Методическая разработка урока английского языка в 5 классе на тему "В зоопарке"
Оценка 5

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе на тему "В зоопарке"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
08.06.2017
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе на тему "В зоопарке"
План-конспект урока включает в себя цели,задачи урока,а также подробно описанные этапы урока.Конспект представлен в виде технологической карты с указанием личностных,предметных и метапредметных результатов.Деятельность учителя и учащихся имеет мотивационно-вступительная часть,операционно-познавательная часть и рефлексивно-оценочная часть и направлена на отработку личностных,регулятивных и коммуникативных УУД.Цель: научить вести диалог-расспрос, употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание текста, правильно употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составлять описание животного.
at_the_zoo.docx
Технологическая карта урока Класс: 5-Б класс Учитель: Побожая Ирина Ивановна Тема: At the zoo. В зоопарке с. 68-69 Цель: научить вести диалог-расспрос, употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание текста, правильно употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составлять описание животного. Тип урока: урок закрепления знаний. Предмет: английский язык (внеурочная деятельность) Грамматическая сторона речи: Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7. Лексическая сторона речи: beak, bear, fur, hear, paw, peacock, pen guin, thick, wild, wing, parts of the body упр. 1, 2, 3. Задачи: Образовательные: ● закрепление раннее изученной лексики по теме «Животные со всего света»; ● расширение словарного запаса; ● развитие навыков диалогической речи; ● развитие умения прогнозировать содержание текста; ● развитие навыков поискового чтения; ● развитие творческой активности учащихся, умения делать краткое сообщение описательного характера. Развивающие: ● развивать внимание, память, слух, мыслительные операции, догадку, воображение; ● развивать умение обобщать и сравнивать, делать выводы; ● достигать поставленной цели через взаимодействие участников. Воспитательные: ● воспитывать у учащихся культуру общения; ● прививать навыки коллективного труда, воспитывать навыки самостоятельности; ● повышать уровень мотивации к изучению английского языка. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь к учебнику, тематические картинки, компьютер. Этап урока Действия учителя и обучающихся Организационн ый момент Введение в иноязычную атмосферу Мотивационно-вступительная часть Учитель приветствует учеников. T: Good morning, pupils! I’m glad to see you again! How are you? What date is it today? What day is it today? Are you ready for the lesson? Обучающиеся отвечают на приветствие учителя, настраиваются на работу на уроке. Учитель помогает настроиться на работу и погрузиться в иноязычную атмосферу. Отвечают на вопросы учителя. What is our new module about? (The world animals). What animals are there in India? Tell about Indian snakes/elephants/rhinos/Bengal tigers. Проверка домашнего задания. Результат метапредметный, (предметный, личностный) Личностный результат: готовность обучающихся к работе на уроке; обеспечение мотивации учебной деятельности. Метапредметный результат: уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим. Личностный результат: настрой на работу на уроке. Постановка целей и задач урока Целью нашего урока сегодня будет научиться вести диалог-расспрос, употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание текста, правильно употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени. Пытаются догадаться о теме урока, целях урока. Называют виды деятельности для достижения поставленной цели. Личностный результат: развитие догадки, эмоциональный настрой, развитие внимания, памяти. УУД Личностные УУД: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Регулятивные УУД: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку. Коммуникативны е УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Личностные УУД: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Начало урока Введение новой лексики Операционно-познавательная часть Vocabulary • Упр. 1, с. 68. Задачи: повторение изученной и введение новой лексики по теме «Названия животных». a) Ключи: the monkey, the lion, the peacock, the elephant, the beat. b) Напомните учащимся об эффективности приема сопоставления слов английского и русского языков, установления ассоциаций для запоминания новых лексических единиц. Предполагаемый ответ: lion — лев, giraffe — жираф. Опираясь на свой языковой опыт, учащиеся приводят другие примеры: hippo - гиппопотам, crocodile - крокодил, kangaroo - кенгуру и др. Предметный результат: повторение изученной и введение новой лексики по теме «Названия животных». Упр. 2, с. 68. Задачи: повторение изученной и введение новой лексики по теме «Части тела животных». Работе над тематической лексикой предшествует повторение пар прилагательных-антонимов. При работе над словами - названиями частей тела животных, птиц обращайтесь к сопоставлению с названиями частей тела человека, подчеркните разницу: nose - beak, toes - paws, hair - fur. Предполагаемый ответ: S1: Which animal has got a thick mane? S2: The lion. Which animal has got long legs? S1: The giraffe. Which animal has got a small beak? S2: The peacock. Which animal has got big paws? S1: The bear. Which animal has got big ears? S2: The elephant. Which animal has got a short tail? S1: The bear. Which animal has got a thick beard? S2: The monkey. Etc. • Упр. 3, с. 68. Задачи: отработка лексики по теме «Части тела животных» в связной речи; развитие умений монологической речи (описание). Предполагаемый ответ: S1: A monkey has got a long nose, a thick beard and short legs. Предметный результат: повторение изученной и введение новой лексики по теме «Части тела животных», повторение пар прилагательных- антонимов. Личностные УУД: развивать устойчивый познавательный интерес. Коммуникативны е УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные УУД: соотносить выполнение задания с образцом, предлагаемым учителем. Коммуникативны е УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Физкультминут ка Чтение S2: A monkey hasn't got a long nose and short legs. It's got a small nose and long legs. S2: A peacock has got a long beak, long legs and short feathers. S1: A peacock hasn't got a long beak and short feathers. It's got a short beak and long feathers. Etc. Давайте немного отдохнем. Сегодня мы с вами выучим новый стишок для разминки. Учащиеся слушают учителя и повторяют слова и движения: Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes. Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes. And eyes and ears and mouth and nose. Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes. • Упр. 4, с. 68. Задача: развитие умений прогнозирования содержания текста. - При необходимости уделите внимание отработке употребления предлога at в значении «в» с обстоятельствами места. Обратитесь к названию урока (At the zoo), проанализируйте также наиболее употребительные выражения, обозначающие место учебы, работы (at school, at the university) или других занятий (at the theatre). Ключи: They are at the zoo. (Ann is pointing to a giraffe so they are at the zoo now.) a) Задачи: развитие умений поискового чтения, умения выборочно понимать на слух необходимую информацию. Ключи: a giraffe, a monkey, bears. Личностный результат: смена вида деятельности для снятия напряжения. Здоровьесбережени е. Предметный результат: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о животных в зоопарке. Регулятивные УУД: соотносить выполнение задания с образцом, предлагаемым учителем. Познавательные УУД: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. Регулятивные УУД: самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия при достижении целей. Грамматика • Упр. 6, с. 69. Задача: повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Предметный результат: Регулятивные УУД: Simple (отрицательная и вопросительная формы). Ключи: Interrogative: Do you like the zoo? What does it look like? Negative: I don't like monkeys. Short forms: Yes, I do. • Упр. 7, с. 69. Задача: отработка употребления вопросительной формы Present Simple: общие вопросы и краткие ответы. Ключи: a) 1 A: Do B: do A: Does B: doesn't 2 3 A: Do B: don't 4 A: Does B: does b) 2 Does, 3 Does, 4 Do, 5 Do, 6 Do, 7 Does. Предполагаемый ответ: 2 No, she doesn't. 3 No, he doesn't. 4 No, I don't. 5 Yes, I do. 6 Yes, I do. 7 Yes, he does. правильное употребление в речи глаголов в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составлять описание животного. Аудирование Listening • Упр. 8, с. 69. Задача: развитие умения аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Ключи: 1) Park, 2) 10, 3) Christmas, 4) 12, 5) Lions. Предметный результат: аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Говорение • Упр. 9, с. 69. Задача: развитие умений вести диалог- расспрос по заданной ситуации («В зоопарке»). - Учащиеся соотносят данные пункты плана с соответствующими частями диалога-образца. - Повторите названия животных (включая изображенных на иллюстрациях к уроку) и прилагательные, используемые при их описании. Например, snake: creepy, frightening, dangerous, clever; zebra: beautiful, fast, friendly; lion: proud, strong, lazy, handsome; peacock: beautiful, vain, proud; giraffe: Предметный результат: развитие навыков диалогической речи (диалог расспрос, обмен мнениями). самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия при достижении целей. Познавательные УУД: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. Коммуникативны е УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Коммуникативны е УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных funny, silly, fast, scared easily; elephant: strong, old, friendly, fun; bear: strong, dangerous, angry; monkey: funny, playful, ugly, noisy, etc. По завершении работы можно предложить нескольким парам учащихся представить свои диалоги, организовав их аудиозапись. При прослушивании аудиозаписи предложите учащимся оценить разные аспекты диалогической речи (содержание, грамматику, произношение, интонацию). Предполагаемый ответ: Ilya: Do you like the zoo, Alexander? Alexander: Yes, I do. It's fantastic. What's that animal over there? Ilya: Which one? What does it look like? Alexander: It has got four short legs, a long tail and yellow and black fur with stripes. Ilya: That's a tiger. They are so beautiful. Alexander: Yes, they are. Look, what's that up in the tree? Ilya: It's a snake. Alexander: Ah! I don't like snakes. Ilya: Why not? Alexander: They're creepy. Ilya: I find them clever. Anyway, let's go and see zebras. Alexander: OK. Рефлексивно-оценочная часть Ответьте на мои вопросы: - Что нового вы сегодня узнали? - Что мы сегодня повторяли? - Какая была тема урока? - Понравился ли вам наш сегодняшний урок? Our lesson was very interesting. Do you agree with me? What have you learned at the lesson? Your work at lesson was good. Your marks are.... Отвечают на вопросы. Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. задач. Регулятивные УУД: самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия при достижении целей. Познавательные УУД: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. Личностный результат: формирование личной ответственности за результаты деятельности. Метапредметный результат: объективная оценка своей работы, работы Личностные УУД: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в Подведение итогов урока Рефлексия А теперь давайте оценим свои знания и умения. Давайте изобразим собой шкалу успеха. Покажите, были ли вы успешны на уроке и чувствовали ли себя комфортно. Сидите, если вы считаете, что работали плохо, слабо; встаньте, если думаете, что работали хорошо; встаньте и поднимите руки вверх, если считаете, что все было отлично. Домашнее задание Объяснение домашнего задания. Рабочая тетрадь с. 42. товарищей. Личностный результат: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Предметный результат: Получение и осмысление домашнего задания. учебной деятельности. Регулятивные УУД: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Регулятивные УУД: способность принимать, сохранять и следовать учебным целям.

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе на тему "В зоопарке"

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе на тему "В зоопарке"

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе на тему "В зоопарке"

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе на тему "В зоопарке"

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе на тему "В зоопарке"

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе на тему "В зоопарке"

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе на тему "В зоопарке"

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе на тему "В зоопарке"

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе на тему "В зоопарке"

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе на тему "В зоопарке"

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе на тему "В зоопарке"

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе на тему "В зоопарке"

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе на тему "В зоопарке"

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе на тему "В зоопарке"

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе на тему "В зоопарке"

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе на тему "В зоопарке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017