Методическая разработка урока «Наши любимые праздники»
Оценка 5

Методическая разработка урока «Наши любимые праздники»

Оценка 5
Работа в классе
docx
английский язык
6 кл
31.03.2017
Методическая разработка урока «Наши любимые праздники»
Урок: систематизации и обобщения знаний и умений. Цель: Учебная цель: к концу урока дети смогут составить в группе рассказ о любимом празднике. Активное использование языковых средств, для решения коммуникативной задачи. 1. Совершенствование слухо-произносительных навыков; 2. Формирование лексических навыков; 3. Развитие монологической и диалогической речи учащихся; 4. Развитие навыков аудирования. Языковой материал: Лексика, фонетика: по теме «Праздники». Речевой материал: I like…, I don’t like…, we like…, we don’t like…
метод. разработка 6кл. по теме праздники (2).docx
Аннотация к уроку «Наши любимые праздники»  Класс 6 А УМК М.З. Биболетова «Enjoy English 5­6» Тема: Our favourite holidays Ситуация общения: holidays Урок: систематизации и обобщения знаний и умений.  Цель:  Учебная   цель:  к   концу   урока   дети   смогут   составить   в   группе   рассказ   о   любимом   празднике.   Активное использование языковых средств, для решения коммуникативной задачи. Задачи: 1. Совершенствование слухо­произносительных навыков; 2. Формирование лексических навыков; 3. Развитие монологической и диалогической речи учащихся; 4. Развитие навыков аудирования. Языковой материал:  Лексика, фонетика: по теме «Праздники». Речевой материал: I like…, I don’t like…, we like…, we don’t like… Коммуникативные УД:  развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, совместного принятия решений;  развивать умение слушать собеседника;  развивать владение монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; развивать умение представлять результат.  Личностные УД: воспитание   интереса   к   английскому   языку   и   культуре   страны   изучаемого   языка,   формирование   уважительного отношения культуре других народов;  воспитывать   в   учащихся   качества   сотрудничества   и   взаимодействия,   способствовать   повышению   мотивации   к изучению английского языка и культуры страны изучаемого языка. Регулятивные УД: принимать и сохранять учебную цель и задачу;  развитие умений рефлексировать свою деятельность на уроке; умение контролировать правильность ответов и перепроверять себя. Познавательные УД: решить задачу известным способом; умение выбирать нужный ответ; умение выбирать нужное слово и сопоставлять; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, выбирать выделять общее. Развивающие задачи: Развивать память, мышление, внимание, воображение и творческие способности обучающихся. Формы организации учебно­познавательной деятельности: фронтальная, парная и групповая. Ресурсы урока: flipchart, учебник,  картинки с изображениями праздников, кассета, магнитофон. Содержательная часть – разработка урока Этапы урока,  целевые  ориентиры,  время 1. Орг.момент  1­2 мин 2. Погружение  Деятельность учителя Деятельность учеников  и возможные варианты  ответов Планируемые результаты, формирование УУД предметные личностные, метапредметные Спрашивает, как дела? Good   morning,   boys   and girls! I’m glad see you. How are you? Who is O.K? Hand up! Who is so so? Hand up! Look  at   the  screen!  Find About holidays Отвечают: Good  morning, teacher! Glad to see you too. По очереди отвечают: У1 – Tip top У2 – O.K. Развитие общения в  устной на основе своих  речевых возможностей  и потребностей;  Приветствие и создание  благоприятной атмосферы на уроке Погружение в тему  Знакомство с целями в тему урока 1­ 2 мин  слайд 1 3. Работа с  презентацией  Power Point 5 мин Слайды со 2  по 9       out  what  topic  we’ll  talk about? Правильно! Ребята, сегодня   мы   повторим диалоги, название праздников,   составим диалоги про себя, какие праздники   любите   вы. Поработаем   в   группе, составим   и   представим Ваши любимые праздники Children!  We’ll   speak today about your favourite holidays. (если   дети   не   поняли задание, можно перевести его на русский язык). Look  at   the  screen   come to   the   board   and   name these holidays. Come   to   the   board   and drag the pictures and their definitions.   Favourite holiday урока. Актуализация  лексического  материала. урока умение ставить цели урока Выходят к доске и  называют праздники. У1 – New Year У2 – Easter У3 ­ Christmas У4 – St. Valentine Day Повторение  лексического и  грамматического  материала для  дальнейшей работы на  уроке.  Умение выбирать нужное  слово, находить  «ловушки», умение  помогать другому и  перепроверять себя. 4. Работа с  лексическим  Come   to   the   board   and match   the   holiday   and Дети по очереди  выходят к доске,  Повторение  Умение выбирать и  соотносить  нужную their date. Work   in   pairs   and   ask your partner What holiday he or she likes and why.  Come   to   the   board   to present the dialogues. материалом  5  мин Работа с  презентацией  Power Point Слайд 10 6.Работа в  парах по  составлению  диалогов о  любимом  празднике 5  мин лексического и  грамматического  материала для  дальнейшей работы на  уроке. информацию, формирование  дружелюбного отношения  и толерантности к  носителям другого языка. Восстановление в  памяти вопросов,  которые прошли,  умение  задавать и  отвечать на вопросы Освоение правил  речевого поведения. Умение работать в паре, умение задавать вопросы  необходимые для  организации собственной  деятельности и  сотрудничества с  партнером. Коммуникативные умения парного взаимодействия.   Умение формулировать  своё собственное мнение и аргументировать свою  точку зрения. Умение использовать  адекватные языковые  средства для отображения своих мыслей.  относят название  праздников к картинке  и проговаривают  праздник. Ученики в классе  повторяют за ними  слова. Дети по очереди  выходят к доске,  соотносят праздники и  их даты и  проговаривают их. Ученики в классе  повторяют за ними  слова. Дети работают в парах  как сидят. Составляют  диалоги. Выходят к доске  представляют  результат. Учитель  заносит результат на  доску. Pair1 – What is your  favourite holiday and  why? My favourite holiday is  Christmas because I like 7. Работа по  обобщению  материала. 8. Работа с  текстами. Работа с  презентацией  Power Point Слайды с 11  по 16 9. Работа в  группах по  созданию  загадок о  праздниках 10  мин Look at the board!  What have   we   in   common? What the   most favourite   holidays   in   the class?   are   Look at the screen! Guess the Russian holidays. Make up the groups. Let’s   choose   the   list   of paper and make the riddle of   this   holiday.   I’ll  give you 10 min. Пока   дети   работают   в группах, учитель смотрит,   подходит   к группам,   выступает   в роли   консультанта   и помощника.   to decorate Christmas  tree. Дети определяют самый любимый праздник в  классе. It is Christmas.              Дети работают в  рабочих тетрадях,  соединяют тексты и  праздники. Затем в  классе проверяем  упражнение. Дети  выходят к доске и  отгадывают праздники. Ученики садятся в  рабочие группы,  выбирают лист с  названием праздника и  составляют загадку об  этом празднике.  1 group – Birthday 2 group – Easter 3 group – New Year 4 group – Women’s day Умение отвечать на  вопрос Освоение  правил речевого  поведения Развитие навыков  чтения  Умение работать с  текстом Развитие навыков  монологической речи Развитие навыков  письма. Умение обобщать и делать выводы Умение сравнивать и  выбирать нужную  информацию.  Умение адекватно  оценивать правильность  выполнения действий и  вносить необходимые  коррективы. Коммуникативные умения группового  взаимодействия  умение  договариваться,  приходить к единому  мнению; распределить  роли умение  контролировать свое  время. 10.  Представление  результата 2­3  мин слайд 18 7. Choose a leader, come to   the   board   and   present your plates. Other groups listen   and   guess   the holiday.  На   слайде   представлены 5 праздников     один лишний. ­ Гиперссылки  слайды 19­22 11. Обсуждение полученных  результатов1  мин Учитель   переходит   по ссылке   и   дети   ещё   раз проверяют   информацию о празднике. What can we do with this information,   how   can   we continue the work?   Один представитель из  группы выходит и  представляет загадку.  Group 1 – We decorate  the tree, houses and get  presents. We cook  special dinner. We  celebrate this holiday on  the 1st of January.  Group 2 – Is it New  Year? Group 1 – Yes it is.  Другие группы  отгадывают праздник  (называют его и  показывают картинку) Ученики предлагают:  Сделать  презентацию о  праздниках  России  Презентацию о  праздниках  Англии  Создать  Развитие навыков  аудирования, навыков  диалогической и  монологической речи. Умение преставать  результат работы группы и использовать  адекватные языковые  средства для отображения своих мыслей.  Умение помогать другому и перепроверять себя. Основы реализации  проектной деятельности 12. Домашняя  работа 13.  Рефлексия   работы на  уроке5 мин 12. Подведения  итога урока.  5 мин   чтобы   вы Выберите, хотели     и сделать представить   нам   на уроке. Время работы над проектом 2 недели Кто   может   вспомнить, какая у нас была сегодня цель на уроке. Как   вы   думаете,   мы   ее выполнили?   Посмотрите   на   карту оценивания (см. приложение)   и   оцените себя,   то   есть   поставьте себе оценку за урок.   Thank   you   for   lesson! Good bye children! кроссворд о  праздниках  Создать игру о  праздниках Выбирают, чтобы они  хотели создать и  записывают домашнюю  работу Да Умение выбирать. Развитие навыков  говорения. Умение соотносить цель  урока с результатом. Дети проговаривают  свою оценку и  объясняют, почему они  её себе поставили.  Good bye teacher. Развитие навыков  говорения. Развитие умений оценить  свою деятельности на  уроке по совместно  разработанным  критериям.  Карта оценивания УУД на уроке английского языка. (Для экспертов) УУД 1. Целеполагание 2. Принимать решения в проблемной ситуации 3. действия Самостоятельно оценить правильность выполнения Проявлено Не проявлено Учитывать разные мнения Эффективное сотрудничество в группе Аргументировать собственную позицию Вносить необходимые коррективы в исполнение 4. действия, как в конце, так и по ходу его реализации 5. 6. Обучение сотрудничеству в паре 7. 8. Формулировать собственное мнение и позицию 9. 10. Сравнивать разные точки зрения и делать выбор 11. Задавать вопросы, необходимые для организации деятельности 12. Осуществлять взаимопомощь 13. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач 14. Строить диалогическое высказывание 15. Строить монологическое высказывание 16. Осуществлять оценку своих действий Таблица критериев оценивания на уроке английского языка (Для детей) Оценка «5» Аудирование выделять Умение важную информацию Текст понят и задание к тексту выполнено правильно. Чтение Текст прочитан и понят Упражнения к тексту выполнены правильно, практически без ошибок Домашняя работа Задание выполнено полностью правильно Умеет обосновать свой ответ и Говорение понятно Логично, эмоционально Отсутствие ошибок Средняя скорость Средний объем Богатый словарный запас «4» Сумел понять основную мысль текста Можно упускать незначительные детали Текст прочитан, но его непонимание мешает выполнению задания Выполнено более половины задания Большая часть выполнена Речь логична и понятна Есть ошибки Средний объем незначительные «3» Неправильное понимание текста Ошибка в выделении основной мысли Текст прочитан, но не понят «2» Непонимание текста Текст не прочитан Комментарии правильно Работа выполнена не полностью (1\3) Допущено большое количество ошибок Работа выполнена не Средняя скорость Без тофтологии, замены синонимами Частично понятно, что говорит Допущено грамматических ошибок Небольшое по объему много Нелогичное высказывание, не смог выразить мысль Допущены грамматические ошибки Повтор слов Низкая скорость Образовательная программа  «Обучение  образовательному проектированию в совместной деятельности» к.п.н.  Е. И. Пассов, В. П. Кузовлев. Учитель иностранного языка.  Мастерство и личность­ М.: Просвещение, 1993. Я. М. Колкер, Е. С. Устинова. Практическая методика обучению иностранному языку­ М.: Академия, 2000. Материалы 6 всероссийской семинара. Обучение английскому языку в российских школах­ Титул,  2001. Г. М. Коджаспирова, А. Ю.  Коджаспирова. Педагогический словарь­ М.: Академия, 2000. Используемая  литература: 1. И.Ю. Малковой. 2. 3. 4. 5. Интернет ресурсы: nsc.1september.ru www.Englishteachers.ru

Методическая разработка урока «Наши любимые праздники»

Методическая разработка урока «Наши любимые праздники»

Методическая разработка урока «Наши любимые праздники»

Методическая разработка урока «Наши любимые праздники»

Методическая разработка урока «Наши любимые праздники»

Методическая разработка урока «Наши любимые праздники»

Методическая разработка урока «Наши любимые праздники»

Методическая разработка урока «Наши любимые праздники»

Методическая разработка урока «Наши любимые праздники»

Методическая разработка урока «Наши любимые праздники»

Методическая разработка урока «Наши любимые праздники»

Методическая разработка урока «Наши любимые праздники»

Методическая разработка урока «Наши любимые праздники»

Методическая разработка урока «Наши любимые праздники»

Методическая разработка урока «Наши любимые праздники»

Методическая разработка урока «Наши любимые праздники»

Методическая разработка урока «Наши любимые праздники»

Методическая разработка урока «Наши любимые праздники»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017