Методическая разработка урока «Агрессивная окружающая среда»
Оценка 4.6

Методическая разработка урока «Агрессивная окружающая среда»

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
окружающий мир
2 кл
09.04.2018
Методическая разработка урока«Агрессивная окружающая среда»
Суслова Светлана Витальевна МБОУ Гимназия №3 городского округа г. Шарья Костромской области.pptx

Методическая разработка урока «Агрессивная окружающая среда»

Методическая разработка урока«Агрессивная окружающая среда»
Методическая разработка урока «Агрессивная окружающая среда» Школа: Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение Гимназия  №3 городского округа город Шарья  Костромской области Класс: 2 «Б» Предмет:  окружающий мир Автор: Суслова Светлана Витальевна

Методическая разработка урока «Агрессивная окружающая среда»

Методическая разработка урока«Агрессивная окружающая среда»
Как вы понимаете выражение   "Агрессивная окружающая среда» ? Ваш помощник ­толковый словарь. Агрессия (от лат. aggressio — нападение)  Агрессивная окружающая среда  ­ это группа   вредных факторов , которые способствуют   ухудшения здоровья.

Методическая разработка урока «Агрессивная окружающая среда»

Методическая разработка урока«Агрессивная окружающая среда»
На что может повлиять агрессивная  окружающая среда? Варианты ответов a) На количество «пятерок» в вашем дневнике b) На здоровье c) На количество карманных денег На здоровье

Методическая разработка урока «Агрессивная окружающая среда»

Методическая разработка урока«Агрессивная окружающая среда»
Расставьте части человеческого тела сверху вниз позвоночник рука  голова шея живот таз Подумайте и скажите, какие органы первыми  реагируют (страдают) от агрессивной окружающей  среды? Голова

Методическая разработка урока «Агрессивная окружающая среда»

Методическая разработка урока«Агрессивная окружающая среда»
Какая часть лица первой  пострадает от агрессивной  окружающей среды? Нос

Методическая разработка урока «Агрессивная окружающая среда»

Методическая разработка урока«Агрессивная окружающая среда»
Прочитайте текст. Ответьте на вопросы: • Зачем нужны клеточки с «ресничками»? • Почему носу необходимы венозные сосудики? • Какую роль будут выполнять обаятельные клетки? Видимая часть носа – это наружный нос, состоящий из костей, хрящей и мягких тканей.  Внутренняя часть носа – носовая полость – разделена на две ноздри носовой  перегородкой. Стенки носовой полости выстланы слизистой оболочкой, содержащей  клетки с  «ресничками». Они задерживают пыль и при помощи мерцательных движений изгоняют ее  из носовой полости вместе со слизью, выделяемой особыми железами. Кроме того, в слизистой оболочке носа содержится большое количество сплетений  венозных сосудов, которые предназначены для согревания проходящего через нос  воздуха. В верхней части носовой полости расположена область, состоящая из обонятельных  клеток. Нос предназначен для очищения и согревания  вдыхаемого воздуха, а также для обоняния.

Методическая разработка урока «Агрессивная окружающая среда»

Методическая разработка урока«Агрессивная окружающая среда»
Назовите  самую распространенную проблему,  связанных со здоровьем носа  (верхних дыхательных путей)? насморк Какая внутренняя часть носа пострадает, если  • насморк, или ринит, – это синдром  воспаления слизистой оболочки носа,  характеризующийся ее отеком и набуханием,  а также обильным выделением слизи, иногда  с примесью гноя.

Методическая разработка урока «Агрессивная окружающая среда»

Методическая разработка урока«Агрессивная окружающая среда»
Насморк может быть вызван  • как проявление аллергии; • как проявление простуды; • как проявление острой вирусной инфекции Опасность заложенности носа — прямая угроза для  развития гайморита и других синуситов, может развиться  воспаление оболочки глаз (конъюнктивит). К последствиям невылеченного насморка относят также  фарингит, ларингит, трахеит, бронхит, пневмонию. Ваш помощник ­толковый словарь. ее Инф кция — заражение живых организмов  микроорганизмами  (бактериями,грибами), а также вирусами

Методическая разработка урока «Агрессивная окружающая среда»

Методическая разработка урока«Агрессивная окружающая среда»
Работа в группах 1 группа: разработать план мероприятий  для того, чтобы вылечить насморк 2 группа: разработать план мероприятий  для того, чтобы насморка не было

Методическая разработка урока «Агрессивная окружающая среда»

Методическая разработка урока«Агрессивная окружающая среда»
Найдите способ, который можно  использовать, как и в лечении, так и  в профилактике насморка.

Методическая разработка урока «Агрессивная окружающая среда»

Методическая разработка урока«Агрессивная окружающая среда»
Знаете ли вы,  как правильно промывать и чем  промывать нос ? Ваш помощник –сайт  Долфин – промывание носа http ://www.dolphin.ru/ и видеоинструкция http://www.dolphin.ru/howto/

Методическая разработка урока «Агрессивная окружающая среда»

Методическая разработка урока«Агрессивная окружающая среда»
• Подведем итог По опорным словам расскажите,  что нового узнали на уроке агрессивная окружающая среда здоровье  голова нос насморк Долфин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018