Методическая разработка "Теоретические уроки по физической культуре."
Оценка 5

Методическая разработка "Теоретические уроки по физической культуре."

Оценка 5
Работа в классе
doc
физическая культура
5 кл—9 кл
12.03.2019
Методическая разработка "Теоретические уроки по физической культуре."
Данный материал разработан для контроля качества теоретических знаний учащихся 5-9 классов в области физической культуры. Материал представлен в виде вопросов в форме тестовых заданий по разделам: «легкая атлетика», «баскетбол», «волейбол», «футбол» «общая физическая подготовка»,а также может использоваться для проведения викторин,блиц опроса,контрольных работ, для оценки уровня знаний у учащихся, освобожденных от физических нагрузок.
Методические разработки теоретических уроков по физической культуре..doc
Методические разработки теоретических уроков по физической культуре.                      Настоящие методические рекомендации разработаны для контроля качества обучения   по   разделу   «Основы   знаний»   учащихся   5   –   9   классов.   Материал, представленный в данных рекомендациях, представляет собой теоретические вопросы в форме   тестовых   заданий   по   темам:   «Легкая   атлетика»,   «Баскетбол»,   «Волейбол», «Футбол»   «ОФП»   и   может   быть   использован   для   проведения   блиц   –   опроса, контрольных   работ   по   соответствующим   темам,   а   также   для   проведения   контроля уровня знаний у учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к СМГ и освобожденным от физической нагрузки. В данных рекомендациях представлены «Вопросы для изучения» и «Контрольные вопросы для учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к СМГ и/или освобожденным от   занятий   физической   культурой».   Весь   представленный   материал   рекомендуется использовать для учащихся всех групп здоровья. Цель: Повысить уровень знаний учащихся 5 – 9 классов. Ожидаемый   результат:  ­  повышение   показателя   качества   успеваемости   по предмету;  ­ увеличение количества учащихся – участников школьного этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре.                                                          Вопросы для изучения 1. Что такое "здоровый образ жизни"? 2. Что значит "рациональный режим питания"? 3. Что называют "рациональным режимом двигательной активности"? 4. Чем характеризуется здоровый досуг? 5. Зачем нужно заниматься физической культурой учащимся, которые по состоянию здоровья отнесены к специальной медицинской группе? 6.   Какие   физические   упражнения   полезно   тебе   выполнять   с   учетом   твоего заболевания? 7.   Какие   правила   надо   соблюдать   при   составлении   и   выполнении   комплекса корригирующей гимнастики при твоем заболевании? 8.   Какие   правила   надо   соблюдать   при   составлении   и   выполнении   комплекса утренней гимнастики при твоем заболевании? 9. Как сформировать правильную осанку? 10. Какие ты знаешь правила оказания первой медицинской помощи при травме руки (ноги), полученной во время занятий физической культурой? 11. Какие меры предосторожности нужно соблюдать при выполнении физических упражнений? 12. Какие бывают дыхательные упражнения, зачем они нужны и как выполняются? 13.   Какие   релаксационные   упражнения   ты   знаешь,   зачем   они   нужны   и   как выполняются? 14.   Как   влияют   регулярные   занятия   физической   культурой   на   состояние организма? 15. Что такое физическая подготовленность и как ее оценивают? 16. Какие ты знаешь основные физические качества? 17.   Как   можно   контролировать   свое   состояние   во   время   занятий   физической культурой? 18. Какие виды оздоровительной физической культуры тебе известны? ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА б) бег на 1000 м в) суточный бег. б) на 42 км 195 м в) на 1000м. Выбери правильный ответ 1.Спринт – это: а) бег на 100 м 2.Марафон – это дистанция на: а) 4 по 100 м 3.Различают стартовые команды: а) «на старт!», «внимание!», «марш!» б) «на старт!», «приготовиться!», «марш!» в) «марш!» 4.В прыжках в длину результат измеряется: а) по пяткам б) по носкам в) от планки до ближайшей к ней точки приземления 5.Толкание ядра – это: а) скоростной б) скоростно ­ силовой в) силовой вид легкой атлетики Каждый правильный ответ: 1 балл ВОЛЕЙБОЛ б) 7 м на 9 м в) 9 м на 18 м. Выбери правильный ответ 1.Размеры площадки в классическом волейболе:  а)  8 м на 16 м 2. Сколько игроков одной команды могут одновременно находится на площадке во время игры?  а) не более б)  6 в) все, кто хочет. 3. Как называется прием, который вводит мяч в игру? а) стартовый   б) подача    в) передача 4. Сколько очков нужно набрать команде, чтобы выиграть партию?  а) 25  б) 26 в) 25, если разрыв в счете составляет 2 очка 5. Если в первой партии игру начинала команда А, которая из команд­соперников (А : Б)  будет начинать вторую партию? а) победитель первой партии б) команда Б  в) это определит судья          б)  30х15 в) 25х15.  Каждый правильный ответ: 1 балл МИНИ­ФУТБОЛ  Выбери правильный ответ 1.К способам возобновления игры относятся:  а)  угловой удар; б) начальный удар в) пас от ворот 2. Чему равна минимальная длина и ширина площадки?  а) 20х15 3. Как называется прием, который вводит мяч в игру? а) начальный удар       б) вбрасывание         в) пас 4.Какую форму имеет площадка для игры в мини­футбол?  а)  квадратную в) треугольную. 5. Где находятся все игроки, пока мяч не войдет в игру? а) это определяет судья б) не важно  в) на своих половинах площадки б) прямоугольную  Каждый правильный ответ: 1 балл б)  4 в)  3. БАСКЕТБОЛ Выбери правильный ответ 1.Сколько партий составляют баскетбольный матч?   а) 2 2. Сколько игроков одной команды могут одновременно находится на площадке во время игры?  а) не более 5 б)  3 в) все, кто хочет. 3. Фол – это: а) штрафной бросок  б) нарушение правил     в) замечание игрок 4. Сколько очков дает попадание в кольцо с игры?  а)    1  б) 2               в)   2 или 3, если бросок выполнен из 3­х очковой зоны 5. Кто вводит мяч в игру в начале партии? а) игрок б) судья  в) тренер  Каждый правильный ответ: 1 балл в) наклоны. б) отжимания ОФП (общая физическая подготовка) Выбери правильный ответ 1.Упражнения для развития гибкости это:  а)  приседания 2. Для развития силы мышц брюшного пресса нужно:  а) прыгать б) поднимать ноги в висе в) подтягиваться 3. Для определения уровня силовой подготовки нужно выполнить: а) наклоны сидя б) прыжки в длину с места     в) подтягивания 4. Для тестирования уровня скоростных качеств нужно пробежать а) 30 м  б) 300 м в) 3 по 10 м 5. Выносливость можно развивать используя: а) общеразвивающие упражнения б) круговую тренировку  в) кувырки  Каждый правильный ответ: 1 балл

Методическая разработка "Теоретические уроки по физической культуре."

Методическая разработка "Теоретические уроки по физической культуре."

Методическая разработка "Теоретические уроки по физической культуре."

Методическая разработка "Теоретические уроки по физической культуре."

Методическая разработка "Теоретические уроки по физической культуре."

Методическая разработка "Теоретические уроки по физической культуре."

Методическая разработка "Теоретические уроки по физической культуре."

Методическая разработка "Теоретические уроки по физической культуре."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2019