Методическая разработка "Верба – символ весны и пробуждения". (внеурочная деятельность детей с ТМНР).
Оценка 4.7
Особые потребности
doc
окружающий мир +1
1 кл
20.03.2018
Вот и прошла пусть не очень холодная, но длинная зима. Уже ярко светит солнце, растаял снег, защебетали птички, а на вербе набухли почки. Согласитесь, каждого из вас радует вид этих весенних пушистиков.
Вот и я не смогла пройти мимо. А ещё мне захотелось показать их моим малышам. Мы с ними рассмотрели веточки вербы, потрогали, понюхали, как пахнет весна.Методическая разработка "Верба – символ весны и пробуждения". (внеурочная деятельность детей с ТМНР).
МР (Верба – символ весны и пробуждения).doc
Методическая разработка
"Верба – символ весны и пробуждения".
(внеурочная деятельность детей с ТМНР)
Подготовила воспитатель
ГБСУСО МО КДДДИ «Журавушка»
Фиклеева Е. С.
2015 г.
Вот и прошла пусть не очень холодная, но длинная зима. Уже ярко
светит солнце, растаял снег, защебетали птички, а на вербе набухли почки.
Согласитесь, каждого из вас радует вид этих весенних пушистиков.
Вот и я не смогла пройти мимо. А ещё мне захотелось показать их моим
малышам. Мы с ними рассмотрели веточки вербы, потрогали, понюхали, как
пахнет весна.
А потом в преддверии великого праздника Пасхи мы вместе с
малышами выполнили аппликациювыкладывание "Верба, верба, верба. Верба
зацвела".
Я нарисовала рисунок – заготовку, на котором изображён храм на
вербы вокруг. Отдельно
берегу водоёма и кусты нераспустившейся
подготовила пушистые почки вербы.
Детям было предложено взять почки вербы и приложить их к
нарисованным веточкам. Отмечу, что задание для детей с ограниченными
возможностями здоровья оказалось не таким простым, как кажется. Во
первых, почки мелкие и мягкие, что непривычно. Вовторых, трудно было
аккуратно положить каждую почку. Я решила помочь детям. Место для
крепления каждой почки я намазывала клеем (определяя место приложения),
и только после этого ребёнок прикладывал почку.
Во время этой работы мы отрабатывали двупальцевый захват предмета,
развивали тактильное восприятие, моторику пальцев рук и координацию
движений. Вот что у нас получилось.
1. Заготовка
2. Получившаяся работа.
Методическая разработка "Верба – символ весны и пробуждения". (внеурочная деятельность детей с ТМНР).
Методическая разработка "Верба – символ весны и пробуждения". (внеурочная деятельность детей с ТМНР).
Методическая разработка "Верба – символ весны и пробуждения". (внеурочная деятельность детей с ТМНР).
Методическая разработка "Верба – символ весны и пробуждения". (внеурочная деятельность детей с ТМНР).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.