Методическая разработка урока в 1 классе на тему "Урок мира"
Оценка 4.6

Методическая разработка урока в 1 классе на тему "Урок мира"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
психологическая работа +1
1 кл
21.04.2017
Методическая разработка урока в 1 классе на тему "Урок мира"
Кл. руководитель: Синюгина Татьяна Анатольевна Я ваша первая учительница. Зовут меня Татьяна Анатольевна. В течение всего лета я очень ждала вас. Целых четыре года мы будем неразлучны в учебе, играх, походах. Каждый день я буду говорить вам: «Здравствуйте, ребята»! И вы будите здороваться со мной. Но не так, как вы делали это в детском саду. В школе все по-другому. Учитель входит — надо встать. Когда он сесть позволит, сядь. Ответить хочешь, не шуми, А только руку подними.
!!! Урок мира.doc
Урок знаний в 1 классе  (урок мира) Кл. руководитель:  Синюгина Татьяна Анатольевна Я ваша первая учительница. Зовут меня Татьяна Анатольевна. В течение всего лета я очень ждала вас. Целых четыре года мы будем неразлучны в учебе, играх, походах.   Каждый   день   я   буду   говорить   вам:   «Здравствуйте,   ребята»!   И   вы будите здороваться со мной. Но не так, как вы делали это в детском саду. В школе все по­другому. Учитель входит — надо встать. Когда он сесть позволит, сядь. Ответить хочешь, не шуми,  А только руку подними. Давайте попробуем. (Тренируются.) Отлично! Скажите, ребята, вы любите сказки? Герой, какой сказки произносил такие слова: «Я не волшебник,  только учусь»? («Золушка») Вот и я не волшебница, я только учусь творить чудеса. И сейчас мне хочется вас чем­нибудь   удивить   и   порадовать.   У   меня   нет   волшебной   палочки,   как   у сказочной   феи,   но   у   меня   есть   сердце,   которое   умеет   дружить   с   другими сердцами.   Сейчас   оно   переговаривается   с   другими   сердцами   и   отчетливо слышит   стук   маленького   сердечка:   тук­тук,   тук­тук.   Тише,   ребята!   Это сердечко зовет меня к себе. Учитель подходит к одному из детей. Как громко стучит сердечко. Похоже, оно выстукивает твое имя.  (Называет имя учащегося). А еще мое сердце подсказывает, что в нашем классе есть Маша. Учитель заранее вывешивает на доске листы,  на которых свечой написаны детские имена. При помощи красок имена высвечиваются.  Ребята, посмотрите на доску. Как вы думаете, что это такое? (Ответы детей) Верно,   листочки.   Но   это   не   простые   листочки,   а   волшебные.   Сейчас   мы сотворим чудо.  Учитель проводит по листку кистью, на листе высвечивается  детское имя. Дети читают. Учитель просит ребенка с этим именем встать. А теперь посмотрим, как вы умеете отгадывать загадки.   На минутку в землю врос Разноцветный чудо­мост. Чудо­мастер смастерил Мост высокий без перил. (радуга) Верно, радуга. Сейчас мы попробуем у доски  сложить из бумаги радугу. Дети выходят  к  доске по очереди и приклеивают нужный цвет. На доске висит ватман, на котором заранее написаны свечой слова: МАМА­ ЖИЗНЬ,   ДРКЖБА­ЛЮБОВЬ,   РОДИНА­МИР.   Дети   красками   рисуют радугу, одновременно с этим на  ватмане проявляются слова. Эти  слова,  ребята,  очень  важны  в  нашей  жизни.  Мама  дала   каждому  из  нас жизнь. Каждый из вас будет учиться дружить и любить. Наша Родина — Россия. И каждый из нас мечтает, чтобы в нашем доме был мир. О чем мечтают дети? У нас мечта одна: Пусть будет на планете Мир добрый, как весна! Как называется наша  страна, в которой мы с вами живем? (Россия)  На наших уроках мы много узнаем о своей стране, научимся ее любить и беречь. У каждой страны есть три самых главных символа. Это герб, гимн, флаг. Перед вами   герб   России.   Что   изображено   на   гербе   России?   (Двуглавый   орел   с распростертыми крыльями, с тремя коронами, а на груди у птицы — герб Москвы). Почему на гербе России изображен герб Москвы? (Столица). Кто из вас был в Москве? Что такое гимн?   Гимн — это главная песня страны. Где сегодня вы слышали гимн? Как надо слушать гимн? Флаг мы видим часто. Как он выглядит? Белый  ­ благородство, чистота. Синий — верность, стремление к миру. Красный — мужество и любовь. В нашей стране есть самый главный закон — Конституция, в которой записаны права   и   обязанности   всех   граждан   России.   Одно   из   прав   —   это   право голосования по важным делам государства. Давайте и мы сейчас, как взрослые, воспользуемся   этим   правом   и   проголосуем   за   то,   чтобы     наш   класс   был дружным, чтоб нам было хорошо и комфортно учиться, получать новые знания. А голосовать мы будем необычным образом. На столах у вас ладошки с вашими именами, сейчас каждый по очереди будет подходить к плакату и приклетвать свою ладошку.  Плакат готов. Вот и подошел к концу наш первый урок. Праздник прошел, а путешествие в страну   Знаний   у   вас   только   начинаются.   Удачи   вам,   ребята,   в   этом   долгом путешествии!

Методическая разработка урока в 1 классе на тему "Урок мира"

Методическая разработка урока в 1 классе на тему "Урок мира"

Методическая разработка урока в 1 классе на тему "Урок мира"

Методическая разработка урока в 1 классе на тему "Урок мира"

Методическая разработка урока в 1 классе на тему "Урок мира"

Методическая разработка урока в 1 классе на тему "Урок мира"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017