Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"
Оценка 4.7

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
pptx
технология
11 кл
09.01.2019
Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"
презентация природоохранные технологии.pptx

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"
Экологические проблемы  и  природоохранные технологии Экологические проблемы и природоохранные технологии

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"
Конституция Российской Федерации гарантирует -  Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду; - Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду и бережно относиться к природным богатствам.

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"
Наиболее серьёзными проблемами нашего времени  являются: ­ Загрязнение окружающей природной среды отходами; - Загрязнение мирового океана; - Загрязнение атмосферы.

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"
Главный источник загрязнения окружающей среды – отходы, образующиеся в процессе человеческой деятельности. В России на санкционированных и несанкционированных свалках скопилось около 86 млрд. т твердых отходов производства, что составляет 600 т на каждого жителя страны.

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"
«Мусорная цивилизация» Наиболее «грязными» отраслями являются – энергетика, металлургия, химическая, целлюлозно-бумажная промышленность. На каждого жителя России в среднем в год приходится 300-350 кг мусора, на жителя стран Западной Европы – 150-300 кг, США – 500-600 кг. Не случайно по отношению к нашему времени иногда применяют термин

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"
А задавали ли вы себе вопрос, попадают ли отходы в реки, моря, океаны? Оказывается, 75 г. сухого веса в твердом виде на одного человека в день попадают в водные объекты, а в мире живёт более 6 миллиардов человек. Огромный остров из мусора образовался в Тихом океане благодаря безответственному отношению людей к природе и водным ресурсам. Это самое крупное скопление пластикового мусора в Мировом океане. Площадь мусорного острова варьирует от 700 тысяч до 15 миллионов квадратных километров

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"
Мусор - угроза для человечества! Работа в группах.   - Сколько бытового мусора Вы выбрасываете каждый день? - Что вы выбрасываете в мусор? - Как Вы относитесь к свалкам бытового мусора? - Как влияют отходы на жизнь и здоровье человека?

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"
Выводы: - Мусор гниёт, в атмосферу выделяются ядовитые отравляется воздух: заболевают люди, растения и животные. вещества, - Кроме этого отходы и химические вещества загрязняют почву, попадают в растения. Растениями питаются люди и животные. Таким образом, вред наносится всей живой природе. - Из почвы и воздуха ядовитые вещества попадают употребляемую людьми и животными. Опять наносится вред человеку и всей живой природе воду, в

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"
Мусор - угроза для человечества. Что же делать? Весь мусор надо собрать, рассортировать, переработать, получить полезные продукты. Но кто же этим будет заниматься ? Переработку твердых отходов производят на мусороперерабатывающих заводах, отходы складируют в специально отведенных местах.

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"
Практически весь мусор может найти вторую жизнь – достаточно лишь немного подумать. Что можно произвести из макулатуры?   Что можно произвести из пищевых отходов?   компост, комбикорм для животных; бумагу, тетради, цветную бумагу; новое, хорошее стекло, стекловату; Что можно произвести из  старого металлолома? Что можно произвести из стекла?  автомобили, станки и другое; Что можно произвести из отходов деревопроизводства? кора, опилки;  После переработки отходов деревопроизводства можно получить различные материалы: биотопливо,  древесностружечные плиты, из которых делают мебель и многое другое.

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"
Природоохранные технологии 1) Переработка бытового мусора и промышленных отходов 2) Рациональное использование лесов и пахотных земель 3) Рациональное использование минеральных ресурсов 4) Рациональное использование водных ресурсов 5) Оборотное водоснабжение 6) Ответственность за сохранение гидросферы

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"
Пути решения природоохранных проблем - Переход к малоотходным и безотходным производственным что загрязнение предупреждает окружающей среды. процессам, - очистных Создание сооружений, применение малосернистого топлива, уничтожение и переработка мусора, рекультивация земель и др. - Рациональное размещение «грязных» оказывающих на производств, отрицательное состояние окружающей среды.  воздействие

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"
Как сказал один мудрец «Мусор - это все то, что не догадались использовать» Мастер-класс «Вторая жизнь ненужных вещей»

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"
Упаковки от чипсов.

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"
Упаковки от конфет и других сладостей.

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"
Винные пробки для доски объявлений.

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"
Поделки из газет и полиэтиленовых пакетов.

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"
Мода из мусора.

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"
Что можно сделать из старых джинсов.

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"
Не забывайте, что загрязняют природу не только заводы, фабрики, фермы, но и мы сами! - Высаживая деревья, очищая родники, кормя птиц, ты помогаешь природе - Экономно относясь к продуктам, бережешь плодородие земли и труд людей - Починив подтекающий кран, бережешь чистую воду - Выключая свет, экономишь ресурсы и сберегаешь воздух от загрязнения - Сортируя мусор, даешь возможность снова делать полезные вещи - Отказавшись от курения, бережешь чистый воздух и здоровье свое и своих близких - Выкидывая мусор в урны и контейнеры, бережешь чистоту своего города от захламления

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"

Методическая разработка урока технологии в 11 классе "Природоохранные технологии"
БЕРЕГИТЕ НАШУ  ПРИРОДУ! БЕРЕГИТЕ НАШУ ПРИРОДУ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2019