Методическая разработка внеклассного мероприятия "Кухни народов мира"
Оценка 5

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Кухни народов мира"

Оценка 5
Игры
docx
воспитательная работа
Взрослым
10.10.2017
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Кухни народов мира"
КВН (2016).docx
КВН­игра «Кухни народов мира» Вступительное слово Яковенко С.А.                      Ведущий 1:  Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем КВН! Но КВН у нас сегодня необычный.   Почему?   Спросите   вы.   Да   потому,   что   в   нашем   клубе   веселых   и находчивых мы будем говорить о мировой кулинарии.                    В нашем КВНе принимают участие четыре команды. Давайте их поприветствуем!                              Ведущий 2:  Ни один КВН не может обойтись без строгого и справедливого жюри. И  мы не исключение. Сегодня в состав жюри входят…   Ведущий 1:          Приветствуем всех и сердечно  желаем  Победы в  бою,  что  сейчас  начинаем!  Пусть  будет всё,  как в  русской  сказке  Пусть нынче  победит  добро!  Ведущий 2:   Вам, участники, дорогие  Желаем от всей души Чтоб  результаты ваши Были   хороши. Чтоб  не  знали  сегодня  усталости  И  доставили  всем  много  радости!       Ведущий 1:         Болельщики, предупреждаем Что  будет  встреча  горяча,  И  потому мы  вам  желаем Болеть  без  вызова  врача!  Ведущий 1 : А теперь я прошу команды поприветствовать друг друга. Объявляется  конкурс «Приветствие». В этом конкурсе каждая команда  может заработать по 3  балла. Пожалуйста, команда группы…..                                                                               Ведущий 2:  Любая встреча начинается с разминки, или с гимнастики ума.  Конкурс № 2       Разминка, или гимнастика ума  Я буду задавать вопросы по очереди командам , за каждый правильный ответ  начисляется 1 балл. (если команда на вопрос ответить не может, то отвечает другая  команда, получая за правильный ответ лишние очки). Это задание на скорость и смекалку. 1. Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (добавить в воду соль  или проткнуть иглой) 2. Какая рыба любит быть тепло одетой? (рыба под шубой). 3. Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (подержать нож под струей  холодной воды)   Копченая свинина, важнейший компонент яичницы по­английски. (Бекон) 4. Что не войдет в самую большую кастрюлю? (ее крышка)  5. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, ­ остальные уже будут не натощак) 6. 7. Что можно приготовить, но съесть нельзя? (Домашнее задание). 8. Как можно перенести воду в решете? ( Заморозив). 9. Какое блюдо и по чьему рецепту можно приготовить, даже если пусто в  холодильнике, но в доме есть топор? (Каша по рецепту Ивана – солдата).    10. Блюдо, в которое свиные ножки идут отдельно от свиньи. (Холодец) 11.Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду  добавить немного уксуса) 12. У квадратного стола отпилили один угол. Сколько теперь углов у него стало?  (Пять)   Ведущий 1 Конкурс № 3. «Кто быстрее?» А сейчас мне нужен один участник от каждой команды. Самый голодный и самый  ловкий.  Конкурсантам выдаются палочки и по тарелочке отварного риса.  Ваша задача ­ сыграть китайцев и съесть этот рис быстрее команды соперников.  Пользоваться руками запрещается. Вы можете принести своей команде 5 баллов.  Болельщики поддержите свои команды. Итак, 1.2.3…начали. Побеждает участник команды…… Ведущий 2 Конкурс №4  «Определи страну» Наш следующий конкурс покажет, насколько вы знакомы с кулинарными  предпочтениями народов разных стран. Вам представлены картинки блюд с  названиями . Укажите, какой национальной кухне эти блюда соответствуют. Каждый  правильный ответ оценивается в 1 балл. (Командам выдаются задания, в это время проводится конкурс болельщиков)  «Конкурс болельщиков» Ведущий 1 Конкурс №5   Сейчас пришло время нашим болельщикам помочь своим командам заработать  дополнительные очки.  Объявляю конкурс болельщиков. В этом конкурсе могут  участвовать не только повара, но и ребята других групп, в случае правильного  ответа, называйте команду, которой вы отдаете балл. 1. Из какого языка происходит слово «Майонез»  Итальянский  Французский  Английский 2. Какой суп является классикой французской кухни?  солянка  шурпа  Луковый 3. Что такое "рататуй"? овощное блюдо  Мясное блюдо  Рыбное блюдо 4. Кашу из какой крупы на Руси называли черной кашей?  Перловку  Пшенную  Гречку 5. К какой национальной кухне относятся вареники?  Белорусской  Украинской  Русской 6. Как звали английскую королеву, в честь которой был назван знаменитый пирог,  который чаще всего готовится с яблоками?  Маргарита  Шарлотта  Мария 7.  Популярное блюдо на востоке, Средней Азии, состоит в основном из риса, мяса и  овощей.  Плов  Гуляш  жаркое 8.  Батат ­ это  бамия  томат  сладкий картофель 9.  Национальное узбекское блюдо­крупные пельмени с рубленым мясом и луком,  варятся на пару?  Манты  Хинкали  Бораки 10.  Что такое пармезан?  Суп  Сыр  Напиток Ведущий 2 А сейчас мы возвращаемся к нашим командам. Сдайте, пожалуйста, ваши ответы на  проверку жюри. ……….. А мы посмотрим, правильно ли вы ответили. 1. Итальянская ­ пицца 2. Американская­ гамбургер 3. Немецкая­ жареные колбаски из свинины 4. Русская – поросёнок фаршированный 5. Французская – сливочный суп с морепродуктами 6. Английская – овсяная каша 7. Китайская – утка по­пекински 8. Японская – суши, сашими Ведущий 1 А сейчас мы поговорим о солнечной  Италии. Скажите, пожалуйста, какой продукт  считается самым популярным в этой стране? (Команды отвечают) Конечно же  макароны. В Италии их различают десятки разновидностей и называются они  пастами. Пасты готовят с курицей, грибами, овощами, морепродуктами, рыбой.  Следующий конкурс творческий и называется он «Собери ожерелье» (Конкурс №6) Командам предстоит за 3 минуты при помощи макарон и нити собрать ожерелье. Самое оригинальное изделие оценивается в 5 баллов. А пока команды трудятся, а жюри подводит итоги предыдущих конкурсов, я  объявляю музыкальную паузу. Вашему вниманию предлагается песня в исполнении  Полины Гетмановой. Ведущий 2 Итак, команды готовы. Представьте свои работы на суд жюри. А мы движемся  дальше. Конкурс №7 «Домашнее задание»   Конкурс красноречия. Мы с вами русские  люди, чтим обычаи и традиции своего  народа. А много ли мы знаем , из чего складывалась русская кулинария, в чем  особенности приготовления блюд русской кухни. Об этом сейчас поведают наши  участники. Приглашаем одного представителя команды. …. Ваша задача в течении 1  мин дать  характеристику русской кухне.  Команда, чей участник представит   наиболее полный, ёмкий и грамотный с точки зрения русского языка рассказ,  получит 5 баллов. Мы приглашаем капитана команды ……..   «Да здравствует русская кухня!» Ведущий 1  «Конкурс капитанов» (№8) Сейчас я приглашаю капитанов команд. Капитанам выдаются карточки с заданиями.   Многие названия блюд пришли к нам из разных языков. Сейчас мы выясним  насколько наши капитаны эрудированны. Задание: нужно подчеркнуть слова,  которые имеют французские корни. Пожалуйста, время на обдумывание 3 минуты.  Ведущий 2 А мы пока проведем следующий конкурс.  Конкурс №9. «Запутанный клубок» ­ Следующий конкурс называется «Запутанный клубок». Каждой команде  предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку,  написанную на листочке, вложенном в клубок. Длина ниток в клубках одинакова.  Принимать участие в конкурсе может вся команда. Нитки перематываются по  команде ведущего. Чья команда первой перемотает нитки и отгадает загадку,  поднимает руку и ей присуждается 2 очка. Зрители нам помогут и на счет три  приступаем к заданию. Считаем до трех 1,2,3. Начали! (Звучит музыка) (Команды читают загадку и называют отгадку) Загадки. 1.Это хлеб, но он не наш, называется …. Лаваш 2.Оно трясется на столе, а называется ….Желе 3.С виду он как рыжий мяч, Только вот не мчится вскачь. В нём полезный витамин —  Это спелый... апельсин 4.В день веселых именин Выпекают хлеб один, И поют все: «Выбирай, Кого любишь, …каравай!» Ведущий 1 ­ Спасибо командам. А теперь приглашаем капитанов. Подводим итог конкурса  капитанов. Было задание найти слова французского происхождения. Правильные ответы: АНТРЕКОТ , КОТЛЕТА,  ЖЕЛЕ, ПЮРЕ, СОСИСКА Ведущий 2 Ну вот и подошли к концу наши конкурсы. Сегодня вы показали себя настоящими  эрудитами кулинарии, показали неплохие знания национальных кухонь, и надеемся,  что открыли для себя что­то новое. В заключении примите музыкальный подарок от  студентки гр.Пк­405 Поликарповой Татьяны. (Звучит песня) А сейчас пора подвести итог. Слово жюри. Заключительное слово Яковенко С.А. Ведущий 1 Спасибо всем участникам и гостям нашего мероприятия! До новых встреч!

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Кухни народов мира"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Кухни народов мира"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Кухни народов мира"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Кухни народов мира"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Кухни народов мира"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Кухни народов мира"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Кухни народов мира"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Кухни народов мира"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Кухни народов мира"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Кухни народов мира"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Кухни народов мира"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Кухни народов мира"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2017