Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе «ЗВУКИ В РЕЧИ».
Оценка 4.9

Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе «ЗВУКИ В РЕЧИ».

Оценка 4.9
Документация
docx
русский язык
1 кл
19.04.2018
Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе   «ЗВУКИ В РЕЧИ».
Цели: развивать умение делить слова на слоги; правильно ставить ударение; осмысленно произносить звуки. Оборудование: учебник. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. II. Актуализация опорных знаний. На доске чертится схема: Вопрос-задание: – Подберите слова к данной схеме. Варианты ответов детей: стена, диван, тетрадь, ковёр, футбол и т. д. Примечание. Ответы учащихся анализируются. Физкультминутка ■ Развитие речи учащихся. Составление рассказа по сюжетной картинке в учебнике. Физкультминутка IV. Закрепление пройденного материала. V. Итог урока. Рефлексия. Спасибо за урок.
звуки в речи.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ИСАЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА УЧРЕЖДЕНИЕ  Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе «ЗВУКИ В РЕЧИ». Учитель Попова Н.В. Цели:   развивать   умение   делить   слова   на   слоги;   правильно   ставить   ударение; осмысленно произносить звуки. О б о р у д о в а н и е : учебник. Х о д   у р о к а I. Мобилизующая часть урока. II. Актуализация опорных знаний. На доске чертится схема: В о п р о с ­ з а д а н и е : – Подберите слова к данной схеме. Варианты ответов детей: стена, диван, тетрадь, ковёр, футбол и т. д. Примечание . Ответы учащихся анализируются. Ф и з к у л ь т м и н у т к а  Развитие речи учащихся. Составление рассказа по сюжетной картинке в учебнике. ■  Работа по учебнику: с. 14. В о п р о с ы : – Что вы видите на верхней картинке? – В какие игры играют мальчики? – Что вы видите на нижней картинке? – Что делает папа? – Что делает девочка в зеленом платье? – Что делает девочка в красном платье? – Какой звук произносит девочка, укачивающая куклу? (Звук [a].) – Когда еще так говорят?  (На приёме у врача. Когда что­либо вспомнят, когда обрадуются и т. д.) III. Формирование новых знаний, умений, навыков. Постановка целей и задач урока. В ы в о д : звуки мы произносим и слышим.  Работа по учебнику: с. 15. Составление предложений по схеме. – Сколько слов в предложении? (Три.) – Ответьте на вопросы, опираясь на схему предложения. В о п р о с ы : – Как жужжат пчелы? (Пчелы жужжат: ж–ж–ж.) – Как звенят комарики? (Комарики звенят: з–з–з.) – Как шипит воздух? (Воздух шипит: ш–ш–ш.) – Как рычит собака? (Собака рычит: р–р–р.) С л о в о   у ч и т е л я .   Обратите  внимание: на схеме предложения отдельный  звук изображается в виде квадратика. Ф и з к у л ь т м и н у т к а IV. Закрепление пройденного материала. В о п р о с ы : – Как шуршат листья под ногами? (Ш–ш–ш.) – Как воет волк? (У–у–у.) – Как фыркает ёжик? (Ф–ф–ф.) – Как свистит струя пара, когда вода закипает в чайнике? (С–с–с.) – Какой звук слышится, когда шипит масло в сковороде на огне? (Ш–ш–ш.) V. Итог урока. Рефлексия. – Что нового узнали на уроке? – Что особенно понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение? Почему? Спасибо за урок.

Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе «ЗВУКИ В РЕЧИ».

Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе   «ЗВУКИ В РЕЧИ».

Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе «ЗВУКИ В РЕЧИ».

Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе   «ЗВУКИ В РЕЧИ».

Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе «ЗВУКИ В РЕЧИ».

Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе   «ЗВУКИ В РЕЧИ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018