Методическая разработка урока английского языка в 11 классе по теме “It’s my Right”
Оценка 4.9

Методическая разработка урока английского языка в 11 классе по теме “It’s my Right”

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
11 кл
23.04.2018
Методическая разработка урока английского языка в 11 классе по теме “It’s my Right”
план урока.docx
1 ОЧУ Первая Московская гимназия Открытый урок по учебнику «Spotlight»          Module 3, Lesson “Across the Curriculum. Citizenship” для 11 класса   Автор разработки: Козлова Елизавета Валерьевна,  учитель английского языка                                                                                        ОЧУ ПМГ 2018 год 2 Тема урока: It’s My Right.  Класс: 11 Тип урока:  Урок – взаимообучение, обобщение и систематизация знаний по теме   4   «Responsibility»,   интегрированный   урок   (английский   язык +обществознание) Пояснительная   записка:  Урок   направлен   на   развитие   иноязычной коммуникативной компетенции учащихся и раскрытие межпредметных связей английского языка и курса обществознания. (тема: Права человека). Проблема урока   связана   с   формированием   у   старшеклассников  правовой компетентности   в   части   защиты   основных   прав   и   свобод   личности, закрепленных   Всеобщей   декларацией   прав   человека.  Для   этого   учащиеся знакомятся с Декларацией, практикуют исследовательские учебные действия при выполнении мини­проекта. Развивающий характер предложенных заданий позволяет   формировать   у   учащихся   пытливый   ум,   повысить   ИКТ­ грамотность,   совершенствовать   коммуникативные   умения,   воспитывать личностные качества в рамках диалога культур.  Цель урока: Систематизировать, расширить и обобщить знания учащихся по теме   “It’s  my  right  ”,   совершенствовать   коммуникативную   компетенцию учащихся и развивать у них метапредметные и межпредметные навыки.  Задачи урока:   Образовательный   аспект: 1.   систематизировать   знания   учащихся   о правовом статусе личности в РФ и во всем мире, сформировать правовую компетентность старшеклассников в части защиты основных прав и свобод личности, закрепленных Декларацией,    расширение страноведческих знаний учащихся по теме «Граждановедение»; совершенствование умения и навыка устной речи с использованием опор на кластер, таблицу, тексты.    Развивающий   аспект:   развивать   навык   самостоятельного   поиска 2. информации и её систематизации с последующим представлением полученных данных в мини­проектах;   развитие   способности к продуктивным речевым 3 действиям, развитие внимания, логического мышления, умения сравнивать и делать   выводы,   извлечение   нужной   информации   из   текста;   формирование критического   мышления   в   условиях   фронтальной,   парной   групповой   и индивидуальной   работы.  Объяснить   значение   Всеобщей   Декларации   прав человека для развития демократии и совершенствования правовой системы стран мира.  толерантного   отношение   к   правам   людей; 3.  Воспитательный аспект: поддержка мотивации к изучению английского языка;   формирование   уважительного   отношения   школьников   к   правам   и свободам   человека,   международным   документам,   обеспечивающим   их; воспитание  обучение сотрудничеству и работе в группах, формирование навыков межличностного общения;  воспитание   чувства   взаимопомощи   и   поддержки   через   работу   в парах и группах. Используемые   личностно­ориентированные   технологии:  развития критического мышления и технология обучения в сотрудничестве. технология Формы   организации   учебной   деятельности: групповая и индивидуальная работа.  фронтальная,   парная, Оборудование:  компьютер, мультимедийный проектор, видео­ и аудиозаписи, презентация к уроку, раздаточный материал. Учебно­методический комплекс:  УМК «Английский в фокусе»  для 11 классов   общеобразовательных   учреждений   (авторы   И.Михеева, О.Афанасьева,  Д. Дули, В. Эванс, Б.Оби)  ∙        Учебник; ∙        Рабочая тетрадь; ∙        Книга для учителя; ∙        CD для работы в классе; ∙        CD для самостоятельной работы дома; ∙        Интернет­страница курса (www.spotlightinrussia.ru  ). 4 Ход урока “All human beings are born  free and equal in dignity and rights.”    The Universal Declaration of         Human Rights, article 1 Этап учебного  занятия и его задачи  1.Вводный этап. 1.1.Приветствие. 1.2. Стадия вызова. Формулирование  темы урока. Учащиеся 1.3.  актуализируют имеющиеся знания по данной теме.          Деятельность учителя     Деятельность учащихся ­ Good morning, guys. I am glad to see you. I hope everybody is ready to work.  ­ Look at the screen. (slide 1) Our  topic for discussion today will be  Human Rights. What do you associate  with the word “right”? ­ So let’s define what the right is.  ­Which rights do we name inalienable? ­Have a look at the screen and name  basic human rights (slide 4). ­ What you can do or have any time, the right to … ­These are things that you are  morally or legally entitled  (have the right) to do or have. (slide 2) ­The rights that are the same  to everyone, regardless of sex, age, race, nationality or social  class. (slide 3) ­The right to go to school… ­Human rights are divided into 3  categories: civil, political and social­ ­ (civil) The right to live, have a private life, live in freedom 5 economical. Name some civil  (political, socio­economic) rights of a  person in Russia. (slide 5. Учащиеся  заполняют кластер. Можно делать  это в группах, распределяя уже  данные мной права по группам.  Затем сверяются с экраном.) 2. Стадия  осмысления. ­Which main document protects the  basic human rights? ­Prove using the text. (Учащиеся в  группах заполняют таблицу  аргументов по тексту из учебника,  стр.58. slide 6) ­Let’s check if you are right or wrong. ­Now you are going to learn about  some organizations that protect human  rights. (Работа в группах по  технологии обучения в  сотрудничестве   Circle     рамках приема «Взаимообучение».   В  качестве мудрецов выступают  трое учащихся, которые дома  приготовили информацию по  UNICEF, UN & Amnesty  International по пунктам из упр.3 на  стр.58 учебника. Slide 7)     Sage в      the  and safety, be treated equally  by the law, have a name,  define and tell ones   nationality, have one’s value  and dignity recognized, have  opinions, speak them & share  them with other people, follow the religion you want to… ­ (political) The right to vote  and be elected, the right to  assemble, the right to petition,  the right of self­defense. ­(socio­economic) The right to education, to housing, to  adequate standard of living,  the right to rest, the right to  live in a good environment,  the right to work, the right to  have a pension and  the right to health. ­ The Universal Declaration of Human Rights does. Учащиеся в группах  знакомятся с вопросами, на  которые они должны  получить ответы. Затем  представители групп  расходятся по разным  «мудрецам». После  получения информации по  этим организациям,  представители групп  возвращаются в свои группы  и заполняют таблицу по  вопросам из упр.3 на стр.58  учебника. После заполнения  таблицы группы оглашают  свои результаты,  выявляются и разрешаются  (если возникли) 6 ­Now you’ll listen to the American  History teacher June Satak. She will  tell you about a volunteer organization. Your task is to listen attentively and  then to choose the appropriate answer.  (video) ­If you get more interested in this  organization, you can find out about it  on http://www.msf.org/msf/ (slide 12). ­We’ve talked a lot about human  rights’ protection. Завершается  заполнение кластера: ­Which laws of  our country guarantee our rights? 3. Рефлексия 3.1. Дискуссия. ­Where can we go for help if our rights are violated? противоречия в сведениях.  (Slides 8, 9,10.) Учащиеся выполняют  задание в течении 5 минут.  Затем сверяют свои ответы с правильными на доске. (slide 11) ­The constitution of RF, the  Convention of Children’s  Rights, the laws of the  Russian Federation. (slide 13) ­We can go to the Police, to  the Court, the Public  Prosecutor’s office, different  state and public inspectorates. ­Let’s solve some specific cases: 1.You were mugged on the way home  from school. The attacker grabbed  your mobile phone and ran away.  Which right is violated and where  should you go for help? (slide 14) ­A student is expelled from school for  his/her poor progress. (slide 15) ­At the elections you are made to vote  for a certain candidate Petrov. (slide  16) ­Police officers have rung your  ­The right of property  (Nobody may take your things from you without a good  reason.) We should go to the  police. ­The right to get an education.  We should go to the local  Education Department and the Inspectorate of Children’s  Rights’ Protection. ­The right to have a free vote  in elections. We should go to  the District Election  Committee, then to the Public 7 doorbell and are entering your  apartment without your permission.  (slide 17) Prosecutor’s office and then to the Court. ­The right to have a security  of residence. We should go to  the Public Prosecutor’s office. ­The right to rest. We should  take the matter to the Labor  Inspection and then to the  Public Prosecutor’s Office.   ­The right to have one’s health protected. We should take the  matter to the Public  Prosecutor’s Office.   ­The right to take part in  political life of the state. We  should take the matter to the  Central Election Committee  and then to the Court. ­Children’s right for  protection is violated.We  should take the matter to the  public prosecutor’s office. ­You are refused a regular vacation  because of some production necessity.  (slide 18) ­At a hospital you are refused a badly  needed aid. (slide 19) ­You want to apply for membership in  the institutions of local government.  But you can’t find your surname in the ballots. (slide 20) ­A teenager is kept by the police and  the teenager’s parents are not informed about it. (slide 21) ­Now I suggest you make up a  cinquain on human rights. (slide 22 ­ правила построения  синквейна) ­Thank you so much for being  extremely enthusiastic today. I hope  you’ve become more competent on  human rights and will allow nobody to  violate them. (slide 23) 3.2.Синквейн. 3.3.Подведение итогов урока. 3.4.Домашнее  задание. ­At home you’ll have to find out which charities and organizations fight for  human rights in Russia to answer the  questions from Ex.3,p.58. 8 КЛАСТЕР «Права»: 1. Гражданские 2. Политические 3. Социально­экономические ЗАПОЛНЯЮТСЯ на этапе РЕФЛЕКСИИ!!!: 4. Какие документы (законы) нашей страны гарантируют эти права. 5. Какие организации выполняют гражданам эти права? 6. Куда обратиться в случае нарушения этих прав. Синквейн on Human Rights: (e.g.) 1. (Human) Rights 2. Inalienable, violated 3. Protect, recognize, have 4. Are guaranteed by the Declaration 5. Dignity

Методическая разработка урока английского языка в 11 классе по теме “It’s my Right”

Методическая разработка урока английского языка в 11 классе по теме “It’s my Right”

Методическая разработка урока английского языка в 11 классе по теме “It’s my Right”

Методическая разработка урока английского языка в 11 классе по теме “It’s my Right”

Методическая разработка урока английского языка в 11 классе по теме “It’s my Right”

Методическая разработка урока английского языка в 11 классе по теме “It’s my Right”

Методическая разработка урока английского языка в 11 классе по теме “It’s my Right”

Методическая разработка урока английского языка в 11 классе по теме “It’s my Right”

Методическая разработка урока английского языка в 11 классе по теме “It’s my Right”

Методическая разработка урока английского языка в 11 классе по теме “It’s my Right”

Методическая разработка урока английского языка в 11 классе по теме “It’s my Right”

Методическая разработка урока английского языка в 11 классе по теме “It’s my Right”

Методическая разработка урока английского языка в 11 классе по теме “It’s my Right”

Методическая разработка урока английского языка в 11 классе по теме “It’s my Right”

Методическая разработка урока английского языка в 11 классе по теме “It’s my Right”

Методическая разработка урока английского языка в 11 классе по теме “It’s my Right”
Скачать файл