы, ребята, что вы знаете грибы. Я хочу вам предложить еще одну игру. Осенью люди часто собирают урожай  овощей.  Игра «Овощи и фрукты» Осень произносит названия овощей и фруктов. Если звучит название овоща, дети приседают (овощи растут на земле), а если название фрукта ­ встают (фрукты растут на дереве).      Под музыку по выбору выходит Леший. Леший ­ Я вижу сон, что Осень перед нами,  Заблудился в сказочной стране?  Что­то дивное случается с годами,  Хотя мне не так уж много лет. Каких­то сотен пять, возможно, шесть.  Давно я годы не считал.  Здесь Осень рядом с нами,  Я встретить тут ее не ожидал.  Чего, думаю, так шумно? Дай пойду, посмотрю, кто разгулялся! Выглянул из­  за дерева, детей увидел, решил поближе подойти, а тут и ты, Осень­Красавица. Я тебя, Осень, благодарю за твою щедрость и доброту, за то, что урожай принесла  хороший. Осень ­ Спасибо и тебе, Леший, ты хорошо хозяйничаешь, все в лесу хорошо.  Я  очень довольна. А ребята хотят тебя порадовать, они знают много  стихотворений и пословиц об осени. Леший ­ Я с удовольствием послушаю.   (Дети по очереди читал подготовленные стихи, рассказывают пословицы об  осени)  Осень ­ Пришло время заканчивать наш праздник, провожать Осень, у нее еще  много дел впереди. Давайте все вместе станем в дружный хоровод и споем  песню, посвященную осени. (Водят хоровод и поют песню по выбору музыкального руководителя)    Осень, Дождь и Леший прощаются с ребятами и уходят. Дети выходят из  зала. Список  литературы: 1. От зимы до Осени/ Сост. Науменко Г., Новлянская З. М., 1979 год 2. Социально – нравственное воспитание детей 3 – 4 лет: Игровая и  продуктивная деятельность. –М.: ТЦ Сфера, 2005. – 112 с. (Программа  развития) 3. "Рисуем. Наблюдаем. Сравниваем"/М. Г. Циновская, С. П. Циновская :  Экзамен, 2015. – 18с. Приложение 1

Методическая разработка сценарий праздника «Золотая волшебница осень» (Детский сад)

Методическая  разработка сценарий праздника «Золотая  волшебница  осень» (Детский сад)

Методическая разработка сценарий праздника «Золотая волшебница осень» (Детский сад)

Методическая  разработка сценарий праздника «Золотая  волшебница  осень» (Детский сад)

Методическая разработка сценарий праздника «Золотая волшебница осень» (Детский сад)

Методическая  разработка сценарий праздника «Золотая  волшебница  осень» (Детский сад)

Методическая разработка сценарий праздника «Золотая волшебница осень» (Детский сад)

Методическая  разработка сценарий праздника «Золотая  волшебница  осень» (Детский сад)

Методическая разработка сценарий праздника «Золотая волшебница осень» (Детский сад)

Методическая  разработка сценарий праздника «Золотая  волшебница  осень» (Детский сад)

Методическая разработка сценарий праздника «Золотая волшебница осень» (Детский сад)

Методическая  разработка сценарий праздника «Золотая  волшебница  осень» (Детский сад)

Методическая разработка сценарий праздника «Золотая волшебница осень» (Детский сад)

Методическая  разработка сценарий праздника «Золотая  волшебница  осень» (Детский сад)

Методическая разработка сценарий праздника «Золотая волшебница осень» (Детский сад)

Методическая  разработка сценарий праздника «Золотая  волшебница  осень» (Детский сад)

Методическая разработка сценарий праздника «Золотая волшебница осень» (Детский сад)

Методическая  разработка сценарий праздника «Золотая  волшебница  осень» (Детский сад)

Методическая разработка сценарий праздника «Золотая волшебница осень» (Детский сад)

Методическая  разработка сценарий праздника «Золотая  волшебница  осень» (Детский сад)

Методическая разработка сценарий праздника «Золотая волшебница осень» (Детский сад)

Методическая  разработка сценарий праздника «Золотая  волшебница  осень» (Детский сад)

Методическая разработка сценарий праздника «Золотая волшебница осень» (Детский сад)

Методическая  разработка сценарий праздника «Золотая  волшебница  осень» (Детский сад)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017