Методическая разработка урока по английскому языку на тему: "Здоровый образ жизни"
Оценка 4.8

Методическая разработка урока по английскому языку на тему: "Здоровый образ жизни"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
27.03.2017
Методическая разработка урока по английскому языку на тему: "Здоровый образ жизни"
Методическая разработка урока английского языка предназначена для проведения занятия иностранного языка в группах 2 курса СПО, обучающихся по программе специалистов среднего звена по специальности 19.02.10Технология продукции общественного питания. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Урок строится на основе компетентного подхода и нацелен на овладение предметными и ключевыми компетенциями студентами в процессе изучения данной дисциплины. Урок разработан с учётом возрастных особенностей и профессиональной направленности студентов.
Здоровый образ жизни.docx
Урока английского языка по теме «Здоровый образ жизни»  Пономарева Римма Анатольевна, преподаватель английского языка Красноярского технологического техникума пищевой промышленности. Методическая разработка урока английского языка предназначена для проведения занятия иностранного языка в группах 2 курса СПО, обучающихся по   программе   специалистов   среднего   звена   по   специальности   19.02.10   Технология   продукции   общественного   питания.   Урок   разработан   в соответствии   с   требованиями   ФГОС.   Урок   строится   на   основе   компетентного   подхода   и   нацелен   на   овладение   предметными   и   ключевыми компетенциями студентами в процессе изучения  данной дисциплины. Урок разработан  с учётом возрастных особенностей и профессиональной направленности студентов.  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  Тип урока: урок контроля знаний и умений  Цели урока:   Совершенствование коммуникативных умений, умений организовать собственную деятельность и оценивать её результат.  Задачи урока:  систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Healthylifestyle»;  развивать навыки оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях, строить своё речевое поведение; создать условия для позитивного отношения к здоровому образу жизни. ХОД УРОКА Этап ы урока  1. Организа  ционный этап.  2.   Постановка цели   и   задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся  3.   Выявление знаний,   умений и навыков  Деятельность педагога Деятельность студентов Планируемый результат   для   ­ Создает эмоционально­благоприятную предстоящей атмосферу   деятельности.   Определяет готовность учащихся к работе.  ­Организует   диалог   «Приветствие» между студентами  Goodmorning, everybody.  Nice to meet you. How are you today? Are you fine? That’s nice. Then, let’s start our lesson.   ­Приветствуют  ­Оценивают собствен  ную готовность к  уроку  ­Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге   ­ формирование интереса (мотивации) к   учению,   умение   адаптироваться   к сложным ситуациям.  ­  участвовать   в   диалоге;   слушать   и понимать других  ­ Постановка проблемного вопроса»  «Agree that everyone wants to be well and  happy.  What  comes   to  your  mind when you think about happy life?  Еeverything   you   have   mentioned   is important. But what comes first?   ­Отвечают на вопросы учителя:  good relations; love; health; money;  having   no   problems   with   studying; faithful friends  Делают вывод:  health    Умение правильного произношения , Демонстрация фонетических навыков и умений  ­   Организует   работу   студентов   по определению   темы,   целей   и   задач урока; ­ Создает эмоциональный настрой  1.   Формулирует   задание,   организует работу в парах по карточкам1  2. оценивания  Work in pairs.  Do the questionnaire with your partner.    Инструктирует   о   критериях   ­ Выдвигают гипотезы о теме урока, формулируют цели и задачи занятия   Навык целеполагания;  Осмысление темы и целей урока ­   Анализтируют   текст   и   задание карточки  ­ Выполняют тест  ­ Оценивают свои результаты  Знание лексики по теме,  Умение применять лексических единиц в речи  Умение адекватной самооценки Under o= you really need to think about your lifestyle!  0­10= not bad but you must change some things!  11­ 20= your lifestyle is healthy but think about how you can improve it!  21­25= well done!  2.  Даёт   задание   студентам   по   рядам классифицировать потребности человека,   выписанные   на   доске   на вредные и полезные2  Look   at   the   blackboard   and   read   some words   and   expressions.   Which   of   these words belong to good habits and which to bad habits?  3.Организует   групповую   работу   по поиску  аналога  английских  пословиц  с использованием раздаточного материала «Народная мудрость»3  Team work  T: We have two teams. Do you know the Russian proverbs about food and health? Which of the teams will be the best?  1 См. приложение 1  2 См. приложение 2  3 См. приложение 3   4.   Организует   индивидуальную   работу, осуществляет  Контроль над заполнение таблицы4  Fill in (complete) the table “ Healthful and Not Healthful”.  Делят слова на группы, Аргументируют свое мнение  Находят   в   русском   языке   эквивалент пословицы) Озвучивают по очереди  Знание изученных лексических единиц  Умение указанному признаку  классифицировать     по   Знание информации, английский и русский эквивалент  лингвострановедческой соотнести   Умение   Заполняют результаты    таблицу,   озвучивают Знание   лексических   единиц   по   теме «Еда» 5. Дает задание по составлению диалога, организует выборочный контроль5  Use the Speaking Help to prepare for the roleplay.  6. Организует работу с текстом6  Read   the   text   and   write   down   phrases about healthy lifestyle  Our lesson has come to an end. It was our last   lesson   on   the   topic   "Healthy Lifestyle". I see that you know much about the main rules of keeping fit. And I hope that you will continue to take care of your health in everyday life in future.  Thank you for your work. You were very active today.  4.  Рефлексия (подведение итогов занятия)  Составляют   диалог озвучивают результат    по   схеме, Умение   составить   диалог   по   заданной теме  Читают   текст   выписывают   фразы связанные со здоровым образом жизни  Навык частичного понимания текста  Оценивают свою работу  оценка своей работы,  определение   материал   для   повторения дома,   адекватное   понимание   причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Список использованных источников  1. Evans Virginia, Dooley Jenny. New Round­Up 1. Pearson Education Limited, England, 2010  2. Hutchinson Tom. New Hotline. Pre­intermediate.Oxford University Press, England.  3. Биболетова М.З. Английский язык с удовольствием, “Титул”. Обнинск. 2007, стр.104.  4. Клементьева Т.Б. Книга для чтения к учебному изданию “Счастливый английский”, “Титул”. Обнинск. 1999, стр.87,151.  5. Научно­методический журнал “Иностранные языки в школе”, 2005 г. №4, стр.59.  6. Методическая мозаика. 2006 №5, стр.15­17.  7. Методическая мозаика. 2007 №1, стр.32.  ________________________________________________________________________ 4 См. приложение 4  5 См приложение 5  6 См. приложение 6                                                                                                                                                                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ 1  1.Questionnaire. How healthy is your lifestyle? 1 What kind of drinks do you usually have?  a) sweet fizzy drinks b) tea or coffee c) fruit juice or water  2 How many portions of fruit and vegetables do you eat every day?  a) fewer than three b)three or four c) five or more  3 Which of these things do you do?  a) smoke cigarettes b) spend time in smoky rooms c) don’t go near cigarette smoke  4 How many times a week do you do physical exercise?  a) never b) once or twice c) three times or more  5 How many hours do you sleep at night?  a) under 5 hours b) 5 to 7 hours c) 8 or more hours  6. You get to work:  a) public transport b) on the machine c) by bike or on foot  7. Smoking:  a) less than 5 cigarettes b) no smoking c) smoke a lot  Questionnaire scores and answers  1 a=o points b=o points c= 5 points  2 a=1 point b=3 points c= 5 points  3 a= ­ 20 points b= ­ 5 points c= 5 points  4 a= ­ 5 points b=2 points c=5 points  5 a= ­ 5 points b= 2 points c =5 points  6. a=2 points b= 0 points c =5 points  7 3: a = 0 points, b = 5 points, b = ­ 5 points,                                                                                                                                                                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ 2  To go in for sports, to drink alcohol, depression, to eat fruit and vegetables, to smile, an active life, to take drugs, to be a pessimist, to be polite, to eat a lot of vitamins, to feel inspired, To smoke ПРИЛОЖЕНИЕ 3  1)The appetite comes with eating.   2) Tastes differ.  3) You say you are a mushroom, so­into the basket you go!  4) Hunger breaks stone walls  5) The last piece of meat is especially sweet.  6) A man with a full belly thinks no one is hungry.                                                                                      butter   much   won’t 1)Тoo   2) They don’t carry samovars to Tula town. 3) Every vegetable has its season.  4) A spoon is dear when lunch time is near.  5) A hungry man is an angry man.  6) Porridge and cabbage soup is but our native food.  spoil   the   porridge. 1. Аппетит приходит во время еды.  2. В Тулу со своим самоваром не ходят  3) Каждый овощ имеет свой сезон.  4) Дорога ложка к обеду. 5) голодный человек­это злой человек.  6) Щи да каша, пища наша 1. Кашу маслом не испортишь  2. О вкусах не спорят. 3. Назвался груздем, полезай в кузов  4. Голод ломает каменные стены  5. Последний кусок мяса, особенно сладкий.  6. Сытый голодному не товарищ                                                                                                                                                                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ 4  2. Fill in (complete) the table “ Healthful and Not Healthful”. Healthful Not Healthful Cake, dill, yogurt, cookie, sweets, apple, pie, boiled egg, soft drink, pear, peanuts, mineral water, potato chips, cabbage, orange, banana, celery, sliced meat, cheese sandwich, tomato juice, beer, cucumber, chocolate bar, doughnut, carrot, popcorn, cornflakes ПРИЛОЖЕНИЕ 5 3. Use the Speaking Help to prepare for the roleplay.  Doctor                                                                                                             Patient  Say hello. Ask what the problem is.                                                            Describe how you feel.  Ask another question.                                                                                   Give more information.  Recommend some treatment                                                                              Say thank you. ПРИЛОЖЕНИЕ 6 4. Read the text and write down phrases about healthy lifestyle  A Healthy Lifestyle  I consider that man’s health depends on his mode of life. To prevent the diseases it’s necessary to keep some simple regulations: to go in for sports, to eat carefully, to take a rest and to walk frequently in the open air. I’m fifteen years old and the last three years I do my morning exercises. It inspirits and gives strength to me for a whole day. I add dousing with cold water in winter. I think that conditioning to the cold is the main method for preserving my health. My favourite winter sports are cross­country skiing and skating. I prefer to run in the park and play tennis in summer. I go to the swimming pool twice a week the whole year round. Swimming increases the respiratory system. I also try to observe a day regimen. Every day I go to bed and get up at approximately the same time. I give special attention to meals. I don’t eat fatty and high­calorie foods and I don’t drink heavily gas­ cut beverages. At my time of life some peers smoke and drink alcohol but I think that it’s dangerous for a human organism and sooner or later it will be injurious to our health. I think that everybody must begin to take care of his health in his youth because it’s easier to take care of our health than to recover it.

Методическая разработка урока по английскому языку на тему: "Здоровый образ жизни"

Методическая разработка урока по английскому языку на тему: "Здоровый образ жизни"

Методическая разработка урока по английскому языку на тему: "Здоровый образ жизни"

Методическая разработка урока по английскому языку на тему: "Здоровый образ жизни"

Методическая разработка урока по английскому языку на тему: "Здоровый образ жизни"

Методическая разработка урока по английскому языку на тему: "Здоровый образ жизни"

Методическая разработка урока по английскому языку на тему: "Здоровый образ жизни"

Методическая разработка урока по английскому языку на тему: "Здоровый образ жизни"

Методическая разработка урока по английскому языку на тему: "Здоровый образ жизни"

Методическая разработка урока по английскому языку на тему: "Здоровый образ жизни"

Методическая разработка урока по английскому языку на тему: "Здоровый образ жизни"

Методическая разработка урока по английскому языку на тему: "Здоровый образ жизни"

Методическая разработка урока по английскому языку на тему: "Здоровый образ жизни"

Методическая разработка урока по английскому языку на тему: "Здоровый образ жизни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017