Методическая разработка "Верба – символ весны и пробуждения". (внеурочная деятельность детей с ТМНР).
Оценка 4.7

Методическая разработка "Верба – символ весны и пробуждения". (внеурочная деятельность детей с ТМНР).

Оценка 4.7
Особые потребности
doc
окружающий мир +1
1 кл
20.03.2018
Методическая разработка "Верба – символ весны и пробуждения". (внеурочная деятельность детей с ТМНР).
Вот и прошла пусть не очень холодная, но длинная зима. Уже ярко светит солнце, растаял снег, защебетали птички, а на вербе набухли почки. Согласитесь, каждого из вас радует вид этих весенних пушистиков. Вот и я не смогла пройти мимо. А ещё мне захотелось показать их моим малышам. Мы с ними рассмотрели веточки вербы, потрогали, понюхали, как пахнет весна.Методическая разработка "Верба – символ весны и пробуждения". (внеурочная деятельность детей с ТМНР).
МР (Верба – символ весны и пробуждения).doc
Методическая разработка "Верба – символ весны и пробуждения". (внеурочная деятельность детей с ТМНР) Подготовила воспитатель  ГБСУСО МО КДДДИ «Журавушка» Фиклеева Е. С. 2015 г. Вот  и  прошла  пусть не  очень  холодная,  но  длинная  зима.  Уже ярко светит солнце, растаял снег, защебетали птички, а на вербе набухли почки. Согласитесь, каждого из вас радует вид этих весенних пушистиков.  Вот и я не смогла пройти мимо. А ещё мне захотелось показать их моим малышам. Мы с ними рассмотрели веточки вербы, потрогали, понюхали, как пахнет весна.  А   потом   в   преддверии   великого   праздника   Пасхи   мы   вместе   с малышами выполнили аппликацию­выкладывание "Верба, верба, верба. Верба зацвела". Я   нарисовала   рисунок   –   заготовку,   на   котором   изображён   храм   на   вербы   вокруг.   Отдельно берегу   водоёма   и   кусты   нераспустившейся   подготовила пушистые почки вербы. Детям   было   предложено   взять   почки   вербы   и   приложить   их   к нарисованным   веточкам.   Отмечу,   что   задание   для   детей   с   ограниченными возможностями   здоровья   оказалось   не   таким   простым,   как   кажется.   Во­ первых, почки мелкие и мягкие, что непривычно. Во­вторых, трудно было аккуратно   положить   каждую   почку.   Я   решила   помочь   детям.   Место   для крепления каждой почки я намазывала клеем (определяя место приложения), и только после этого ребёнок прикладывал почку. Во время этой работы мы отрабатывали двупальцевый захват предмета, развивали   тактильное   восприятие,   моторику   пальцев   рук   и   координацию движений. Вот что у нас получилось. 1. Заготовка 2. Получившаяся работа.

Методическая разработка "Верба – символ весны и пробуждения". (внеурочная деятельность детей с ТМНР).

Методическая разработка "Верба – символ весны и пробуждения". (внеурочная деятельность детей с ТМНР).

Методическая разработка "Верба – символ весны и пробуждения". (внеурочная деятельность детей с ТМНР).

Методическая разработка "Верба – символ весны и пробуждения". (внеурочная деятельность детей с ТМНР).

Методическая разработка "Верба – символ весны и пробуждения". (внеурочная деятельность детей с ТМНР).

Методическая разработка "Верба – символ весны и пробуждения". (внеурочная деятельность детей с ТМНР).

Методическая разработка "Верба – символ весны и пробуждения". (внеурочная деятельность детей с ТМНР).

Методическая разработка "Верба – символ весны и пробуждения". (внеурочная деятельность детей с ТМНР).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018