Методическая разработка внеклассного мероприятия для обучающихся 3 класса "Весёлые старты"
Оценка 4.6

Методическая разработка внеклассного мероприятия для обучающихся 3 класса "Весёлые старты"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
физическая культура
3 кл
05.02.2017
Методическая разработка внеклассного мероприятия для обучающихся 3 класса "Весёлые старты"
Внеклассное мероприятие "Весёлые старты" проводятся для обучающихся начальной школы (3, 4 классы). Целью мероприятия являются формирование мотивации и потребности в здоровом образе жизни. Участники "Весёлых стартов" не только соревнуются в беге, прыжках, передачах мяча, а ещё и развивают такие качества, как дружба и взаимовыручка.
Методическая разработка.docx
Методическая разработка внеклассного мероприятия «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ» Подготовила учитель физической культуры  МБОУ г. Кургана «Лицей №12» Рожина  Е.С. Классы: 3 «А», «Б», «В», «Г». Цель:  формирование мотивации и потребности в здоровом образе жизни. Задачи:  1.Пропаганда физической культуры и спорта. 2.Приобщение учащихся к систематическим занятиям физическими упражнениями  и спортом.           3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого    мышления. Планируемые результаты: уважительное отношение к окружающим, проявление  культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при  совместной деятельности; способность проявлять дисциплинированность и уважительное  отношение к сопернику в условиях соревновательной деятельности; умение максимально  проявлять физические способности (качества) при выполнении заданий. Участники:  команды по 8 человек: 4 мальчика, 4 девочки. Инвентарь:  эстафетная  палочка, скакалки,   волейбольные  мячи, теннисные  ракетки  и мячи,   баскетбольные   мячи,   свисток,   кегли,   стойки,   обручи,   4   листа   бумаги,   цветные карандаши. Ход мероприятия: Учитель: Здравствуйте, дорогие  участники, болельщики.  уважаемые гости!  Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем  самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые  старты»! Наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований  будут соревноваться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! ­ Если хочешь стать умелым, Сильным, ловким, смелым, Научись любить скакалки, Обручи и палки. Никогда не унывай, В цель мячами попадай. Вот здоровья в чём секрет – Всем друзья,  физкульт­привет!  Учитель: В наших соревнованиях принимают участие 4 команды  по 8 человек в каждой команде: 4  девочки и 4 мальчика.  Учитель: Прежде чем начать наши соревнования, позвольте представить вам жюри.  (Представление жюри). Учитель: ­ Команды, готовы к соревнованиям? ­ Болельщики, готовы поддержать свои команды? ­ Для того, что бы соревнования прошли успешно, необходимо соблюдать правила игр,  быть дисциплинированными, поддерживать своих товарищей.  В каждой эстафете определяется конкретный победитель. За победу команда получает –  4 балла, за 2 место – 3 балла, , за 3 место – 2 балла, за 4 место – 1балл. Победитель  соревнований определяется по наибольшему количеству набранных баллов.  ­ Перед началом соревнований, просим участников представить свои команды. (Представление команд: название, девиз). Учитель:  Итак, мы начинаем «Весёлые старты»                   Двадцать первый любит век                   Тех, кто любит быстрый бег.                   Просим участников эстафеты                   Не терять кроссовки свои и штиблеты. 1 конкурс – «Эстафетная палочка». (Участник, с эстафетной палочкой в руках, добегает до фишки, оббегает её,  возвращается к команде и передаёт эстафетную палочку следующему участнику). И.п. в колонну по одному. У направляющего эстафетная палочка. Выигрывает команда, выполнившая задание быстрее всех. 2 конкурс – «Смена мячей».  (Участник, с волейбольным мячом в руках, бежит до фишки, возле которой, в кольце  лежит набивной мяч, меняет мячи местами, бежит к команде, передаёт мяч следующему  участнику). 3 Конкурс ­ «Кузнечики» И.п.­  произвольное. Задача: команда   прыгая   с   места   один   за   другим,   должна   в   сумме   прыжков   набрать большую   длину.   Прыгают   поочерёдно   –   один   прыгнул,   по   пяткам   ставится   отметка, второй прыгает с отметки, и так вся команда. Выигрывает команда, прыгнувшая в сумме дальше всех. Учитель: Предоставим слово жюри          Учитель; Мой резвый друг, прыгучий друг ­ Он по забору стук да стук! То вверх летит под облака, То бойко пляшет гопака. Ребята, вы догадались, с каким предметом будет следующий конкурс? Ученики: С мячом. Учитель: Правильно. 4 конкурс  ­ «Гусеница».  (Участники стоят друг за другом в колонне, ногами, образуя «тоннель». В  руках у  первого участника 1 баскетбольный мяча, по свистку первый участник  прокатывает мяч в «тоннель», последний, получая  мяч бежит в начало колонны, прокатывая мяч в  «тоннель», и т.д.,  таким образом вся команда постепенно продвигается вперёд,  побеждает команда, первая дошедшая до фишки). 5 конкурс – «Капитаны» Капитан, капитан, улыбнитесь, Ведь улыбка ­ это флаг корабля. Капитан, капитан, не ленитесь, Только смелым покоряются моря. Итак, какой наступил конкурс? Ученики:  Конкурс капитанов. Учитель:  Правильно. Задание для капитанов «Собери друга в школу»     Выбираете участника, которого вы должны собрать в школу. По сигналу капитаны  одевают  вещи на участников. Побеждает тот капитан, который  первый одел участника Учитель:  Конкурс капитанов закончился. Мы продолжаем «Весёлые старты». Кто в мишень бьет лучше всех, Тому сопутствует успех. Нужно метким быть, друзья, Пригодится, знаю я! 6 Конкурс ­ «Меткий стрелок» И.п.­  произвольное. У первого – 3 мяча. Задача: каждый игрок команды поочерёдно выполняет по 1 броску теннисным мячом в лежащий обруч на расстоянии 3 метров. Попадания всех суммируются. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков. Учитель: Предоставим слово жюри 7 конкурс –  «Переправа». По сигналу судьи игроки начинаются переправляться до другого берега при помощи двух  обручей (перекладывая их вперёд )оббегают стойку и отдают два обруча следующему  участнику. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету. 8 Конкурс ­  «Не урони мяч» Команда стоит в колонну по одному. В руках у первого  участника теннисный мяч и  теннисная ракетка. Его задача пронести мяч на ракетке до фишки и обратно, а затем  передать мяч с ракеткой следующему участнику.  Учитель. Все знают , что физкультура и спорт развивают силу, быстроту, ловкость.  А ещё развивают такие качества, как дружбу и взаимопомощь.  Объявляю  следующий конкурс ­  «Художники». 9 Конкурс – «Художники» Участники поочерёдно рисуют «Цветик – семицветик». Побеждает та команда,  которая нарисует быстрее всех.              Учитель: Благодарим   ребят   за   прекрасные   выступления   и   хорошее   настроение,   которое   они подарили всем присутствующим в зале.  10 Конкурс – «Кенгуру» Каждой команде вручается б/больный мяч. По команде  мяч зажимаете  между ног  и прыгаете  до фишки. Обратно ведете мяч и передаёте другому участнику. И так  до последнего участника.  Учитель:  Вот и закончились наши " Веселые   старты ". Пока наше уважаемое жюри подсчитывает  баллы  мы проведём  «Конкурс для болельщиков и участников соревнований» Конкурс для болельщиков. 1. Проложили две дорожки, Чтоб по снегу мчались ножки, Быстрые, новые Ножки те кленовые. (Лыжи.) 2. Очень чудные ботинки Появились у Иринки Не годятся для ходьбы, В них по льду кататься бы. (Коньки.) 3.Для каких обедов он? Нет, обедать здесь не станем: Сетку туго мы натянем ­ Скачет шарик там и тут. Как игру эту зовут? (Настольный теннис.) 4. Ах, какой огромный стол!  На каток идут зимой. Что же делать в летний зной? Пригодятся Коленьке С колесиками... (Ролики.) 5. Этот конь не ест овса, Вместо ног 2 колеса. Сядь верхом и мчись на нем Только лучше правь рулём. (Велосипед.) 6. Кинешь в речку ­ не тонет. Бьёшь о стенку ­ не стонет. Будешь озимь кидать. Станет кверху летать. (Мяч.) Учитель: А теперь, просим жюри подвести итоги соревнований. (Подведение итогов соревнований, награждение команд). Учитель: На этом, наш спортивный праздник подошёл к концу. Провели мы состязанья И желаем на прощанье Всем здоровье укреплять Мышцы крепче накачать. Всем ребятам мы желаем Не стареть и не болеть Больше спортом заниматься Чтоб в учёбе преуспеть! Всем спасибо за вниманье, За задор и громкий смех, За огонь соревнованья, Обеспечивший успех! Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость.  До свиданья! До счастливых, новых встреч!

Методическая разработка внеклассного мероприятия для обучающихся 3 класса "Весёлые старты"

Методическая разработка внеклассного мероприятия для обучающихся 3 класса "Весёлые старты"

Методическая разработка внеклассного мероприятия для обучающихся 3 класса "Весёлые старты"

Методическая разработка внеклассного мероприятия для обучающихся 3 класса "Весёлые старты"

Методическая разработка внеклассного мероприятия для обучающихся 3 класса "Весёлые старты"

Методическая разработка внеклассного мероприятия для обучающихся 3 класса "Весёлые старты"

Методическая разработка внеклассного мероприятия для обучающихся 3 класса "Весёлые старты"

Методическая разработка внеклассного мероприятия для обучающихся 3 класса "Весёлые старты"

Методическая разработка внеклассного мероприятия для обучающихся 3 класса "Весёлые старты"

Методическая разработка внеклассного мероприятия для обучающихся 3 класса "Весёлые старты"

Методическая разработка внеклассного мероприятия для обучающихся 3 класса "Весёлые старты"

Методическая разработка внеклассного мероприятия для обучающихся 3 класса "Весёлые старты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017