Методическая разработка урока по физике (9 класс) по теме: «За какими электростанциями будущее?»
Оценка 4.8

Методическая разработка урока по физике (9 класс) по теме: «За какими электростанциями будущее?»

Оценка 4.8
Разработки уроков
ppt
физика
9 кл—10 кл
21.06.2018
Методическая разработка урока по физике (9 класс) по теме:  «За какими электростанциями будущее?»
Проект За какими электростанциями будущее.ppt

Проект по теме: За какими электростанциями будущее?

Проект по теме: За какими электростанциями будущее?

Проект по теме:

За какими электростанциями будущее?
Физика 9-класс
Автор: Емелюкова. С. И.
Учитель физики
МОУ Лицей № 33

Цель проекта : Рассмотреть основные типы электростанций в

Цель проекта : Рассмотреть основные типы электростанций в

Цель проекта :

Рассмотреть основные типы электростанций в России и других странах, их достоинства и недостатки и найти ответ на поставленный вопрос.

Физика – самый идеальный полигон для тренировки ума»

Физика – самый идеальный полигон для тренировки ума»

«Физика – самый идеальный полигон для тренировки ума»                                                                                              А.Эйнштейн

Наш девиз:
Находчивость и смелость,
отвага и удача
в беде не растеряться – вот
главная задача.

Задачи проекта : Общеобразовательные задачи: ознакомление с идеями, законами и принципами, положенными в устройство различных типов электростанций, выработка умений объяснять физические явления, лежащие в основе…

Задачи проекта : Общеобразовательные задачи: ознакомление с идеями, законами и принципами, положенными в устройство различных типов электростанций, выработка умений объяснять физические явления, лежащие в основе…

Задачи проекта :

Общеобразовательные задачи: ознакомление с идеями, законами и принципами, положенными в устройство различных типов электростанций, выработка умений объяснять физические явления, лежащие в основе их работы.
Воспитательные задачи: воспитание идейно-патриотических чувств путём показа огромных достижений науки и техники, перспектив развития этих направлений техники.
Развивающие задачи: развить способность и умение учащихся работать творчески, самостоятельно добывать знания, вникать в сущность явлений, осмысливать, анализировать и обобщать их.

За какими электростанциями будущее ?

За какими электростанциями будущее ?

За какими электростанциями будущее ?

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ:
Какие пути решения проблемы энергетического голода существуют?
Почему в будущем невыгодно использовать ТЭС?
Какие перспективы в будущем у АЭС?

Основополагающий вопрос:

Этапы и сроки проведения проекта

Этапы и сроки проведения проекта

Этапы и сроки проведения проекта.

Формулирование тем исследований учеников.
Формирование групп для проведения исследований, выбор индивидуальных заданий учениками в группах.
Выбор творческого названия проекта.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации.

Работа в группах. Группа: Гидроэлектростанции

Работа в группах. Группа: Гидроэлектростанции

Работа в группах.

Группа: Гидроэлектростанции.
Группа: Теплоэлектростанции.
Группа: Альтернативные источники энергии.
Группа: Атомные электростанции.

Проектные разработки учащихся:

Проектные разработки учащихся:

Проектные разработки учащихся:

Группа: создание презентации.
Группа: создание презентации и вопросы классу.
Группа: выступление с докладом.
Группа: создание презентации и вопросы классу на дом.
Учитель: создание буклета.

Материалы проекта: Критерии оценивания: 1) буклета 2) презентации 3) web – сайта

Материалы проекта: Критерии оценивания: 1) буклета 2) презентации 3) web – сайта

Материалы проекта:

Критерии оценивания: 1) буклета 2) презентации 3) web – сайта
Методические материалы 1) план проведения 2) рейтинг успеваемости
Дидактические материалы 1) Вопросы по ТЭС. 2) Вопросы по АЭС.
3) Таблица.

Выводы: Вопрос «За какими электростанциями будущее?» играет огромную роль в жизни человека

Выводы: Вопрос «За какими электростанциями будущее?» играет огромную роль в жизни человека

Выводы:

Вопрос «За какими электростанциями будущее?» играет огромную роль в жизни человека.
Необходимо учитывать проблему загрязнения окружающей среды.
Изучение энергетической проблемы позволит человеку найти оптимальные пути её решения для сохранения жизни на Земле.

Информационные ресурсы. . *

Информационные ресурсы. . *

Информационные ресурсы.


. * Ресурсы Интернета:
1) http://ru.wikipedia.org
2)http://www.rosatom.ru/aboutcorporation/activity

3) http://www.energya.by/alternativnyie-istochniki-energii

Контактный адрес:

Контактный адрес:

Контактный адрес:

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2018