Методическая разработка учебного занятия по обществознанию по теме «Социальные отношения»
Оценка 5

Методическая разработка учебного занятия по обществознанию по теме «Социальные отношения»

Оценка 5
Контроль знаний +3
doc
обществознание
10 кл
10.02.2017
Методическая разработка учебного занятия по обществознанию по теме «Социальные отношения»
Учебное занятие по обобщению, закреплению и комплексному применению знаний и способов деятельности решает цели учебного занятия: 1. Закрепить и обобщить основные знания учащихся по заданной теме. 2. Дать образное представление о деятельности общества в социальной сфере. 3. Способствовать нравственному воспитанию обучающихся, формированию активной жизненной позиции, позитивных качеств личности. 4. Способствовать формированию и развитию основных умений и навыков, обучающихся в различных видах учебной деятельности.
45 обобщение.doc
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ                          по дисциплине: Обществознание.                                                                                       Учебное занятие № 45                                                                                    №11С   Тема учебной программы:  Социальные отношения. Тема учебного занятия: Социальные отношения. Цели учебного занятия: 1. Закрепить и обобщить основные знания учащихся по заданной теме. 2. Дать образное представление о деятельности общества в социальной сфере. 3. Способствовать нравственному воспитанию обучающихся, формированию  активной жизненной позиции, позитивных качеств личности. 4. Способствовать формированию и развитию основных умений и навыков,  обучающихся в различных видах учебной деятельности. Тип учебного занятия: Учебное занятие по обобщению, закреплению и комплексному применению  знаний и способов деятельности. Формы проведения учебного занятия: Контрольная работа.    Материальное обеспечение учебного занятия: Дидактический  материал. Литература: 1. Боголюбов Л.Н. Обществознание (10кл.);­ М., Просвещение,2014г. 2. Купцов В.И. Человек и общество,­ М., 1997г.   Формируемые компетенции: ОК1.ОК2.ОК3.ОК4.ОК6,ОК8,ОК9 Распределение рабочего времени на учебном занятии: № п/п I II III Ход  занятия и последовательность изложения основных вопросов содержания темы Этап организации занятия. Этап актуализации. Этап изучения и первичного  закрепления нового материала Время  мин. 2 3 34 IV V VI Этап контроля и самоконтроля. Этап информации о домашнем задании. Этап рефлексии. Контрольная работа №4: «Социальные отношения». 3 1 2   Задание №1 ­ ответить на вопросы: 1. Что такое социальная группа и какие бывают её разновидности? 2. Что такое социальные нормы,  и какие виды социальных норм ты знаешь? 3. Что такое брак и семья, какие типы семьи ты знаешь? Задание №2 ­  Словарный диктант (составить выражение и дать его  определение): Вертикальная   Отклоняющееся   Политические   Общественное   Неформальная    Национальная   Нуклеарная   Мировая   Духовная   Молодёжная   поведение мнение политика религия субкультура мобильность нормы группа  семья семинария Преподаватель________________Бабынин С.А. Контрольная работа №4: «Социальные отношения». Контрольная работа №4: «Социальные отношения». Задание №1 ­ ответить на вопросы:   Задание №1 ­ ответить на вопросы:   1. Что такое социальная группа и какие бывают её  разновидности? 1. Что такое социальная группа и какие бывают её  разновидности? 2. Что такое социальные нормы,  и какие виды социальных  норм ты знаешь? 2. Что такое социальные нормы,  и какие виды социальных норм ты знаешь? 3. Что такое брак и семья, какие типы семьи ты знаешь? 3. Что такое брак и семья, какие типы семьи ты знаешь? Задание №2 ­  Словарный диктант (составить выражение  и дать его определение): Задание №2 ­  Словарный диктант (составить выражение  и дать его определение): Вертикальная   Отклоняющееся   Политические   Общественное   Неформальная    Национальная   Нуклеарная   Мировая   Духовная   Молодёжная   поведение мнение политика религия субкультура мобильность нормы группа  семья семинария Вертикальная   Отклоняющееся   Политические   Общественное   Неформальная    Национальная   Нуклеарная   Мировая   Духовная   Молодёжная   поведение мнение политика религия субкультура мобильность нормы группа  семья семинария

Методическая разработка учебного занятия по обществознанию по теме «Социальные отношения»

Методическая разработка учебного занятия по обществознанию по теме «Социальные отношения»

Методическая разработка учебного занятия по обществознанию по теме «Социальные отношения»

Методическая разработка учебного занятия по обществознанию по теме «Социальные отношения»

Методическая разработка учебного занятия по обществознанию по теме «Социальные отношения»

Методическая разработка учебного занятия по обществознанию по теме «Социальные отношения»

Методическая разработка учебного занятия по обществознанию по теме «Социальные отношения»

Методическая разработка учебного занятия по обществознанию по теме «Социальные отношения»

Методическая разработка учебного занятия по обществознанию по теме «Социальные отношения»

Методическая разработка учебного занятия по обществознанию по теме «Социальные отношения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017