Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе на тему: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СЛОВО».
Оценка 4.9

Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе на тему: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СЛОВО».

Оценка 4.9
Документация
docx
русский язык
1 кл
19.04.2018
Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе на тему:  «ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СЛОВО».
Цели: закрепить знания учащихся о том, что предложения состоят из слов; развивать речь, умение логически мыслить. Оборудование: учебник. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. На доске начерчена схема: Вопрос: – Определите, о чем мы будем говорить сегодня на уроке. (О предложениях и словах; о том, что предложения состоят из слов.) Логическое упражнение. II. Актуализация опорных знаний. Постановка целей и задач урока. Работа по учебнику: с. 10. III. Итог урока. Рефлексия.
Предложение и слово.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ИСАЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА УЧРЕЖДЕНИЕ  Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе на тему: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СЛОВО». Учитель Попова Н.В. Цели: закрепить знания учащихся о том, что предложения состоят из слов; развивать речь, умение логически мыслить. О б о р у д о в а н и е : учебник. Х о д   у р о к а I. Мобилизующая часть урока. II. Актуализация опорных знаний. Постановка целей и задач урока. На доске начерчена схема: Вопрос: – Определите, о чем мы будем говорить сегодня на уроке.   (О предложениях и словах; о том, что предложения состоят из слов.) Логическое упражнение. ▲  Отгадывание загадок: Он всю зиму в шубе спал, Лапу бурую сосал, А проснувшись, стал реветь. Это зверь лесной … .       (Медведь.) Шубка­иголка, Свернется он – колкий, Рукой не возьмешь. Кто это? … (Еж.) Сама пестрая, Ест зеленое, Дает белое.          (Корова.) Гладишь – ласкается, Дразнишь – кусается.          (Собака.)  Работа по учебнику: с. 10. В о п р о с ы : – Почему животных разделили на две группы? (Дикие и домашние.) – Назовите диких животных. (Медведь, ёжик – дикие животные. Дикие животные живут в лесу, в поле, сами добывают себе еду.) – Каких диких животных вы еще знаете? – Назовите домашних животных. (Корова, собака – домашние животные; за ними ухаживает человек.) – Каких домашних животных вы еще знаете? Ф и з к у л ь т м и н у т к а  Работа по учебнику: с. 10. Составление рассказов по картинке о корове, собаке, коте. В о п р о с ы : – Что вы видите на картинке? – Что делает собака? – Что делает корова? – Что делает кот? Из прослушанных рассказов учитель выбирает несколько предложений, состоящих из двух­трех   слов   (предложения,   в   состав   которых   входят   предлоги,   для   анализа   не используются). Составляются учащимися схемы этих предложений. Собака доит корову. ( .) Корова ест сено. ( .) Кот подметает. ( .) Ф и з к у л ь т м и н у т к а  Работа по учебнику: с. 10. Составление рассказа по картинке о медведе, зайце и еже. В о п р о с ы : – Что вы видите на картинке? – Кто принимает гостей? – Кто пришел к медведю в гости? – Что принесли заяц и ёжик? – Какое настроение у медведя? Медведь принимал гостей. Он увидел зайца и ежа. Они принесли гостинец. Медведь был доволен. III. Итог урока. Рефлексия. – Чем полезным занимались на уроке? – Какие знания помогли нам? – Что особенно понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение? Почему? Спасибо за урок.

Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе на тему: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СЛОВО».

Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе на тему:  «ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СЛОВО».

Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе на тему: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СЛОВО».

Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе на тему:  «ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СЛОВО».

Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе на тему: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СЛОВО».

Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе на тему:  «ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СЛОВО».

Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе на тему: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СЛОВО».

Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе на тему:  «ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СЛОВО».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018