Методическая разработка урока по теме Масленница
Оценка 4.9

Методическая разработка урока по теме Масленница

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
английский язык
Взрослым
04.03.2018
Методическая разработка урока по теме Масленница
В уроке раскрывается связь между традициями двух стран о праздновании недели перед Великим постом. Ребята приобщаются к культуре другой страны, участвуя в беге с блинами. Заключительным этапом урока является выполнение двух тестовых заданий, цель которых выявить качество усвоения изученного материала.
Метод.разраб. урока Масленница.docx
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области  «Раменский колледж» УТВЕРЖДАЮ зам. директора                    по УМР ГБПОУ МО  «Раменский колледж»  __________Н.М. Гуреева «___»____________2018г. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока по предмету      Английский язык Тема: "Maslennitsa" Преподаватель    Е.А.Скоробогатова Дата проведения     12 февраля  2018 г. Пояснительная записка к методической разработке открытого урока по предмету «Английский язык» по теме "Maslennitsa" Информационно­коммуникационные   технологии              Методическая разработка открытого мероприятия предназначена для преподавателей общеобразовательных дисциплин  гуманитарного цикла, при проведении которого используются следующие образовательные технологии: - главным преимуществом   является   наглядность,   так   как   большая   доля   информации усваивается с помощью зрительной памяти, и воздействие на нее очень важно в обучении. ИКТ используются на уроках следующим образом: применяются образовательные и обучающие программы, создаются к урокам презентации, используется мультимедийное оборудование для показа видео по различным темам. Учащиеся проявляют больший интерес к теме, когда при объяснении нового   материала   применяются   презентации.   Даже   пассивные   ребята   с огромным   желанием   включаются   в   работу.   ИКТ   используются   на   разных этапах   урока:   при   объяснении   нового   материала,   при   закреплении, повторении, на этапе контроля. – ­ Игровая технология – Игра­это традиционный, признанный метод обучения и воспитания.  Актуальность  использования  игровых технологий  на любой ступени обучения заключается в том, что благодаря играм активизируются все   познавательные   интересы   учащихся:   развиваются   внимание,   память, мышление,   творческие   способности.   Обучающие   игры   помогают   снять усталость, преодолеть языковые и психологические барьеры. Игровая форма занятий создается на уроке при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают   как   средство   побуждения   стимулирования   учащихся.   Игровой метод   обучения   может   использоваться   на   любой   ступени   обучения   с определенной адаптацией для каждого определенного возраста. ­  Технология развития критического мышления  – технологические этапы реализации технологии: I.   Этап   вызова­    предполагает   пробуждение   интереса   к   получению   новой информации; постановку учеником собственных   целей обучения. II.Этап   осмысления   содержания    подразумевает   получение   новой информации; корректировку учеником поставленных  целей обучения. III.   Этап   рефлексии  предполагает   размышление,   рождение   нового   знания; постановку учеником новых целей обучения. Возможные методы и приемы: заполнение кластеров, таблиц. Установление причинно­следственных связей между блоками информации. Возврат  к  верным  и неверным утверждениям. Ответы на поставленные вопросы. Цели:  познавательный аспект: углубить знания обучающихся о праздниках  Великобритании, дать им возможность сравнить свою культуру с культурой  другой страны, расширить опыт социализации школьников. развивающий аспект: развить интерес и уважение  к  другому образу жизни,  традициям и нравам страны изучаемого языка; развить стремление к изучению иностранного языка; воспитывающий аспект: дать возможность студенту почувствовать себя  личностью, которая принадлежит к определенному социокультурному  обществу людей. Форма урока: урок – игра. Методы организации и осуществления учебно­познавательной деятельности: 1) по источнику передачи и восприятию учебной информации: ­ наглядные: видеофильм, музыкальное сопровождение. 2) по степени самостоятельности мышления  при овладении знаниями: ­ исследовательский: метод   поискового   чтения,   метод   творческого чтения; ­ репродуктивный: работа с учебными карточками. Межпредметные связи: иностранный язык + история. Оборудование:   видеофильм,   моноблок,   карточки с ключевыми фразами,  листы бумаги для записи слов. Ожидаемый результат:  ­ расширение словарного запаса по данной теме; ­ развитие навыков коммуникативной умений;  ­ осознание возможностей самореализации средствами иностранного  языка. Продолжительность занятия: 2 академических часа. Ход урока 1. Организационный момент, рапорт дежурного (2 мин.) Teacher: Good morning students! How are you?  Student: We are fine. And how are you? Teacher: I` am fine, too. Thank you. Sit down, please! What date is it today? Student: Today is the 13­th of February. Teacher: Who is absent today? Student: Nobody is absent today. All students are present. All students are at the  lesson. Teacher: OK.  1 Постановка темы урока Teacher: Dear students, I`m very glad to see you. Can you answer my questions?  What makes our life more exciting and enjoyable? What can break the routine of  our everyday existence? What gives us a chance to reunite with our family and to  meet our friends? Holidays, of course. What is the nearest holiday in Great Britain  and in Russia? This holiday has a great religious meaning. That`s right – it`s  Maslennitsa or Shrove Tuesday. Pancake Day, or Shrove Tuesday, is a special day celebrated in many countries  around the world. It is celebrated in English­speaking countries like the UK,  Ireland, Australia and Canada. In France, the USA and other countries, it is called  'Mardi Gras' or 'Fat Tuesday'. In others like Spain, Italy or Brazil, Shrove Tuesday  is at the end of Carnival. On this day many people eat pancakes: thin, flat cakes  made in a pan. Pancake Day is always on a Tuesday in February or March. It is the day before  Ash Wednesday, the start of Lent. Lent is a period of 40 days before Easter when  people often give up or stop eating things that are bad for them like chocolate or  fast food. At the end of Lent is Easter. Easter takes place on a different date each year because it depends on the moon. Easter Sunday is the first Sunday after the  first full moon of spring. Traditionally, during Lent, people didn’t eat rich foods  like butter and eggs, so to use them up they made pancakes from these ingredients  on Shrove Tuesday. Another tradition on Pancake Day in the UK is pancake racing. People run in a  race with a pancake in a pan. As they run, they have to toss the pancake (throw the  pancake in the air and catch it in the pan) several times. In some pancake races  people dress up in fancy dress costumes. The most famous pancake race takes  place in a town called Olney, in the middle of England. People say that Olney has  been celebrating pancake races since 1445! Pancakes are very easy to make. Try your own recipes. The origins of Britain's pancake race are decidedly more civilized. The story goes  that a woman lost track of time while cooking pancakes on Shrove Tuesday back  in 1445. When she heard the church bells ring, she rushed out the door and raced to church while still holding her frying pan. James Landale of BBC News and Baroness Bertin of the House of Lords pictured at the Rehab  Parliamentary Pancake Race 2017, in which the members of Parliament's team secured victory  for the second year in a row. Oliver Dixon / Imagewise Some of today's participants grew up with the pancaking racing tradition, including Tim Loughton, a member of parliament with the Tory party who represents part of  England's south coast and is the son of a minister. 2.2. Выполнение тестовых проверочных заданий. Fill the gaps with the correct verb from the box.         pour throw squeeze Eat Fill Whisk Crack. move 1.   ­­­­­­­­­­­ one cup with flour and put it into a bowl. 2. Fill another cup with milk and ­­­­­­­­­­­ it into the bowl. 3. ­­­­­­­­­­­­­ the egg into the bowl. 4. ­­­­­­­­­­­­ the flour, milk and egg until the mixture is smooth. 5. Put some mixture in the pan and ­­­­­­­­­­ the pan to make a thin pancake. 6. After one minute, hold the pan carefully and ­­­­­­­­­  the pancake in the air to  turn it over 7. When the pancake is ready, ­­­­­­­­­­­­ some lemon juice and put some sugar on  it. 8. ­­­­­­­­­­ it immediately. . Choose the correct option to complete the sentences.       1.Pancake Day is celebrated in ...  the UK and Ireland only.  many countries around the world. in spring. throws and catches a pancake in a pan.  English­speaking countries only. 2 Another name for Pancake Day is ...  Mardi Gras.  Lent.  Easter Sunday. 3 Traditionally, Lent is a period of 40 days when people ...  eat a lot of pancakes.  eat rich foods like butter and eggs.  don’t eat rich food or food that is bad for you. 4 Easter Sunday is always ...  on the same day every year.   on a day with a full moon. 5 In a pancake race everyone ...   wears a fancy dress costume.  eats pancakes before the race. 6 Before you cook the pancake, mix ...  milk, butter and sugar.  milk, flour and an egg.  milk, butter and an egg. 7 Cook the pancake for ...  10­15 minutes.  3­4 minutes.  1­2 minutes. 8 The 'classic' pancake topping is ...    sugar and lemon juice. sugar and chocolate. lemon juice and salt.

Методическая разработка урока по теме Масленница

Методическая разработка урока по теме Масленница

Методическая разработка урока по теме Масленница

Методическая разработка урока по теме Масленница

Методическая разработка урока по теме Масленница

Методическая разработка урока по теме Масленница

Методическая разработка урока по теме Масленница

Методическая разработка урока по теме Масленница

Методическая разработка урока по теме Масленница

Методическая разработка урока по теме Масленница

Методическая разработка урока по теме Масленница

Методическая разработка урока по теме Масленница

Методическая разработка урока по теме Масленница

Методическая разработка урока по теме Масленница

Методическая разработка урока по теме Масленница

Методическая разработка урока по теме Масленница
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018