Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Алфавит. Звуковой анализ слов.
Оценка 4.9

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Алфавит. Звуковой анализ слов.

Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
русский язык
1 кл
07.02.2017
Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Алфавит. Звуковой  анализ слов.
Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Алфавит. Звуковой анализ слов. Программа "Школа 21 века". Цель урока : создать условия для формирования умения запоминать алфавит; знакомить с правилом написания имён существительных в алфавитном порядке. Научатся составлять звуковую модель слова.
Русский язык ур.16..docx
Русский язык Урок 16 Тема: Алфавит. Звуковой  анализ слов. Цель:  создать условия для формирования умения  запоминать алфавит; правило написания имён существительных. Н а у ч а т с я  составлять  звуковую модель слова. Планируемые результаты:  Предметные результаты   У з н а ю т  алфавит; правило написания имён  существительных. Н а у ч а т с я  составлять звуковую модель слова. Метапредметные результаты  и деятельность учащихся Познавательные: З н а т ь  алфавит; правило написания имён существительных.У м е т ь  составлять звуковую модель слова. Использовать знание алфавита и правило правописания собственных имен для решения практической задачи.  Оценивать правильность выполнения заданий Регулятивные: Осуществлять взаимный контроль Коммуникативные: Уметь формулировать коммуникативно­речевые действия, конструктивные способы  взаимодействия с окружающими. Тип  урока знакомство с новым материалом Форма проведения­  работа в парах, индивидуальная работа. Оборудование: Русский язык (учебник и рабочая тетрадь) – 28 штук. Этапы урока Ι . Актуализация  знаний . Постановка  ΙΙ учебной проблемы.  Открытие нового  знания Ход урока (деятельность учителя и учащихся) Формирование УУД I. Организационный момент (Л.). В мире много интересного, Нам порою неизвестного. Миру знаний нет предела. Так скорей, друзья, за дело! Минутка чистописания. Запись под диктовку: Дни стали короче.  Словарная работа. Спасибо, пожалуйста, до свидания, здравствуй, дорога, фамилия. ­Поставьте ударение, разделите на слоги. Л и ч н о с т н ы е :    о   причинах   адекватно своего судят успеха/неуспеха   в   учении,   связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Познавательные УУД: формируем  умение выявлять сущность,  особенности объектов; Коммуникативные УУД: формируем умение участвовать в  учебном диалоге, следя за  правильностью речи.  Регулятивные УУД: осуществлять  пошаговый контроль по   результату   под   руководством учителя;  Личностные:  имеют работать желание учиться, Исполнение алфавита. Мозговой штурм. 1.Сколько гласных букв в алфавите? 2. Сколько гласных звуков в алфавите? 3.Какие «особые» гласные знаете? Назовите их. 4.Что об особых гласных знаете? 5. Что знаете о согласных? 6.Какие согласные звуки всегда мягкие? 7.Какие согласные звуки всегда  твёрдые? 8.Какие буквы не имеют звуков?                            Физминутка Запишите слова в алфавитном порядке.  Баран, маска, арбуз, дыня, ворона, енот, иволга, собака, фазан, ястреб. Работа в паре Составьте звуковые схемы слов: ёлка, коньки. Проверка. ­На какие группы разделим слова? Варя, Алексеевка, сестра, Барсик, котик, девочка, Таня, София, улица, деревня. ­На какие группы разделим слова? ­Собственные и нарицательные. Самостоятельная работа. Проверка. Работа в печатной тетради на с. 30 1. «Дорисуй» 2. «Напиши красиво» 3.Выбери и запиши слова, к которым подходит звуковая модель., №3 4.Упр.6 с.32­33 ­ Какие задачи ставили перед собой? Продолжи предложение: «Сегодня на уроке я научился…» . Применение  ΙΙΙ нового знания V.Ι  Итог V. Рефлексия коллективно; осознают необходимость   совершенствования своих знаний и умений.    Р е г у л я т и в н ы е : научатся осуществлять   контроль   в   форме сличения   способа   действия   и   его результата   с   заданным   эталоном,   с целью   обнаружения   отклонений   и отличий   от   эталона;   выделять   и осознавать то, что уже усвоено, и то, что усвоить. Личностные: понимают   значение границ   собственного   знания   и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования;  нужно   еще

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Алфавит. Звуковой анализ слов.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Алфавит. Звуковой  анализ слов.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Алфавит. Звуковой анализ слов.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Алфавит. Звуковой  анализ слов.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Алфавит. Звуковой анализ слов.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Алфавит. Звуковой  анализ слов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017