Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе «ЗВУКИ В РЕЧИ».
Оценка 4.9
Документация
docx
русский язык
1 кл
19.04.2018
Цели: развивать умение делить слова на слоги; правильно ставить ударение; осмысленно произносить звуки.
Оборудование: учебник.
Ход урока
I. Мобилизующая часть урока.
II. Актуализация опорных знаний.
На доске чертится схема:
Вопрос-задание:
– Подберите слова к данной схеме.
Варианты ответов детей: стена, диван, тетрадь, ковёр, футбол и т. д.
Примечание. Ответы учащихся анализируются.
Физкультминутка
■ Развитие речи учащихся. Составление рассказа по сюжетной картинке в учебнике.
Физкультминутка
IV. Закрепление пройденного материала.
V. Итог урока. Рефлексия.
Спасибо за урок.
звуки в речи.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
ИСАЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
УЧРЕЖДЕНИЕ
Методическая разработка урока по обучению
грамоте в 1 классе
«ЗВУКИ В РЕЧИ».
Учитель Попова Н.В. Цели: развивать умение делить слова на слоги; правильно ставить ударение;
осмысленно произносить звуки.
О б о р у д о в а н и е : учебник.
Х о д у р о к а
I. Мобилизующая часть урока.
II. Актуализация опорных знаний.
На доске чертится схема:
В о п р о с з а д а н и е :
– Подберите слова к данной схеме.
Варианты ответов детей: стена, диван, тетрадь, ковёр, футбол и т. д.
Примечание . Ответы учащихся анализируются.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
Развитие речи учащихся. Составление рассказа по сюжетной картинке в учебнике.
■
Работа по учебнику: с. 14.
В о п р о с ы :
– Что вы видите на верхней картинке?
– В какие игры играют мальчики?
– Что вы видите на нижней картинке?
– Что делает папа?
– Что делает девочка в зеленом платье?
– Что делает девочка в красном платье?
– Какой звук произносит девочка, укачивающая куклу? (Звук [a].)
– Когда еще так говорят? (На приёме у врача. Когда чтолибо вспомнят, когда
обрадуются и т. д.)
III. Формирование новых знаний, умений, навыков.
Постановка целей и задач урока.
В ы в о д : звуки мы произносим и слышим.
Работа по учебнику: с. 15.
Составление предложений по схеме.
– Сколько слов в предложении? (Три.)
– Ответьте на вопросы, опираясь на схему предложения.
В о п р о с ы : – Как жужжат пчелы? (Пчелы жужжат: ж–ж–ж.)
– Как звенят комарики? (Комарики звенят: з–з–з.)
– Как шипит воздух? (Воздух шипит: ш–ш–ш.)
– Как рычит собака? (Собака рычит: р–р–р.)
С л о в о у ч и т е л я . Обратите внимание: на схеме предложения отдельный звук
изображается в виде квадратика.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
IV. Закрепление пройденного материала.
В о п р о с ы :
– Как шуршат листья под ногами? (Ш–ш–ш.)
– Как воет волк? (У–у–у.)
– Как фыркает ёжик? (Ф–ф–ф.)
– Как свистит струя пара, когда вода закипает в чайнике? (С–с–с.)
– Какой звук слышится, когда шипит масло в сковороде на огне? (Ш–ш–ш.)
V. Итог урока. Рефлексия.
– Что нового узнали на уроке?
– Что особенно понравилось? Почему?
– Что вызвало затруднение? Почему?
Спасибо за урок.
Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе «ЗВУКИ В РЕЧИ».
Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе «ЗВУКИ В РЕЧИ».
Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе «ЗВУКИ В РЕЧИ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.