Методическая разработка урока
Оценка 5

Методическая разработка урока

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
04.03.2018
Методическая разработка урока
Цель урока: развитие навыков устного речевого общения Задачи: 1) активизация изученного лексического материала в устной и письменной речи; 2) развитие навыков чтения; 3) воспитание уважительного отношения к людям разных профессий. Оборудование урока: учебник Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А.(II ), иллюстрации на доске, компьютер, проектор.
Кем ты хочешь быть 2класс.doc
2А класс Учитель Кондратьева Е.Ю. Кем ты хочешь быть? Цель урока: развитие навыков устного речевого общения Задачи: 1) активизация изученного лексического материала в устной и письменной        речи;                2) развитие навыков чтения;                3) воспитание уважительного отношения к людям разных профессий. Оборудование урока: учебник Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А.(II ),  иллюстрации на доске, компьютер, проектор. Ход урока: T: Good morning, glad to see you. How are you today? P:                                                                                                                                               0,5 T: It’s very good. Oh, look we have got a guest today. It’s a boy. His name is Willy. But what’s the matter with him? Что с ним случилось? P:                                                                                                                                              0,5 T: Yes, he is crying. Let’s ask him why he is crying. P: (all together and alone 2­3 pupils)      Why do you cry, Willy?      Why do you cry?      Why, Willy, why, Willy?      Why, Willy, Why?                                                                                                              1,5 T: Какой звук мы произносим в этом стихотворении? Позовем Mr. Sound и произнесем его правильно. Р:                                                                                                                                               0,5 Т: That’s right. And now let’s read the words P: we, why, where, what, when.                                                                                               1 T: Very well. Ребята, а кто у нас Willy? P:                                                                                                                                                  T: Yes, he is a pupil. And today we’ll remember the professions and say what you want to be.  Look at the pictures and answer my questions. Is he/she a …?  What is he/she? P:                                                                                                                                                2 T: Now let’s play the game “Guess”. One of you thinks of a profession and all the rest must  guess it .                                                                                                                                       2   T: OK. What do you think they want to be? Кем хотят стать эти звери? Составьте  предложения по таблице (на доске иллюстрация и подстановочная таблица) He                    wants to be …           She P:                                                                                                                                                3 T: And you? What do you want to be?  А вы кем хотите стать? Р:                                                                                                                                                 2 Т: Very well. Now let’s play “Snowball game” (с мячом, составлять цепочку слов из  профессий)                                                                                                                                 2 Р:   T: Good of you! Let’s have a rest and do our morning exercise.  P:  (do exercises)                                                                                                                        1    T:  OK, OK. But now you are all pupils. Let’s sing a song “I am a pupil”. P:                                                                                                                                          1(17) T: Good of you. Tell me, have you got a father? What is your father? Is your father a…? P:                                                                                                                                                  2 T: Давайте узнаем, что говорят другие ребята о своих папах. Прочитайте текст и  выпишите номера предложений, в которых говорится что папы любят делать, кто они по  профессии.                                                                                                                             1 Р: (проверочное задание)                                                                                                 6(26)    T: Very well. And now let’s have a rest! P: (do exercises with computer)                                                                                                1 Т: OK. Oh, look! I have got something. It’s a letter! Посмотрите, у нас что­то лежит, это  письмо! Но оно зашифровано. Давайте его постараемся прочесть. Р: (разгадывают слова и записывают в тетрадь)                                                             3     Т: Что у вас получилось? Р: (читают слова)                                                                                                                     1    Т: Very good! Пока вы разгадывали слова, ваши глазки немного устали, пусть они тоже  немного отдохнут. Р: (зарядка для глаз)                                                                                                               2 Т: Итак, отдохнули. А теперь посмотрим, хорошо ли вы усвоили профессии. Work in  groups. Прочитайте вопросы к картинкам и вычеркните неправильный ответ.                 1 Р: (работа в группах по 4 чел – 3 группы)                                                                              4 Т: So, read your answers. P:                                                                                                                                                  3 T: Вы сегодня молодцы! Понравился урок? Что больше всего понравилось? Р:                                                                                                                                                 1 Т: Дом задание   WB ex.1p.  24            ex. 1,2 p.                                                                         1

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018