«Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС»
Оценка 5

«Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС»

Оценка 5
Карточки-задания +1
doc
русский язык
1 кл—4 кл
28.03.2018
«Методическая разработка учебных заданий,  направленных на формирование универсальных учебных действий  в соответствии с требованиями ФГОС»
«Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС» Планируемые предметные результаты по программе 1 класса Обучение грамоте Планируемый результат: оценивать правильность Задание 1 (базовый уровень) Задание 2 (базовый и повышенный уровень) Задание 3 (для работы в группе) Планируемые метапредметные результаты 4 класс
Задания для проверки планируемых результатов.doc
«Методическая разработка учебных заданий,  направленных на формирование универсальных учебных действий  в соответствии с требованиями ФГОС»  Планируемые предметные результаты по программе 1 класса   Обучение грамоте Планируемый результат: оценивать правильность        Задание 1  (базовый уровень) Записаны буквы: и р о с а б е я ю ф у а) запиши гласные буквы б) подчеркни гласные буквы, которыми можно обозначить мягкость согласных Правильные ответы: а) гласные буквы  и, о, а, е, я, ю, у; Б) и, о, а, е, я, ю, у Критерий достижения базового уровня: даны оба правильных ответа Методический комментарий: С целью оценки уровня сформированности проверяемого навыка задание выполняется письменно.  Ориентировочное время выполнения – 1­2 мин.                Задание 2 (базовый и повышенный уровень) Даны слова: гриб грипп  расти  лес а) найди лишнее слово б) составь из слов предложение и запиши его; Правильные ответы: а)  гриб грипп  расти  лес Б) Гриб   растёт в   лесу. Критерий достижения базового: верно выполнено одно задание Критерий достижения   повышенного  уровня: даны оба правильных ответа  Методический комментарий: С целью оценки уровня сформированности проверяемого навыка задание выполняется письменно.  Ориентировочное время выполнения – 2­3 мин. Задание 3 (для работы в группе)  Планируемые метапредметные результаты 4 класс Характеристика задания:     Название проектной задачи Предмет Класс Тип задачи Уровень сложности  Цели (педагогический замысел) ценностно­смысловые педагогические задачи   и            «Разноцветная осень» Русский язык 4 Межпредметная, метапредметная  базовый и повышенный установки 1) (формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств); 2)     приобретение   и   интеграция   знаний (использование литературных произведений: загадок, пословиц и поговорок, лирических стихотворений;   сопоставление   наблюдений за   изменением   в   природе,     умение переносить известные им способы действий в   конкретно   ­   практическую   ситуацию; умение создать свой текст и иллюстрировать его;) 3)   личностный   смысл   учения   и   начальные формы   рефлексии   (принятие   социальной роли;   умение   делать   выводы;   умение обосновать решение;); 4)сотрудничество (умение работать в малой группе); 5)самоорганизация и саморегуляция (умение выстроить   с   помощью   выполнения отдельных заданий решение задачи в целом); 6)   решение   проблем   (наблюдение,   анализ создание конечного «продукта»); 7) использование ИКТ ; 8)коммуникация   (выбор   языковых   средств для выражения своих чувств) 1) Планируемый   результат:   Защита конечного   «продукта»   класса   (группы) Критерий   достижения:   высказано собственное   мнение   или   приведён пример   мнения   другого   человека (писателя, художника), аргументировано своё мнение.    2) Планируемый   результат:   предметные результаты  Способ   и   формат   оценивания   результатов работы     достижения: 3)   Планируемый   результат:       презентация своей   деятельности   Критерий   достижения: соотнесение результата своей деятельности с поставленной задачей 4) Планируемый результат: Работа в группе Критерий принятие согласованных решений по созданию общего продукта из взаимосвязанных частей. 5)   Планируемый   результат:   Заполнение листа   продвижения,   самооценки.   Критерий достижения: работа по плану в соответствии с критериями оценки   Планируемый   результат:   создание 6)   конечного из взаимосвязанных   индивидуальных   работ. Критерий достижения: поставленная задача решена, индивидуальные работы объединены общей  темой, целью. 7)   Планируемый   результат:   использование ИКТ в деятельности. Критерий достижения: использованы   не   менее   двух   источников информации 8)   Планируемый   результат:   уместность выбора   языковых   средств   в   сочинении. Критерий достижения: соответствие текста   продукта   общего жанру   «описание», «рассуждение».   «повествование», Мотивационная часть задания (замысел проектной задачи): Учащимся предлагаю конкретно ­ практическую ситуацию, приближенную к реальности, нужно  составить описание   осени в Забайкалье по просьбе мальчика,  живущего в Африке. Он никогда не видел осень.     Дети выступают в роли учёных:   исследуют     изменения в природе с приходом осени. Данные, с которыми встречаются учащиеся,  они записывают на листочках, затем подбирают  разную информацию  об осени.   Содержание  задания:  ­Ребята! Вам  пришло письмо.   «Здравствуйте, дети! Я из далёкой Африки. Однажды я узнал, что в Забайкалье очень красивая природа осенью. Мне захотелось увидеть осень. Но к вам приехать я не могу…» ­Поможем   мальчику   увидеть   осень?   Как   это   можно   сделать?     (нарисовать,   написать рассказ, сказку, стихотворение, сфотографировать)  Обоснуй свой ответ. Каким способом можно показать осень  мальчику из далёкой Африки? Предложи свой способ и обоснуй его. Инструкция по выполнению задания: 1. Изучите информацию из разных источников;  2. Сопоставьте данные всех источников и сделайте вывод, что  интересно получить этому мальчику и в какой форме. Наметьте планируемый результат. 3.  На основе проведённого анализа наметьте план работы. 4.   Распределите работу . Методические рекомендации: Задание выполняется в несколько этапов  1 этап­ погружение в проект:     организовать   работу в группах,     учащихся поделить на группы. Для каждой группы подготовить задания.  1   группа:  В   какие   краски   раскрашивает   осень   всё   вокруг?   Почему   происходят   такие явления? Пронаблюдайте листопад, запишите слова синонимы.  Как вы понимаете выражение «золотой дождь»? 2 группа:  Дары осени.   Осень   –   не   только   красивое   время   года,   но   и   время   сбора   урожая.     Пронаблюдайте растения, которые поспевают осенью.  3 4 2 этап:  Домашнее задание:   подберите стихотворения, загадки, пословицы, репродукции картин по теме. 3 этап: Коллективное обсуждение «Разноцветная осень» (Дети обсуждают, краски осени. Чтение   стихотворений   известных   поэтов,   прослушивание   музыкального   ряда   помогают ребятам выразить своё отношение к осени с помощью красок).  ­ Какие чувства вызывает «Осень»? Какие краски осени удивляют? Какие радуют? От чего становится грустно?     4 этап: Практическая  работа:     выбор  формы демонстрации результата индивидуальной работы, выполнение индивидуальной работы.  Для достижения результата использовать словари, свои наблюдения, рисунки, фотографии, репродукции картин, литературные произведения.    этап:   Презентация   индивидуального   планируемого   результата:   1)   выставка 5 рисунков, фотографий, репродукций художников; 2)  сочинения –описание,   сочинение – повествование, сочинение ­рассуждение. 6 группа:  изучите изменения в труде людей с приходом осени. Группа:  Изучите жизнь животных осенью. Что изменилось в их жизни? Этап: конечный продукт: «видео­открытка», «видео­фильм», «видео­письмо» Рекомендуемое время:  8 дней Лист продвижения к заданию «Разноцветная осень» Начало работы ___________________ Конец работы ____________________  Приложение1     в 1 этап погружение в проект Этап работы Состав работ на   данном этапе ­поделиться на группы ­работа   группе  ­выполнить задания Сбор информации 2   этап   – домашнее задание 3 этап  коллективно е обсуждение (коллективна я работа) Результат Время Примечания Отметка   о выполнении (+ или ­) в 1 день   Работа группе, выполнение заданий  1 день 1 день Подборка фотографий, репродукций картин, литературны х произведени й Определены конечный «продукт», примерное время выполнения, план дальнейших действий Форма представлени я   конечного «продукта» («видео­ обращение» «видео­ фильм» «видео­ письмо»), план 4   этап   – индивидуаль ная работа Индивидуаль ная   работа по плану: 5 этап  Защита индивидуаль ной работы 6   этап   – конечный «продукт»                   2­3 дня 1 день 1 день действий Сочинение Презентация Выставка Рисунок Фотоколлаж Презентация собственного «продукта» Самооценка Демонстраци я   конечного «продукта» Взаимооценк а

«Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС»

«Методическая разработка учебных заданий,  направленных на формирование универсальных учебных действий  в соответствии с требованиями ФГОС»

«Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС»

«Методическая разработка учебных заданий,  направленных на формирование универсальных учебных действий  в соответствии с требованиями ФГОС»

«Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС»

«Методическая разработка учебных заданий,  направленных на формирование универсальных учебных действий  в соответствии с требованиями ФГОС»

«Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС»

«Методическая разработка учебных заданий,  направленных на формирование универсальных учебных действий  в соответствии с требованиями ФГОС»

«Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС»

«Методическая разработка учебных заданий,  направленных на формирование универсальных учебных действий  в соответствии с требованиями ФГОС»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018