Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Алфавит. Звуковой анализ слов.
Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
русский язык
1 кл
07.02.2017
Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Алфавит. Звуковой анализ слов. Программа "Школа 21 века". Цель урока : создать условия для формирования умения запоминать алфавит; знакомить с правилом написания имён существительных в алфавитном порядке. Научатся составлять звуковую модель слова.
Русский язык ур.16..docx
Русский язык
Урок 16
Тема: Алфавит. Звуковой анализ слов.
Цель: создать условия для формирования умения запоминать алфавит; правило написания имён существительных. Н а у ч а т с я составлять
звуковую модель слова.
Планируемые результаты:
Предметные результаты
У з н а ю т алфавит; правило написания имён
существительных.
Н а у ч а т с я составлять звуковую модель слова.
Метапредметные результаты и деятельность учащихся
Познавательные: З н а т ь алфавит; правило написания имён существительных.У м е т ь составлять звуковую модель
слова. Использовать знание алфавита и правило правописания собственных имен для решения практической задачи.
Оценивать правильность выполнения заданий
Регулятивные: Осуществлять взаимный контроль
Коммуникативные: Уметь формулировать коммуникативноречевые действия, конструктивные способы
взаимодействия с окружающими.
Тип урока знакомство с новым материалом
Форма проведения работа в парах, индивидуальная работа.
Оборудование: Русский язык (учебник и рабочая тетрадь) – 28 штук.
Этапы урока
Ι
. Актуализация
знаний
. Постановка
ΙΙ
учебной проблемы.
Открытие нового
знания
Ход урока (деятельность учителя и учащихся)
Формирование УУД
I. Организационный момент (Л.).
В мире много интересного,
Нам порою неизвестного.
Миру знаний нет предела.
Так скорей, друзья, за дело!
Минутка чистописания.
Запись под диктовку: Дни стали короче.
Словарная работа.
Спасибо, пожалуйста, до свидания, здравствуй, дорога, фамилия.
Поставьте ударение, разделите на слоги.
Л и ч н о с т н ы е :
о причинах
адекватно
своего
судят
успеха/неуспеха в учении, связывая
успехи с усилиями, трудолюбием.
Познавательные УУД: формируем
умение выявлять сущность,
особенности объектов;
Коммуникативные УУД:
формируем умение участвовать в
учебном диалоге, следя за
правильностью речи.
Регулятивные УУД:
осуществлять пошаговый контроль
по результату под руководством
учителя; Личностные:
имеют
работать
желание
учиться, Исполнение алфавита.
Мозговой штурм.
1.Сколько гласных букв в алфавите?
2. Сколько гласных звуков в алфавите?
3.Какие «особые» гласные знаете? Назовите их.
4.Что об особых гласных знаете?
5. Что знаете о согласных?
6.Какие согласные звуки всегда мягкие?
7.Какие согласные звуки всегда твёрдые?
8.Какие буквы не имеют звуков?
Физминутка
Запишите слова в алфавитном порядке.
Баран, маска, арбуз, дыня, ворона, енот, иволга, собака, фазан, ястреб.
Работа в паре
Составьте звуковые схемы слов: ёлка, коньки.
Проверка.
На какие группы разделим слова?
Варя, Алексеевка, сестра, Барсик, котик, девочка, Таня, София, улица, деревня.
На какие группы разделим слова?
Собственные и нарицательные.
Самостоятельная работа.
Проверка.
Работа в печатной тетради на с. 30
1. «Дорисуй»
2. «Напиши красиво»
3.Выбери и запиши слова, к которым подходит звуковая модель., №3
4.Упр.6 с.3233
Какие задачи ставили перед собой?
Продолжи предложение: «Сегодня на уроке я научился…»
. Применение
ΙΙΙ
нового знания
V.Ι
Итог
V. Рефлексия
коллективно;
осознают
необходимость совершенствования
своих знаний и умений.
Р е г у л я т и в н ы е : научатся
осуществлять контроль в форме
сличения способа действия и его
результата с заданным эталоном, с
целью обнаружения отклонений и
отличий от эталона; выделять и
осознавать то, что уже усвоено, и то,
что
усвоить.
Личностные: понимают значение
границ собственного знания и
«незнания»; осознают необходимость
самосовершенствования;
нужно
еще
Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Алфавит. Звуковой анализ слов.
Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Алфавит. Звуковой анализ слов.
Методическая разработка урока русского языка в 1 классе.Тема: Алфавит. Звуковой анализ слов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.