Методическая разработка урока, 9 класс, Rainbow English.
Оценка 4.7

Методическая разработка урока, 9 класс, Rainbow English.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
21.01.2018
Методическая разработка урока, 9 класс, Rainbow English.
Методическая разработка урока по теме"Типы книг. Неопределенные местоимения" к учебнику Английский язык "Rainbow English" 9 класс, 1 часть. В методической разработке содержатся цели и задачи урока, задание на уроке и домашнее задание. Также содержатся личностные, метапредметные и предметные результаты изучения английского языка.Методическая разработка урока по теме"Типы книг. Неопределенные местоимения" к учебнику Английский язык "Rainbow English" 9 класс, 1 часть. В методической разработке содержатся цели и задачи урока, задание на уроке и домашнее задание. Также содержатся личностные, метапредметные и предметные результаты изучения английского языка.
Методическая разработка урока 31 9 класс.docx
Методическая разработка урока №31 9 класс Тема: Типы книг. Неопределенные местоимения. Цели и задачи: Виды учебной деятельности  _ воспринимают на слух  слова, словосочетания и  короткие тексты; _ описывают картинки; ­ знакомятся с новыми  словами и употребляют их в  речи; ­ отвечают на вопросы  ­ знакомятся с  неопределенными  местоимениями ­ формируют  грамматические навыки ­знакомятся и обсуждают  типы книг Ход урока: Планируемые результаты Предметные Метапредметные _ читают незнакомые слова  по аналогии со знакомыми; _ вычленяют нужную  информацию из  прочитанного текста; _совершенствуют навыки  грамматики _ соблюдают нормы  произношения английского  языка при чтении вслух и  устной речи, корректно  произносят предложения с  точки зрения их ритмико­ интонационных  особенностей; Отвечают на вопросы Познавательные: ­  анализировать текст с  лингвистической точки  зрения: находить в нем  нужную информацию Регулятивные: составление  предложений  со зрительной  опорой Коммуникативные: умение  слушать и понимать  одноклассников , участвовать  в составлении диалогов,  работать в группах Личностные ­ формировать  мотивацию изучения АЯ; ­ развивать  самостоятельность, любознательность ­ стремление к  совершенствованию речи и культуры 1 Организационный момент 3 Работа по теме урока 1). Приветствие 2). Диалог с дежурным 3). Знакомство с темой урока Today you will learn to use The pronoun one and discuss the categories of books . 2 Проверка домашнего задания Чтение перевод упр. 9,10, стр. 68 Опрос лексики стр. 54, 56,60,66 1). Говорение. Ответить на вопросы учителя. Do you like to read? Who is your favorite writer? What categories of books do you like to read? What is your favorite book? 2). Грамматика Неопределенное местоимение Чтение правила стр. 67 3). Чтение упр. 7, стр. 67 Complete the dialogue. Use one, ones. 4). Письмо упр. 11, стр. 68 Use one where it is possible. 5). Говорение упр. 8, стр. 65 Работа в парах Answer the questions. 4 Подведение итогов урока The lesson comes to the end. What did you learn today? Thank you for your work. Your marks are … You may collect your things. Упр. 12, стр. 68 5 Домашнее задание

Методическая разработка урока, 9 класс, Rainbow English.

Методическая разработка урока, 9 класс, Rainbow English.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018