Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе на тему: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СЛОВО».
Оценка 4.9
Документация
docx
русский язык
1 кл
19.04.2018
Цели: закрепить знания учащихся о том, что предложения состоят из слов; развивать речь, умение логически мыслить.
Оборудование: учебник.
Ход урока
I. Мобилизующая часть урока.
На доске начерчена схема:
Вопрос:
– Определите, о чем мы будем говорить сегодня на уроке. (О предложениях и словах; о том, что предложения состоят из слов.)
Логическое упражнение.
II. Актуализация опорных знаний.
Постановка целей и задач урока.
Работа по учебнику: с. 10.
III. Итог урока. Рефлексия.
Предложение и слово.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
ИСАЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
УЧРЕЖДЕНИЕ
Методическая разработка урока по обучению
грамоте в 1 классе на тему:
«ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СЛОВО».
Учитель Попова Н.В. Цели: закрепить знания учащихся о том, что предложения состоят из слов; развивать
речь, умение логически мыслить.
О б о р у д о в а н и е : учебник.
Х о д у р о к а
I. Мобилизующая часть урока.
II. Актуализация опорных знаний.
Постановка целей и задач урока.
На доске начерчена схема:
Вопрос:
– Определите, о чем мы будем говорить сегодня на уроке. (О предложениях и
словах; о том, что предложения состоят из слов.)
Логическое упражнение.
▲
Отгадывание загадок:
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь.
Это зверь лесной … .
(Медведь.)
Шубкаиголка,
Свернется он – колкий,
Рукой не возьмешь.
Кто это? …
(Еж.)
Сама пестрая,
Ест зеленое,
Дает белое.
(Корова.)
Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается.
(Собака.) Работа по учебнику: с. 10.
В о п р о с ы :
– Почему животных разделили на две группы? (Дикие и домашние.)
– Назовите диких животных. (Медведь, ёжик – дикие животные. Дикие животные
живут в лесу, в поле, сами добывают себе еду.)
– Каких диких животных вы еще знаете?
– Назовите домашних животных. (Корова, собака – домашние животные; за ними
ухаживает человек.)
– Каких домашних животных вы еще знаете?
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
Работа по учебнику: с. 10.
Составление рассказов по картинке о корове, собаке, коте.
В о п р о с ы :
– Что вы видите на картинке?
– Что делает собака?
– Что делает корова?
– Что делает кот?
Из прослушанных рассказов учитель выбирает несколько предложений, состоящих из
двухтрех слов (предложения, в состав которых входят предлоги, для анализа не
используются).
Составляются учащимися схемы этих предложений.
Собака доит корову. (
.)
Корова ест сено. (
.)
Кот подметает. (
.)
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
Работа по учебнику: с. 10.
Составление рассказа по картинке о медведе, зайце и еже.
В о п р о с ы :
– Что вы видите на картинке?
– Кто принимает гостей?
– Кто пришел к медведю в гости?
– Что принесли заяц и ёжик? – Какое настроение у медведя?
Медведь принимал гостей. Он увидел зайца и ежа. Они принесли гостинец. Медведь
был доволен.
III. Итог урока. Рефлексия.
– Чем полезным занимались на уроке?
– Какие знания помогли нам?
– Что особенно понравилось? Почему?
– Что вызвало затруднение? Почему?
Спасибо за урок.
Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе на тему: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СЛОВО».
Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе на тему: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СЛОВО».
Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе на тему: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СЛОВО».
Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе на тему: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СЛОВО».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.