Разработка классного часа на тему "Здоровым быть здорово"
Оценка 4.8

Разработка классного часа на тему "Здоровым быть здорово"

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
ОБЗР +1
3 кл
18.12.2017
Разработка классного часа на тему "Здоровым быть здорово"
Цель: формировать представление о здоровье как одной из ценностей человеческой жизни. Задачи: • прививать положительное отношение к физической культуре и спорту; • формировать правильное представление о пользе соблюдения режима дня, закаливания, правильного питания; • показать пагубное влияние вредных привычек на здоровье человека; • воспитание внимательного отношения к своему здоровью Оборудование: компьютерная презентация; памятка "Если хочешь быть здоров".
Публикация является частью публикации:
здоровым быть здорово.docx
МБОО СОШ № 10 г.о. Лобня Подготовила учитель начальных классов Смирнова Наталья Андреевна. Классный час: «Здоровым быть ЗДОРОВО!» Цель: формировать представление о здоровье как одной из ценностей  человеческой жизни.       Задачи:  прививать положительное отношение к физической культуре и спорту; формировать правильное представление о пользе соблюдения режима дня,  закаливания, правильного питания; показать пагубное влияние вредных привычек на здоровье человека; воспитание внимательного отношения к своему здоровью Оборудование: компьютерная презентация; памятка "Если хочешь быть  здоров".                                                  Ход занятия. 1.Организационный момент. Утром ранним кто–то странный заглянул в мое окно, На ладони появилось Ярко рыжее пятно. Это солнце заглянуло, Будто руку протянуло, Тонкий лучик золотой. И как с первым лучшим другом Поздоровалось со мной! ­А как здороваются люди? ­Что такое «здравствуй» , Лучшее из слов ? «Здравствуй» ­ значит ……..(«будь здоров») ­Задумывались ли вы когда­нибудь о том, почему в приветствии людей  заложено пожелание друг другу здоровья? Наверно, потому, что   здоровье  для  человека – самая  главная  ценность II. Сообщение темы и цели занятия. Сегодня  у  нас  классный  час  посвящен  здоровью  человека.    2.Сообщение темы занятия. Слайд №2  Тема сегодняшнего классного часа: "Будьте здоровы!". 3. Работа по теме. ­А вы хотите быть здоровыми?  Получен от природы дар­ Не мяч и не воздушный шар, Не глобус это, не арбуз­ Здоровье. Очень хрупкий груз. Чтоб жизнь счастливую прожить,   Здоровье нужно сохранить А как?   Слайд № 3­18 Послушайте стихотворение: Кто жить умеет по часам И ценит каждый час, Того не надо по утрам Будить по десять раз. И он не станет говорить,  Что лень ему вставать:  Зарядку делать, руки мыть  И застилать кровать.  Успеет он одеться в срок, Умыться и поесть. И раньше, чем звенит звонок, За парту в школе сесть. ­О чем идет речь в этом стихотворении? (о соблюдении режима дня)  Важное значение для здоровья имеет соблюдение режима дня.  Составление режима  дня.  Слайд № 20­23 Личная гигиена. Это правила, выполнение которых поможет не болеть и укрепить своё  здоровье. Слайд № 24­26 Отгадайте загадку Когда мы едим –  Они работают, Когда не едим –  Они отдыхают. Не будем их чистить – Они заболеют.  (зубы)  Ребята, послушайте стихотворение:  Ах ты, гадкий, ах ты, грязный, Неумытый поросёнок!  Ты чернее трубочиста, Полюбуйся на себя:  У тебя на шее вакса, У тебя под носом клякса, У тебя такие руки, Что сбежали даже брюки.  ­О каком важном факторе укрепления здоровья идёт речь? (Умываться,  мыть руки, тело, чистить зубы).   ­ Как сохранить зубы здоровыми? ­Как правильно чистить зубы? ­Послушайте стихотворение, о чём оно? Слайд № 27­34 Человеку нужно есть,  Чтобы встать и чтобы сесть, Чтобы прыгать, кувыркаться,  Песни петь, дружить смеяться, Чтоб расти и развиваться, И при этом не болеть. Нужно правильно питаться,  С самых юных лет уметь ­Правильное питание способствует укреплению здоровья. Признаком   здоровья  считается  хороший  аппетит, однако  с  детства  не  следует приучаться   к  обжорству.Питание должно быть разнообразным.  Правильное  питание  подразумевает  меню, богатое  овощами, фруктами, съедобными  целебными  травами. Ягоды, фрукты, овощи – основные   источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов  не образуются в организме человека и не накапливаются, а поступают  только вместе с пищей. В  рационе  должно  быть  ограничено   количество  соли, сахара, животных  жиров.   Правильное питание и продукты, богатые витаминами: овощи,  фрукты, кисломолочные продукты и др.   Слайд № 35 Итог занятия.  Наши помощники в сохранении здоровья. ­Соблюдать режим дня. ­Соблюдать личную гигиену. ­Правильно питаться. БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Разработка классного часа на тему "Здоровым быть здорово"

Разработка классного часа на тему "Здоровым быть здорово"

Разработка классного часа на тему "Здоровым быть здорово"

Разработка классного часа на тему "Здоровым быть здорово"

Разработка классного часа на тему "Здоровым быть здорово"

Разработка классного часа на тему "Здоровым быть здорово"

Разработка классного часа на тему "Здоровым быть здорово"

Разработка классного часа на тему "Здоровым быть здорово"

Разработка классного часа на тему "Здоровым быть здорово"

Разработка классного часа на тему "Здоровым быть здорово"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2017