Методическая разработка урока на тему "Мой дом" (3 класс, французский язык)
Оценка 4.6

Методическая разработка урока на тему "Мой дом" (3 класс, французский язык)

Оценка 4.6
Интерактивная доска +1
docx
французский язык
3 кл
20.07.2018
Методическая разработка урока на тему "Мой дом" (3 класс, французский язык)
Конспект занятия на тему "Мой дом" (3 класс, французский язык). Тип урока: урок комбинированный Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook, учебник, раздаточный материал. Исходная компетенция учителя (владение ИКТ): владение компьютером и проекционным оборудованием, владение программой Notebook для интерактивной доски SMART Board или PowerPoint. Исходная компетенция ученика: ЛЕ по теме «Мой дом», правила чтения, спряжение глаголов 1 группы в настоящем времени индикатива, умение работать в группе, навыки всех четырех видов речевой деятельности: аудирования, чтения, письма и говорения, владение инструментами интерактивной доски. Цели урока 1. Обучение чтению, переводу. 2. Обучение интонационному чтению. 3. Обучение монологической речи (описание по картинке); Обучение интерактивному общению (работа учащихся с Интерактивной доской); Задачи урока 1. Знакомство с новым лексическим материалом по теме «Дом»; 2. Правила чтения: буквосочетание “er” в конце слова; Закрепление и активизация употребления лексического материала по теме «Дом».Конспект занятия на тему "Мой дом" (3 класс, французский язык). Методическая разработка урока с презентацией (NoteBook) по материалу учебника Касаткиной Н.М., Москва, «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2005. Стр.74-75, Ч.1.
Мой дом-3 класс.docx
МБОУ гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля г.Владикавказа «Мой дом» Урок французского языка в 3 классе с использованием ИКТ (ИД) Методическая разработка урока с презентацией (NoteBook) Стр.74­75, Ч.1. по материалу учебника Касаткиной Н.М., Москва, «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2005 Учитель французского языка высшей категории Коновалова Ж.Б. Владикавказ, 2014 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тип урока: урок комбинированный Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook, учебник, раздаточный материал. Исходная   компетенция   учителя   (владение   ИКТ):  владение   компьютером   и проекционным оборудованием, владение программой Notebook для интерактивной доски SMART Board или PowerPoint. Исходная   компетенция   ученика:  ЛЕ   по   теме   «Мой   дом»,  правила   чтения, спряжение глаголов 1 группы в настоящем времени индикатива, умение работать в группе, навыки всех четырех видов речевой деятельности: аудирования, чтения, письма и говорения, владение инструментами интерактивной доски. Ролевые отношения учителя и ученика, роль компьютера. Роль учителя: организовать индивидуальную и групповую работу учеников, создать условия для развития устной речи обучающихся. Проверить результативность этой работы. Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная. Роль   ученика:  принимать   активное   участие   в   работе,   выполнять   задания   в сотрудничестве с другими, донести результаты работы до всей группы. Цели урока 1. Обучение чтению, переводу. 2. Обучение интонационному чтению. 3. Обучение монологической речи (описание по картинке); Обучение интерактивному общению (работа учащихся с Интерактивной  доской); Задачи урока 1. Знакомство с новым лексическим материалом по теме «Дом»; 2. Правила чтения: буквосочетание “er” в конце слова; Закрепление и активизация употребления лексического материала по теме  «Дом». ХОД УРОКА 1. Организационный момент.  Учитель приветствует учащихся,  сообщает тему урока «Ma maison». 3 2. Фонетическая зарядка. Правила  чтения.  Учащиеся вслед за учителем  читают новые буквосочетания и  слова (используется «затемнение  экрана»).  Учитель знакомит учащихся с  новым Правилом чтения:  буквосочетание ­er в конце слова  читается [e].  Учащиеся самостоятельно читают  новые буквосочетания и слова со  слайда (по очереди). 3. Предъявление новой лексики (ЛЕ) по теме. Учитель произносит новые ЛЕ  по теме, демонстрируя их с  помощью указки (маркера) на  рисунке. Учащиеся повторяют вслед за  учителем новые ЛЕ. 4. Знакомство с новой лексикой (ЛЕ)  и повторение знакомых ЛЕ по теме.  Учащиеся вслед за учителем  читают новые ЛЕ по теме.  Учащиеся переводят новые ЛЕ  при помощи учителя,  демонстрирующего новые ЛЕ на  рисунке. 4 4. Знакомство с новой лексикой (ЛЕ)  и повторение знакомых ЛЕ по теме.  Учащиеся самостоятельно читают знакомые ЛЕ по теме, переводят  их. 5. Закрепление ЛЕ по теме.  Учащиеся выходят к доске по  очереди (2), демонстрируют  старые и новые ЛЕ на рисунке. 6. Обучение чтению.  Учитель дает образец чтения  текста, обращая внимание  учащихся на чтение новых ЛЕ,  нового Правила чтения. 6. Обучение чтению. Работа над  интонацией в предложении.  Учитель объясняет учащимся  значения стрелок в тексте:  красная вверх – интонация голоса  повышается; синяя вниз –  понижается.  Учитель дает образец чтения  первого предложения.  Учащиеся, по очереди читают по  одному предложению  (используется «затемнение  экрана»), учитель помогает  соблюдать правильную  интонацию. 5  Один из учащихся – по желанию – читает весь текст.  Учащиеся переносят «стрелки» в  текст учебника (стр.74, №5). 7. Развитие монологической речи.  Описание по картинке.  Учитель дает образец описания по картинке, с опорой на  предыдущий текст.  Учащимся предлагается дома  нарисовать «свой дом», составить  письменно его описание с опорой  на текст. 8. Обучение письму. Перепишите:  Учитель поясняет, как нужно  выполнить задание: выписать  каждое слово в строчку. 8. Обучение письму. Перепишите:  Учащийся выходит к доске и  выписывает слова.  Учащиеся переписывают слова с  доски в тетрадь. 9. Разбор домашнего задания. Стр.75,  №7.  Учитель объясняет задание:  составить фразы и найти  «лишнее» или ошибку. 6 9. Разбор домашнего задания. Стр.75,  №7.  Учащийся выходит к доске и  выполняет задание. Домашнее задание: 1. стр.75, №7, письменно; 2. стр.74, №5 читать текст с  правильной интонацией; 3. подготовить рисунок «Мой  Дом» и составить его описание  на французском языке «Ma  maison». 7

Методическая разработка урока на тему "Мой дом" (3 класс, французский язык)

Методическая разработка урока на тему "Мой дом" (3 класс, французский язык)

Методическая разработка урока на тему "Мой дом" (3 класс, французский язык)

Методическая разработка урока на тему "Мой дом" (3 класс, французский язык)

Методическая разработка урока на тему "Мой дом" (3 класс, французский язык)

Методическая разработка урока на тему "Мой дом" (3 класс, французский язык)

Методическая разработка урока на тему "Мой дом" (3 класс, французский язык)

Методическая разработка урока на тему "Мой дом" (3 класс, французский язык)

Методическая разработка урока на тему "Мой дом" (3 класс, французский язык)

Методическая разработка урока на тему "Мой дом" (3 класс, французский язык)

Методическая разработка урока на тему "Мой дом" (3 класс, французский язык)

Методическая разработка урока на тему "Мой дом" (3 класс, французский язык)

Методическая разработка урока на тему "Мой дом" (3 класс, французский язык)

Методическая разработка урока на тему "Мой дом" (3 класс, французский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.07.2018