Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе
Оценка 4.7

Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе

Оценка 4.7
Раздаточные материалы +2
docx
английский язык
5 кл
03.09.2019
Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе
Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе Целевая аудитория: школьники 5 класс. Цель – актуализация полученных знаний. Задачи – закрепление всех навыков письменной деятельности; развить навыки самостоятельной работы обучающихся; индивидуализировать процесс обучения, УМК – «English» Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.-M.: Просвещение, 2013. Тема: «Personal Identification».
Методическая разработка.docx
Методическая разработка  Плотниковой Екатерины Романовны Целевая аудитория: школьники 5 класс. Цель – актуализация полученных знаний Задачи   –   закрепление   всех   навыков   письменной   деятельности;   развить   навыки самостоятельной работы обучающихся; индивидуализировать процесс обучения,  УМК – «English»   Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.­M.: Просвещение, 2013 Тема: «Personal Identification» Ход урока: Разделим две группы английского языка на две категории. Группа 5.1 будет заниматься по традиционной программе, а группа 5.2 будет экспериментальной. Обучающимся по новой программе, будет предложен   тест на определение типа   личности.   В   основе   теста   лежит   классификация   К.Г.   Юнга   (логик,   этик, сенсорик и интуит). Следует отметить, что Юнг выделял восемь индивидуальных типов, так как человек является экстравертом или интровертом независимо от того, какая именно конкретная функция преобладает в его психической жизни. Однако   в   данной   экспериментальной   проверке     мы   будем   принимать   во внимание только четыре типа личности, так как, с наших позиций, целесообразно разделить обучающихся на четыре группы, в соответствии с типом психических функций, ибо именно они определяются познавательными особенностями. После прохождения теста на определение типа [Приложение 2], ученикам буде предложено 3блока заданий на домашнюю работу по первому юниту «Personal Identification». Первый блок упражнений. Работа по тексту из учебника «A friendly family». Текст прочитать и перевести заранее на уроке [Приложение 1]. Логик Этик Интуит  1.Этап восприятия Задание на активную Задание на догадку ориентировку Сенсорик Задание на осмысление  противоречия: Посмотрите на два вопроса "Who  is he?" "What is he?", в чем разница  между ними , как они  переводятся?    («Что, кто он?»,  «Кем он  является по профессии?») Прочитайте текст на стр. 15  учебника, обратите внимание на  описание семьи, составьте диалог  на тему «Family», используя  вопросы данные выше. Задание на  нахождение новых  связей Посмотрите на  словосочетания, как  вы думаете в каком  значении могут  употребляться эти  слова, запищите их  перевод: Short  He is short  Short step   Short story In short Firm  Work in a big  firm  Take a firm  hold of smth  The teacher is  very polite but  firm firmly believe  in smth  Bright  Bright day  Bright color  Bright pupil Найдите  определение  следующим  выражениям: Прочитайте текст на  стр.15 учебника еще  раз, обратите  внимание на  использование времен. Перечислите и  объясните их  использование. the oldest  memeber  the youngest  member 1. 2. 4. 3. hardly believe  in  to be interested in tidy garden 5. 6. ancient  churches  real specialist  slim woman fair­haired 7. 8. 9. a) to  doubt(suspec t) b) clean park c) senior  member d) enjoy smth e) slender girl f) junior  member true expert g) h) blond i) old cathedral Задание на  выделение главного Придумайте свой  заголовок к тексту  Прочитайте первый  абзац и найдите все  глаголы. Напишите  общее число. Задание на организацию Составьте диалог на  тему «Family» 2.Этап осмысления Задание на  ориентировку в  новых действиях. Задание на  доказательство. Нахождение  подтверждения Найдите в тексте  примеры описания  семьи и составьте  рассказ о члене своей  семьи. ( 6­7  предложений) Ответьте  верно/неверно. Если  предложение  является верным,  найдите  подтверждение в  тексте  1. Caroline`s  parents like  travelling,  visiting old  churches. (T) 2. Alice works in a hospital.(T) 3. Victor has a  daughter and a son.(T) 4. Bob and Polly  are pupils.(T) 5. Caroline`s  cousins are not clever.(F) Задание на  нахождение новых  связей Используя слова из  упр 1, составьте 6  предложений. 3.Этап закрепления Задание на нахождение подтверждения Ответьте  верно/неверно. Если  предложение является верным, найдите  подтверждение в  Задание на сбор фактов Прочитайте текст еще раз и  заполните таблицу о семье  Каролины по следующим  пунктам: Granny Mother Fond of Lives in Fond of Professio n Professio Appearan n ce Father Fond of Professio n Appearan ce Debbie`s  brother Professio n Children Sister  Alice Professio n Children Caroline` s cousins  Appearan ce Age Like to Victor`s  wife Professio n  Place of  work General  characte ristics of  the  family All that  you can  say Задание на установку связи с  ранее изученным Обратите внимание на  использование времен.  Найдите примеры употребления  Present Simple, Past Simple и  Present perfect.  В чем заключается схожесть ранее  изученного Pr.S и Pr.P., чем они  отличаются от использования  Past.S. тексте  1. Caroline`s  parents like  travelling,  visiting old  churches. (T) 2. Alice works in a hospital.(T) 3. Victor has a  daughter and a  son.(T) 4. Bob and Polly  are pupils.(T) 5. Caroline`s  cousins are not  clever.(F) Второй блок упражнений. Отработка грамматического материала. Логик Вставь have или  has. 1. We _____  got a green  parrot. 2. She _____  got seven  games. 3. They _____  4. n’t got a  kite. I _____ got  a big bag. 5. _____ you  got a blue  pen? 6. _____it got  a funny  face? 7. He _____  n’t got a  bike. Сенсорик Write five question you  would like to ask your  friend, using HAVE  HAS. Example: Have you got a brother? Has your brother got a  bike? Интуит     What have Ammy and  Colin got? What have  you got? Look at the  information and write  sentences about Ammy,  Colin and yourself.            Colin  Ammy Bike        yes      no Skates     yes      yes A sister    no      yes A brother  yes     no A cousin   yes     yes Fair­hair  no      yes Blue­ eyes yes   yes Dark hair yes     no Example: (Colin / a bike) – Colin  has a bike. (l / fair hair) – I’ve got  black hair. Or I haven't  got black hair Этик    Write in have got,  has got, haven't  got or hasn't  got.       About you 1. I _________ long fair  hair. 2. My mum  _________  big blue  eyes. 3. My dad  4. ________  short dark  hair. I  _________a little mouth. 5. My brother  ______ little ears. 6. My friend  __________ a big nose. 7. My granny  __________ a small face. 8. My teacher  __________ short hair. Fill in  have/havent/has/ha snt(got)  ­ Excuse me,(1) ___ you ___a red pen? ­ No,I(2) ___. But I  (3) ___ a red  pencil.Here you are. ­ My favourite  subject is IT. ­ (4) ___ you ___ a  computer at home? ­ No,I(5) ___. But  we (6) ___  computers at  school. Listen the dialog  and complete  .have/havent/has/ha snt(got) ­ Excuse me,(1) ___ you ___a red pen? ­ No,I(2) ___. But I  (3) ___ a red  pencil.Here you are. ­ My favourite  subject is IT. ­ (4) ___ you ___ a  computer at home? ­ No,I(5) ___. But  we (6) ___  computers at  school. Write five question you  would like to ask your  friend, using HAVE  HAS. Example: Have you got a brother? Has your brother got a  bike? What have Ammy and  Colin got? What have  you got? Look at the  information and write  sentences about Ammy,  Colin and yourself.            Colin  Ammy Bike        yes      no Skates     yes      yes A sister    no      yes A brother  yes     no A cousin   yes     yes Fair­hair  no      yes Blue­ eyes yes   yes Dark hair yes     no Example: (Colin / a bike) – Colin  has a bike. (l / fair hair) – I’ve got  black hair. Or I haven't  got black hair Задание на  организацию Write five question  you would like to  ask your friend,  using HAVE HAS. Example: Have you got a  brother? Has your brother  got a bike? Задание на  нахождение  новых связей    What have Ammy  and Colin got?  What have you got? Look at the  information and  write sentences  about Ammy, Colin  and yourself.            Colin   Ammy Bike        yes      no Задание на  нахождение  подтверждения Fill in  have/havent/has/hasnt(g ot) ,then listen the  dialog and check. ­ Excuse me,(1) ___  you ___a red pen? ­ No,I(2) ___. But I (3)  ___ a red pencil.Here  you are. ­ My favourite subject  is IT. ­ (4) ___ you ___ a  Задание на установку  связи с ранее  изученным Вспомни ранее  изученную конструкцию  There is There are, когда  она используется ? Say this sentences using  the verb have (have got).  Try and use as many  versions as possible. Example: There is a wide  door in the room. The room has a wide computer at home? ­ No,I(5) ___. But we  (6) ___ computers at  school. Skates     yes      yes A sister    no      yes A brother  yes     no A cousin   yes     yes Fair­hair  no      yes Blue­ eyes yes   yes Dark hair yes     no Example: (Colin / a bike) –  Colin has a bike. (l / fair hair) – I’ve  got black hair. Or I  haven't got black  hair door. There are many actors in  this theatre. There are not any wide  streets in this town. Are there any wide streets in this town? The woman`s voice is  very weak. There is no tower in the  old square. There won`t be any new  settlements in this place. Третий блок упражнений. Отработка лексики. Логик Задание на активную Этик Задание на догадку ориентировку Describe Caroline`s  aunt and uncle, using  the picture of ex. 19 of your book and the  words below.  [Приложение1]. Slim,short,ugly,tall, dark­haired,long  Connect the  profession and the  meaning: 1. A Baker 2. A butcher 3. A grocer 4. A greengrocer 5. A nurse Divide  jobs below into three  columns: er,or,man. Baker, a butcher, a grocer, a  greengrocer, a nurse, a salesman, a  secretary, a typist. Интуит  Задание на  нахождение новых  связей Choose any famous  person and describe  him or her  this words will help you: Slim,short,ugly,tall,da rk­haired,long  hair,lovely, round  face, long nose,red  lips,long arms,white  teeth. Задание на  ориентировку в  новых действиях. Сенсорик Задание на осмысление  противоречия: Imagine that you can change your  appearance,  describe it. I have long hair and beautiful blue­ eyes.I have white teeth…. Задание на сбор фактов Look at the pictures  on page 12, ex.14  and guess what  their jobs are  [Приложение1]. Задание на  доказательство. Нахождение  подтверждения Describe Caroline`s  aunt and uncle, using  the picture of ex. 19 of  your book and the  words below. Slim,short,ugly,tall,dar k­haired,long  hair,lovely, round face,  long nose,red lips,long  arms,white teeth. Задание на  выделение главного Look at the picture on  page 11, ex.11 and say  what the jobs are. hair,lovely, round  face, long nose,red  lips,long arms,white  teeth. 6. A salesman 7. A secretary 8. A typist a) Is a person  who types  letters. Is a person  who sells  different  things. Is a person  who works in  office. Is a person  who works in  a hospital. Is a person  who sells fresh vegetables. Is a person   who makes  bread. Is a person  who sells  sugar,flour,salt . Is a person  who sells  meat. b) c) d) e) f) g) h) Итог: Анализ   специфики   типов,   выделенных   Юнгом   показал,   что   каждый   из четырех типов личности (логик, этик, сенсорик и интуит) склонен использовать в познавательной деятельности определенный набор перцептивных и мыслительных операций, характерный для его типа. Таким   образом,   для  логика  процесс   обучения   будет   успешным,   если   на этапе восприятия будут решаться такие задачи, как активная ориентировка; на этапе   осмысления   ­   такие   задачи,   как   выделение   главного,   анализ, абстрагирование;   на   этапе   закрепления   ­   такие   задачи,   как   организация, упорядочивание материала. Для этика ближе, по его когнитивным особенностям, такие задачи, как ак­ тивная   ориентировка,   догадка   на   этапе   восприятия;   доказательство   на   этапе осмысления; нахождение подтверждения, новых связей на этапе закрепления.  Для  интуитивиста,  на   этапе   восприятия   легче   решать   такие   задачи,   как нахождение   новых   связей,   уточнение   и   расширение   представления;   на   этапе осмысления ­ определение новых возможностей, выделение новых существенных обстоятельств; на этапе закрепления ­ ориентировка в новых действиях.  Для  сенсорика  усвоение материала будет более успешным, если на этапе восприятия   будут   решаться   задачи   на   мобилизацию   прошлого   опыта,   на осмысление   противоречий;   на   этапе   осмысления   ­   задачи   на   сбор   фактов,   на определение существенного от несущественного; на этапе закрепления ­ задачи на установку связи с ранее изученным. Подводя   итог,   можно   сделать   вывод,   что   в   процессе   обучения   учебные задачи должны соотноситься с когнитивными особенностями учащихся на каждом этапе   усвоения,   что   позволит   индивидуализировать   процесс   обучения   в   целях повышения его качества. Приложение 1:

Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе

Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе

Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе

Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе

Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе

Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе

Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе

Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе

Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе

Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе

Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе

Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе

Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе

Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе

Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе

Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе

Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе

Методическая разработка урока по английскому языку в средней школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2019