Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Возраст. Речевые, языковые средства, позволяющие сообщить свой возраст и узнать его у собеседника.
Оценка 4.6

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Возраст. Речевые, языковые средства, позволяющие сообщить свой возраст и узнать его у собеседника.

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
русский язык
1 кл
07.02.2017
Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Возраст. Речевые, языковые средства, позволяющие сообщить свой возраст и узнать его у собеседника.
Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Возраст. Речевые, языковые средства, позволяющие сообщить свой возраст и узнать его у собеседника. Цель урока: создать условия для знакомства с речевыми и языковыми средствами, позволяющими сообщить свой возраст и узнать его у собеседника. Научатся составлять и записывать предложения; писать заглавную букву в именах собственных.
Русский язык- ур 17- 03.02.docx
Русский язык Урок № 17 Тема: Возраст. Речевые, языковые средства, позволяющие сообщить свой возраст и узнать его у собеседника. Цель:  создать условия для   з н а к о м с т в а   с    речевыми и языковыми  средствами, позволяющими сообщить свой возраст и узнать его у собеседника.  Н а у ч а т с я  составлять и записывать предложения; писать заглавную букву в именах собственных Планируемые результаты:  Предметные результаты   У з н а ю т  речевые и языковые средства, позволяющие  сообщить свой возраст и узнать его у собеседника. Н а у ч а т с я  составлять и записывать предложения;  писать заглавную букву в именах собственных. Метапредметные результаты  и деятельность учащихся Познавательные: Анализировать информацию, полученную из рисунков. Наблюдать ситуации, в которых необходимо указывать возраст (или спрашивать о возрасте), формулировать правила устного общения на основе наблюдения. Восстанавливать  предложения, выбирая правильные формы слова. Наблюдать за словами, сходными по звучанию, и их использованием в тексте  (юмористическое стихотворение, языковая игра). Использовать алгоритм порядка действий при списывании и правило  правописания собственных имен. Регулятивные: Контролировать последовательность действий при списывании, правильность и аккуратность записи Коммуникативные:Уметь   формулировать   коммуникативно­речевые   действия,   конструктивные   способы взаимодействия с окружающими Тип  урока знакомство с новым материалом Форма проведения­  работа в парах, индивидуальная работа. Оборудование: Русский язык (учебник и рабочая тетрадь) – 28 штук. Этапы урока Ι . Актуализация  знаний Ход урока (деятельность учителя и учащихся) Формирование УУД I. Организационный момент (Л.). В мире много интересного, Нам порою неизвестного. Миру знаний нет предела. Так скорей, друзья, за дело! Актуализация опорных знаний (П. + JI. + К.). Запишите число. Классная работа Л и ч н о с т н ы е :    о   причинах   адекватно судят своего успеха/неуспеха   в   учении,   связывая успехи с усилиями, трудолюбием. ­ ­ Рассмотрите рисунки на странице 30­31 в учебнике. Прочитайте комментарии. Что их объединяет? Почему важно знать свой возраст? Что такое возраст? ­ ­   Рассмотрите   рисунки   на   странице   30­31   в   учебнике.   Прочитайте   комментарии.   Что   их объединяет? Почему важно знать свой возраст? Что такое возраст? III. «Открытие» новых знаний и способов деятельности. ­Над чем будем работать? Тема урока: Возраст. Для чего нам надо помнить о возрасте? . Постановка  ΙΙ учебной проблемы.  Открытие нового  знания Познавательные УУД: формируем  умение выявлять сущность,  особенности объектов; Коммуникативные УУД: формируем умение участвовать в учебном диалоге, следя за  правильностью речи.  Регулятивные УУД: осуществлять  пошаговый контроль по   результату   под   руководством учителя;  Личностные:  имеют желание работать коллективно; осознают необходимость   совершенствования своих знаний и умений.  учиться,       1. Работа по учебнику. ­ Прочитайте, на что указывает рубрика «Обрати внимание». В каких ситуациях надо знать и называть   свой   возраст?   Вы   можете   точно   сказать,   сколько   вам   лет   сейчас?   Давайте проверим. Учащиеся подсчитывают свой возраст по календарю, считают месяцы. Р е ч е в о е   о б щ е н и е :  упражнение 1, с. 32 (К.). ­ Прочитайте диалог. Возможно, он подскажет, почему вы точно не определили свой возраст. Самостоятельное чтение (П. + Р.). ­ Почему же нельзя точно запомнить свой возраст? Работа в парах (К.). Вспомните правила парной работы. Найдите ответы на поставленные вопросы {упражнение 2). Самостоятельная работа (упражнение3, с. 33)(Р. + П.). ­Прочитайте вопросительное предложение. Как ответить на этот вопрос? А взрослому человеку можно задавать такой вопрос? Проверьте своё предположение в рубрике «Обрати внимание». (Самостоятельное чтение.) ­Кто ответил правильно? У А. Шибаева есть стихотворение «Находка». Объясните значение слова «находка». Кто из вас что­нибудь находил? ­Я думаю, что эта находка должна вас удивить .стихотворение (П.). ­Какая же находка у поэта? Прочитайте самостоятельно стихотворение и попробуйте ещё что­ нибудь найти. (Выделенные слова написаны по­разному.) Объясните почему. Это ещё один секрет письменной речи. ­ Минутка чистописания. Вспомните все «находки» урока и расскажите о них (П. + Р. + К.). Запись под диктовку. Белый иней украсил деревья. Словарная работа Здравствуйте, пожалуйста, спасибо, дорога, фамилия, до свидания. ­Поставьте ударение, разделите на слоги. Р е г у л я т и в н ы е : научатся осуществлять   контроль   в   форме сличения   способа   действия   и   его результата   с   заданным   эталоном,   с целью   обнаружения   отклонений   и отличий   от   эталона;   выделять   и осознавать то, что уже усвоено, и то, что усвоить. Личностные: понимают   значение границ   собственного   знания   и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования;  нужно     еще   . Применение  ΙΙΙ нового знания                                                  Физминутка ­ Вспомните,   какие   секреты   устной   речи   вам   уже   известны.  (Паузы   в   конце предложений,  интонация,  выделение  слов  голосом  ­ логическое  ударение,  ударение  в словах.) ­ Какие секреты есть у письменной речи? Н а   д о с к е  записаны предложения: • У Наташи  зелёный шарик. • Саша  дает команду Шарику. ­ Прочитайте предложения. ­ Что   заметили?  (Слово,   называющее   предмет,   пишется   с   маленькой   буквы,   а кличка животного ­ с заглавной.)                                                    Физминутка Самостоятельная работа                                 Вариант 1 ­ Списать текст, вставить пропущенные буквы,  подчеркнуть имена собственные.  У  (Л, л)евы  и (п,П)ети жил (к,К)отик (П,п)ушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и  хвостик серые. Мальчики любят  (к,К)отика.                              Вариант 2 ­ Списать текст, вставить пропущенные буквы,  подчеркнуть имена собственные.  У  Левы  и Пети жил  котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвостик серые.  Мальчики любят  котика. Проверка. ­ Над чем работали?  V.Ι  Итог V.Рефлексия Мне было легко…Мне было трудно…

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Возраст. Речевые, языковые средства, позволяющие сообщить свой возраст и узнать его у собеседника.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Возраст. Речевые, языковые средства, позволяющие сообщить свой возраст и узнать его у собеседника.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Возраст. Речевые, языковые средства, позволяющие сообщить свой возраст и узнать его у собеседника.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Возраст. Речевые, языковые средства, позволяющие сообщить свой возраст и узнать его у собеседника.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Возраст. Речевые, языковые средства, позволяющие сообщить свой возраст и узнать его у собеседника.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Возраст. Речевые, языковые средства, позволяющие сообщить свой возраст и узнать его у собеседника.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Возраст. Речевые, языковые средства, позволяющие сообщить свой возраст и узнать его у собеседника.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Возраст. Речевые, языковые средства, позволяющие сообщить свой возраст и узнать его у собеседника.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017