Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе «СЛОГ, УДАРЕНИЕ».
Оценка 4.6

Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе «СЛОГ, УДАРЕНИЕ».

Оценка 4.6
Документация
docx
русский язык
1 кл
19.04.2018
Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе   «СЛОГ, УДАРЕНИЕ».
Цели: закрепить умение делить слова на слоги, правильно ставить ударение; пополнить словарный запас учащихся; развивать логическое мышление. Оборудование: учебник. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. II. Актуализация опорных знаний. Постановка целей и задач урока. IV. Итог урока. Рефлексия. – Какие знания помогли на уроке? – Что особенно понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение? Почему? Спасибо за урок.
слог, ударение.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ИСАЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА УЧРЕЖДЕНИЕ  Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе «СЛОГ, УДАРЕНИЕ». Учитель Попова Н.В. Цели: закрепить умение делить слова на слоги, правильно ставить ударение; пополнить словарный запас учащихся; развивать логическое мышление. О б о р у д о в а н и е : учебник. Х о д   у р о к а I. Мобилизующая часть урока. II. Актуализация опорных знаний. Постановка целей и задач урока.  Работа по учебнику: с. 13. 1) Составление рассказа по сюжетному рисунку. С л о в о   у ч и т е л я .   Данный рисунок – это иллюстрация к сказке А. С. Пушкина «О мертвой царевне и о семи богатырях». Злая мачеха прогоняет царевну из дома, и та находит приют у семи богатырей. Богатырь – герой русских былин, совершающий воинские подвиги; человек безмерной силы, стойкости и отваги. В о п р о с ы : – Что вы видите на картинке? – Как бы вы ее назвали?  Варианты ответов детей: «Как обедали богатыри»; «Скоро обед» и т. д. ▲  Учитель читает отрывок из сказки, сюжет которого изображен на рисунке. Час обеда приближался, Топот по двору раздался: Входят семь богатырей, Семь румяных усачей. Старший молвил: «Что за диво! Все так чисто и красиво. Кто­то терем прибирал, Да хозяев поджидал. Кто же? Выдь и покажися, С нами честно подружися. Коль ты старый человек, Дядей будешь нам навек. Коли парень ты румяный, Братец будешь нам названый. Коль старушка, будь нам мать, Так и станем величать. Коли красная девица, Будь нам милая сестрица». И царевна к ним сошла, Честь хозяям отдала, В пояс низко поклонилась; Закрасневшись, извинилась… В о п р о с :  – А как вы помогаете родителям дома по хозяйству?  2) Составление схем предложений: Царевна приготовила обед. Богатыри довольны царевной. . . Ф и з к у л ь т м и н у т к а Логическое упражнение.  Работа по учебнику: с. 13. В о п р о с ы : – Перечислите предметы, изображенные в нижней части страницы. (Кружка, чайник, кастрюля, стакан, тарелка.) – Назовите эти предметы одним словом. (Посуда.) Посудой называются такие предметы, в которые можно что­то налить или насыпать. – Назовите слова, состоящие из трех слогов. – Какой слог ударный? – Назовите слова, состоящие из двух слогов. – Какой слог ударный? – Почему под рисунками, на которых изображены кружка, чайник, схемы одинаковые? (Слова состоят из двух слогов, первый слог ударный.) – Чем отличается слово стакан от этих слов? (Местом ударения.) III. Игра «Накрой стол для гномиков».  Работа по учебнику: с. 13. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Задание: на стол, за которым сидят гномики, надо поставить вместо знака вопроса только такую посуду, название которой соответствует схеме:            Примечание.  Если дети назовут слова  ложка,  вилка,  нож, то  ответ признается неверным, так как названные предметы не посуда, а столовые принадлежности.  (Чашка, ваза, блюдце.) IV. Итог урока. Рефлексия. – Какие знания помогли на уроке? – Что особенно понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение? Почему? Спасибо за урок.

Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе «СЛОГ, УДАРЕНИЕ».

Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе   «СЛОГ, УДАРЕНИЕ».

Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе «СЛОГ, УДАРЕНИЕ».

Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе   «СЛОГ, УДАРЕНИЕ».

Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе «СЛОГ, УДАРЕНИЕ».

Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе   «СЛОГ, УДАРЕНИЕ».

Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе «СЛОГ, УДАРЕНИЕ».

Методическая разработка урока по обучению грамоте в 1 классе   «СЛОГ, УДАРЕНИЕ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018