Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе
Оценка 4.7
Раздаточные материалы +2
docx
английский язык
5 кл
03.09.2019
Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе
Целевая аудитория: школьники 5 класс.
Цель – актуализация полученных знаний.
Задачи – закрепление всех навыков письменной деятельности; развить навыки самостоятельной работы обучающихся; индивидуализировать процесс обучения,
УМК – «English» Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.-M.: Просвещение, 2013.
Тема: «Personal Identification».
Методическая разработка.docx
Методическая разработка
Плотниковой Екатерины Романовны
Целевая аудитория: школьники 5 класс.
Цель – актуализация полученных знаний
Задачи – закрепление всех навыков письменной деятельности; развить навыки
самостоятельной работы обучающихся; индивидуализировать процесс обучения,
УМК – «English» Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.M.: Просвещение, 2013
Тема: «Personal Identification»
Ход урока:
Разделим две группы английского языка на две категории. Группа 5.1 будет
заниматься по традиционной программе, а группа 5.2 будет экспериментальной.
Обучающимся по новой программе, будет предложен тест на определение
типа личности. В основе теста лежит классификация К.Г. Юнга (логик, этик,
сенсорик и интуит). Следует отметить, что Юнг выделял восемь индивидуальных
типов, так как человек является экстравертом или интровертом независимо от
того, какая именно конкретная функция преобладает в его психической жизни.
Однако в данной экспериментальной проверке мы будем принимать во
внимание только четыре типа личности, так как, с наших позиций, целесообразно
разделить обучающихся на четыре группы, в соответствии с типом психических
функций, ибо именно они определяются познавательными особенностями.
После прохождения теста на определение типа [Приложение 2], ученикам
буде предложено 3блока заданий на домашнюю работу по первому юниту «Personal
Identification». Первый блок упражнений. Работа по тексту из учебника «A friendly family».
Текст прочитать и перевести заранее на уроке [Приложение 1].
Логик
Этик
Интуит
1.Этап восприятия
Задание на активную
Задание на догадку
ориентировку
Сенсорик
Задание на осмысление
противоречия:
Посмотрите на два вопроса "Who
is he?" "What is he?", в чем разница
между ними , как они
переводятся?
(«Что, кто он?», «Кем он
является по профессии?»)
Прочитайте текст на стр. 15
учебника, обратите внимание на
описание семьи, составьте диалог
на тему «Family», используя
вопросы данные выше.
Задание на
нахождение новых
связей
Посмотрите на
словосочетания, как
вы думаете в каком
значении могут
употребляться эти
слова, запищите их
перевод:
Short
He is short
Short step
Short story
In short
Firm
Work in a big
firm
Take a firm
hold of smth
The teacher is
very polite but
firm
firmly believe
in smth
Bright
Bright day
Bright color
Bright pupil
Найдите
определение
следующим
выражениям:
Прочитайте текст на
стр.15 учебника еще
раз, обратите
внимание на
использование времен.
Перечислите и
объясните их
использование.
the oldest
memeber
the youngest
member
1.
2.
4.
3. hardly believe
in
to be interested
in
tidy garden
5.
6. ancient
churches
real specialist
slim woman
fairhaired
7.
8.
9.
a)
to
doubt(suspec
t)
b) clean park
c) senior
member
d) enjoy smth
e) slender girl
f)
junior
member
true expert
g)
h) blond
i) old cathedral Задание на
выделение главного
Придумайте свой
заголовок к тексту
Прочитайте первый
абзац и найдите все
глаголы. Напишите
общее число.
Задание на
организацию
Составьте диалог на
тему «Family»
2.Этап осмысления
Задание на
ориентировку в
новых действиях.
Задание на
доказательство.
Нахождение
подтверждения
Найдите в тексте
примеры описания
семьи и составьте
рассказ о члене своей
семьи. ( 67
предложений)
Ответьте
верно/неверно. Если
предложение
является верным,
найдите
подтверждение в
тексте
1. Caroline`s
parents like
travelling,
visiting old
churches. (T)
2. Alice works in
a hospital.(T)
3. Victor has a
daughter and a
son.(T)
4. Bob and Polly
are pupils.(T)
5. Caroline`s
cousins are not
clever.(F)
Задание на
нахождение новых
связей
Используя слова из
упр 1, составьте 6
предложений.
3.Этап закрепления
Задание на
нахождение
подтверждения
Ответьте
верно/неверно. Если
предложение является
верным, найдите
подтверждение в
Задание на сбор фактов
Прочитайте текст еще раз и
заполните таблицу о семье
Каролины по следующим
пунктам:
Granny Mother
Fond of
Lives in
Fond of
Professio
n
Professio
Appearan
n
ce
Father
Fond of
Professio
n
Appearan
ce
Debbie`s
brother
Professio
n
Children
Sister
Alice
Professio
n
Children
Caroline`
s cousins
Appearan
ce
Age
Like to
Victor`s
wife
Professio
n
Place of
work
General
characte
ristics of
the
family
All that
you can
say
Задание на установку связи с
ранее изученным
Обратите внимание на
использование времен.
Найдите примеры употребления
Present Simple, Past Simple и
Present perfect. В чем заключается схожесть ранее
изученного Pr.S и Pr.P., чем они
отличаются от использования
Past.S.
тексте
1. Caroline`s
parents like
travelling,
visiting old
churches. (T)
2. Alice works in a
hospital.(T)
3. Victor has a
daughter and a
son.(T)
4. Bob and Polly
are pupils.(T)
5. Caroline`s
cousins are not
clever.(F)
Второй блок упражнений. Отработка грамматического материала.
Логик
Вставь have или
has.
1. We _____
got a green
parrot.
2. She _____
got seven
games.
3. They _____
4.
n’t got a
kite.
I _____ got
a big bag.
5. _____ you
got a blue
pen?
6. _____it got
a funny
face?
7. He _____
n’t got a
bike.
Сенсорик
Write five question you
would like to ask your
friend, using HAVE
HAS.
Example:
Have you got a brother?
Has your brother got a
bike?
Интуит
What have Ammy and
Colin got? What have
you got? Look at the
information and write
sentences about Ammy,
Colin and yourself.
Colin Ammy
Bike yes no
Skates yes yes
A sister no yes
A brother yes no
A cousin yes yes
Fairhair no yes
Blue eyes yes yes
Dark hair yes no
Example:
(Colin / a bike) – Colin
has a bike.
(l / fair hair) – I’ve got
black hair. Or I haven't
got black hair
Этик
Write in have got,
has got, haven't
got or hasn't
got.
About you
1.
I _________
long fair
hair.
2. My mum
_________
big blue
eyes.
3. My dad
4.
________
short dark
hair.
I
_________a
little mouth.
5. My brother
______ little
ears.
6. My friend
__________
a big nose.
7. My granny
__________
a small face. 8. My teacher
__________
short hair.
Fill in
have/havent/has/ha
snt(got)
Excuse me,(1) ___
you ___a red pen?
No,I(2) ___. But I
(3) ___ a red
pencil.Here you are.
My favourite
subject is IT.
(4) ___ you ___ a
computer at home?
No,I(5) ___. But
we (6) ___
computers at
school.
Listen the dialog
and complete
.have/havent/has/ha
snt(got)
Excuse me,(1) ___
you ___a red pen?
No,I(2) ___. But I
(3) ___ a red
pencil.Here you are.
My favourite
subject is IT.
(4) ___ you ___ a
computer at home?
No,I(5) ___. But
we (6) ___
computers at
school.
Write five question you
would like to ask your
friend, using HAVE
HAS.
Example:
Have you got a brother?
Has your brother got a
bike?
What have Ammy and
Colin got? What have
you got? Look at the
information and write
sentences about Ammy,
Colin and yourself.
Colin Ammy
Bike yes no
Skates yes yes
A sister no yes
A brother yes no
A cousin yes yes
Fairhair no yes
Blue eyes yes yes
Dark hair yes no
Example:
(Colin / a bike) – Colin
has a bike.
(l / fair hair) – I’ve got
black hair. Or I haven't
got black hair
Задание на
организацию
Write five question
you would like to
ask your friend,
using HAVE HAS.
Example:
Have you got a
brother?
Has your brother
got a bike?
Задание на
нахождение
новых связей
What have Ammy
and Colin got?
What have you got?
Look at the
information and
write sentences
about Ammy, Colin
and yourself.
Colin
Ammy
Bike yes no
Задание на
нахождение
подтверждения
Fill in
have/havent/has/hasnt(g
ot) ,then listen the
dialog and check.
Excuse me,(1) ___
you ___a red pen?
No,I(2) ___. But I (3)
___ a red pencil.Here
you are.
My favourite subject
is IT.
(4) ___ you ___ a
Задание на установку
связи с ранее
изученным
Вспомни ранее
изученную конструкцию
There is There are, когда
она используется ?
Say this sentences using
the verb have (have got).
Try and use as many
versions as possible.
Example: There is a wide
door in the room.
The room has a wide computer at home?
No,I(5) ___. But we
(6) ___ computers at
school.
Skates yes yes
A sister no yes
A brother yes no
A cousin yes yes
Fairhair no yes
Blue eyes yes yes
Dark hair yes no
Example:
(Colin / a bike) –
Colin has a bike.
(l / fair hair) – I’ve
got black hair. Or I
haven't got black
hair
door.
There are many actors in
this theatre.
There are not any wide
streets in this town.
Are there any wide streets
in this town?
The woman`s voice is
very weak.
There is no tower in the
old square.
There won`t be any new
settlements in this place.
Третий блок упражнений. Отработка лексики.
Логик
Задание на активную
Этик
Задание на догадку
ориентировку
Describe Caroline`s
aunt and uncle, using
the picture of ex. 19 of
your book and the
words below.
[Приложение1].
Slim,short,ugly,tall,
darkhaired,long
Connect the
profession and the
meaning:
1. A Baker
2. A butcher
3. A grocer
4. A greengrocer
5. A nurse
Divide jobs below into three
columns: er,or,man.
Baker, a butcher, a grocer, a
greengrocer, a nurse, a salesman, a
secretary, a typist.
Интуит
Задание на
нахождение новых
связей
Choose any famous
person and describe
him or her this words
will help you:
Slim,short,ugly,tall,da
rkhaired,long
hair,lovely, round
face, long nose,red
lips,long arms,white
teeth.
Задание на
ориентировку в
новых действиях.
Сенсорик
Задание на осмысление
противоречия:
Imagine that you can change your
appearance, describe it.
I have long hair and beautiful blue
eyes.I have white teeth….
Задание на сбор фактов
Look at the pictures
on page 12, ex.14
and guess what
their jobs are
[Приложение1].
Задание на
доказательство.
Нахождение
подтверждения
Describe Caroline`s
aunt and uncle, using
the picture of ex. 19 of
your book and the
words below.
Slim,short,ugly,tall,dar
khaired,long
hair,lovely, round face,
long nose,red lips,long
arms,white teeth.
Задание на
выделение главного
Look at the picture on
page 11, ex.11 and say
what the jobs are. hair,lovely, round
face, long nose,red
lips,long arms,white
teeth.
6. A salesman
7. A secretary
8. A typist
a)
Is a person
who types
letters.
Is a person
who sells
different
things.
Is a person
who works in
office.
Is a person
who works in
a hospital.
Is a person
who sells fresh
vegetables.
Is a person
who makes
bread.
Is a person
who sells
sugar,flour,salt
.
Is a person
who sells
meat.
b)
c)
d)
e)
f)
g)
h)
Итог:
Анализ специфики типов, выделенных Юнгом показал, что каждый из
четырех типов личности (логик, этик, сенсорик и интуит) склонен использовать в
познавательной деятельности определенный набор перцептивных и мыслительных
операций, характерный для его типа.
Таким образом, для логика процесс обучения будет успешным, если на
этапе восприятия будут решаться такие задачи, как активная ориентировка; на
этапе осмысления такие задачи, как выделение главного, анализ,
абстрагирование; на этапе закрепления такие задачи, как организация,
упорядочивание материала. Для этика ближе, по его когнитивным особенностям, такие задачи, как ак
тивная ориентировка, догадка на этапе восприятия; доказательство на этапе
осмысления; нахождение подтверждения, новых связей на этапе закрепления.
Для интуитивиста, на этапе восприятия легче решать такие задачи, как
нахождение новых связей, уточнение и расширение представления; на этапе
осмысления определение новых возможностей, выделение новых существенных
обстоятельств; на этапе закрепления ориентировка в новых действиях.
Для сенсорика усвоение материала будет более успешным, если на этапе
восприятия будут решаться задачи на мобилизацию прошлого опыта, на
осмысление противоречий; на этапе осмысления задачи на сбор фактов, на
определение существенного от несущественного; на этапе закрепления задачи на
установку связи с ранее изученным.
Подводя итог, можно сделать вывод, что в процессе обучения учебные
задачи должны соотноситься с когнитивными особенностями учащихся на каждом
этапе усвоения, что позволит индивидуализировать процесс обучения в целях
повышения его качества. Приложение 1:
Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе
Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе
Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе
Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе
Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе
Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе
Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе
Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе
Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.