Методическая разработка внеклассного мероприятия: "Мама,папа,я- спортивная семья"
Оценка 4.7

Методическая разработка внеклассного мероприятия: "Мама,папа,я- спортивная семья"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
физическая культура
2 кл—4 кл
12.09.2018
Методическая разработка внеклассного мероприятия: "Мама,папа,я- спортивная семья"
В нашей школе традиционно проводятся спортивные праздники для учащихся начальной школы. Данный праздник я провела в 2-4 классах, в соревнованиях приняли участие ученики и родители. Такие мероприятия способствуют сплочению коллектива, воспитывают чувства гордости за свою семью. эстафеты были мною подобраны в соответствии с возрастными особенностями детей. На праздник обязательно украшаю спортивный зал шарами, флажками, лозунгами. Это придает яркость и чувства праздника данному мероприятию. В конце победители награждаются дипломами, все получают сладкие призы.В нашей школе традиционно проводятся спортивные праздники для учащихся начальной школы. Данный праздник я провела в 2-4 классах, в соревнованиях приняли участие ученики и родители. Такие мероприятия способствуют сплочению коллектива, воспитывают чувства гордости за свою семью. эстафеты были мною подобраны в соответствии с возрастными особенностями детей. На праздник обязательно украшаю спортивный зал шарами, флажками, лозунгами. Это придает яркость и чувства праздника данному мероприятию. В конце победители награждаются дипломами, все получают сладкие призы.
Методическая разработка внеклассного мероприятия.docx
Федеральное государственное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 Министерства обороны Российской Федерации» Положение  о проведении спортивного праздника «"Папа, мама, я – спортивная семья" в ФГОУ "СОШ № 4 МО РФ" 1.Цель и  задачи.            Цель:  Воспит ание  физической культуры и нравственной сплочённости семьи.  Обеспечение эффективного взаимодействия семьи и школы.      Задачи:  Активизация физкультурной и спортивно­массовой работы среди учащихся.  Воспитание ценностей в семейных отношениях, формирование личностных качеств (любовь,  взаимовыручка, дружба, сплочённость).  Способствовать формированию здорового образа жизни, укреплению здоровья;  Развитие творческого и физического потенциала обучающихся;  Развитие спортивных и двигательных навыков у детей.    2. Время и место проведения.   2.1.Спортивные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья», проводятся в    спортивном зале СОШ №4. 2.2. Спортивные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья»,начинаются в12­00. Общая продолжительность соревнований: ­ 1 час. 3. Руководство организацией и проведением. 3.1. Организация проведения соревнований возлагается на учителя физической культуры, Совет КФК  и  классных руководителей.  Программа и форма проведения соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья» разрабатывается   учителем физической культуры и Советом  КФК   Администрация школы  отвечает за подготовку призов для команд­победительниц, учащихся, занявших 1,  2, 3 места. Классные руководители доводят программу соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья»  до  сведения учащихся и родителей  не позднее 3 дней до его проведения. 3.2. Содержание соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья» может включать спортивные  соревнования по отдельным видам спорта, спортивные игры, подвижные и шуточные эстафеты. 3.3. В состав судейской команды входит Совет КФК,   учитель ОБЖ и мед сестра.. 3.4. Дата срока проведения соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья»   определяется планом  работы школы. 4. Участники. 4.1. К участию в соревнованиях привлекаются   семейные команды, возглавляемые капитанами – самыми  молодыми членами семей. Каждая команда в единой форме с эмблемой. спортивного праздника Разработал: Учитель физической культуры: Назыкова Т.Х. Ход  спортивного праздника "Папа, мама, я – спортивная семья" Звучат фанфары (Команды готовятся к параду). Под звуки марша  участники конкурса входят в спортивный зал. Участники – семейные команды, Здравствуйте, болельщики и  соревнование­ постараемся  счастливые,  ваша дружба  преодолеть  возглавляемые капитанами – самыми молодыми членами семей. Каждая команда в единой форме с  эмблемой. Выстраиваются в одну колонну. Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! дорогие мамы и папы! Здравствуйте, дорогие ребята, гости! Как хорошо, что мы вместе собрались на этот замечательный праздник! Сегодня мы проводим конкурс «Мама, папа, я –спортивная семья». И мы доказать на деле, что наши семьи самые дружные, самые спортивные и, конечно, здоровые.  Я желаю всем успеха, а в выигрыше пусть останутся и сплоченность! Давайте помнить о том, что жизненные трудности нам с вами будет легче, если мы будем вместе. Девиз нашего праздника: «Физкультуру каждый день – каждому ребенку,  Физкультуру в выходной – в каждую семью». Ангелина:  Посмотрите­ка, у нас Здесь собрались 1­2 класс, Ну а рядом – папы, мамы. Папы бросили диваны, Мамы бросили кастрюли И костюмы натянули.  Акмал: Все хотят соревноваться, Пошутить и посмеяться, Силу, ловкость показать И сноровку доказать. Ангелина: Этой встречи мы все рады,  Собрались не для награды. Нам встречаться чаще нужно, Чтобы все мы жили дружно! Ведущий. Парад, равняйсь! флаг – смирно!» «Поднять флаг соревнований!» – Звучит гимн России. «Парад, вольно!» Ангелина:  А сейчас дорогие наши гости – болельщики и участники соревнований! Позвольте Вам представить  многоуважаемое жюри : Драганова О.Н.­ председатель жюри Эмир Э.С – мед. работник школы Балашова В.К. – член  родительского  комитета Леонов К.А. – член совета КФК Акмал: «Парад, на Мы попросили их принять участие в нашем празднике в качестве главных спортивных судей и приглашаем их  занять место за судейским столиком. А сейчас мы познакомимся с главными действующими лицами нашего спортивного праздника. Представление родителей Ангелина: Вот они, наши мужественные, закаленные, спортивные папы! Не всякий выдержит перегрузки традиционного  мужского троеборья: футбол, телевизор и диван. Но они не сдаются. Вот они все перед нами ­ слегка бодрые,  местами подтянутые, кое­где собранные, но непобежденные. Акмал: А вот и мамы! Они всегда в форме. Дают знать о себе постоянные тренировки в женском троеборье: плита, бег  по магазинам, стирка. И мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам в  соревнованиях. Потому что известно, что семья держится на трех китах: Женщина, Женщина и еще раз Женщина! Ангелина: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали ­ пора начинать соревнование!  В спорте существуют свои законы и наши спортсмены должны поклясться выполнять их.       Клятва: Не жалеть ни рук, ни ног, чуть­чуть жирок,  Чтоб быстрее черепахи бегать ты сегодня смог.      растрясти   Клянёмся!                                           Честь команды защищать и доверие оправдать. Ну, а если проиграем, всё равно не унывать.              Клянёмся!                                                               Маме с папой помогать – где держать, а где толкать,  И соперникам подножку ни за что не подставлять.                                                                 А болельщикам – сидеть и прилежно так болеть: Топать, хлопать и свистеть, но не здорово шуметь.  Клянёмся!  Клянёмся! Ведущий:  В спортивный путь, друзья! Начинаем соревнования  Акмал: А ну­ка, папы, мамы подтянитесь, С детьми своими за победу поборитесь! Итак, на старт я призываю всех! Пусть вам сопутствует удача и успех!» Ведущий. Итак, команды готовы, и мы начинаем соревнования! 1­й конкурс «Визитная карточка» Ведущий. Наш конкурс начинается. В нем принимают участие четыре семейные команды. Первый конкурс –  визитные карточки команд. Я не сомневаюсь, что визитные карточки наших команд – это их обаяние,  остроумие, способности и талант, трудолюбие и, бесспорно, умение подать себя. Конкурс оценивается по  пятибалльной шкале. 2­й конкурс «Давайте познакомимся!» Ведущий. По сигналу первые участники бегут к ориентиру и рисуют забавную «свою» рожицу, обозначающую  себя. Получится портрет команды — семьи. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием и нарисовала самый интересный «портрет».  Пока жюри подводит итоги, ведущие задают вопросы  командам: детям и родителям. Акмал ­ для детей: 1. Мама задержалась на работе, что можешь приготовить сам?  2. Ты самостоятельно не можешь решить задачу по математике, кто в семье поможет тебе?  3. Ты испачкал свою одежду, как поступишь?  4. Порвался учебник. Ты обратишься за помощью к родителям или сам отремонтируешь его?  любимчиком?  Расскажи  Расскажи. 5. У тебя живут в доме животные? Кто ухаживает за 6. Ты помогаешь родителям по хозяйству? Как ?  7. Много ли времени ты проводишь с мамой и папой? как?  8. Кто больше всего нравиться в твоих родителях? Ангелина ­  для родителей: 1. Сколько времени вы уделяете своим детям? Как?  2. Какой последний фильм вы смотрели вместе с ним в свободное время?  3. Как дети помогают вам?  4. Где и как вы проводите с детьми свободное время?  5. Гордитесь ли вы своими детьми?  6. Если бы вы были волшебником, чтобы вы сделали для своих детей?  7. Представьте, что вы учитесь в школе, получили двойку. Как вы поступите?  8. Ваш ребенок не хочет выполнять домашние задания. Что вы будете делать? Ведущий: Все участники справились с заданиями  на отлично! Так держать!   Перед любым соревнованием нужно как следует провести разминку, подготовить свое тело к физическим  нагрузкам, размять мышцы, все как полагается у серьезных спортсменов. Сейчас команды одновременно будут проводить, разминку под руководством Ангелины. И мы посмотрим, насколько качественно, эффективно,  весело и опять­таки дружно и согласованно команды подготовят себя к дальнейшим стартам. (время на  подготовку 30 сек.) Ведущий: Пожалуйста, музыку для разминки. Комплекс выполняется под музыку (2 минуты) Наступило время спортивных состязаний. Кто быстрее преодолеет все препятствия, мы узнаем прямо сейчас.  Команды готовятся на старт!               Акмал: Древние греки утверждают:  “Хочешь быть сильным – бегай! Хочешь быть умным – бегай! Хочешь быть красивым – бегай! Ведущий:  3­й конкурс «Кто быстрее» В обруче находятся 24кубика  4­х цветов. У команды имеется  свой обруч, нужно перенести определённого цвета из общего обруча в свой «» переносит  кубики синего цвета, команда «» ­ команда «» ­ зелёного цвета, команда «» ­ белого Побеждает команда, первой закончившая эстафету допустившая ошибок.           Ангелина:  С эстафетой справились отлично. Быстро бегать – это всем привычно. А теперь попрыгаем, друзья, Узнаем кто у нас самая прыгающая семья. ” каждой  кубики  обруч. Команда красного цвета, цвета.  и не  Ведущий: 4­й конкурс «Прыжки на мяче» По­очереди, сначала ребенок, затем мама и последний – папа, выполняют прыжки, сидя на большом мяче к  ориентиру и обратно.  Побеждает команда, первой закончившая эстафету и не допустившая ошибок Ведущий: Посмотрите, к нам на праздник пришла группа поддержки девочек.  Выступление девочек 6класс­ танец с обручами После выступления группы поддержки  жюри подводит итоги прошедших конкурсов                 Акмал: Когда идешь на штурм ты эстафеты,  Победа нам не очень – то видна. Но все равно дойдем мы до победы,  Ни пуха, вам, команды, ни пера! Ведущий:  5­й конкурс­ комбинированная эстафета 1 этап: папа, зажав между коленями мяч, прыжками перемещается до обруча, кладёт в него мяч и  возвращается назад. 2 этап: мама бежит к обручу, берёт в нём скакалку, прыгая через неё, возвращается назад. 3 этап: ребёнок бежит к обручу, забирает мяч и возвращается с мячом в команду. Побеждает команда, первой закончившая эстафету и не допустившая ошибок. 6­й конкурс «Один за всех и все за одного» (переправа в обручах – Папа + мама + один ребёнок) В обруче в руках на уровне пояса первыми бегут папы, оббегают стоечку, возвращаются назад. Берут с собой в  обруч маму и выполняют это же задание с мамой. Затем к ним в обруч встаёт ребёнок, и то же самое они  выполняют втроём.    Ангелина: Ну, а следующая игра Требует от игрока Ловкости, уменья Большого Стремление к победе  И веселый смех Помогут вам И гарантируют успех.             Акмал: Ведущий:  7­й конкурс «Построить мост». вдохновенья. Папа добегает до линии и становится на «мост» (упор стоя согнувшись). Второй игрок проползает под  «мостом» и становится рядом и т.д. Последний игрок проползает под мостом, встает и дает команду «Встать!» после этого вся команда возвращается на линию старта.  Побеждает команда, первой закончившая эстафету и  не допустившая ошибок. Пока жюри подводит итоги, девочки 4 класса покажут нам танец с лентами Выступление девочек 4 класса­ танец с лентами Ведущий:  А сейчас  уважаемое жюри огласит нам результаты предыдущих конкурсов      Ангелина: Видим  мы со стороны Команды в технике равны. Взглянуть хотим мы побыстрей  Чьи капитаны пошустрей.    Ведущий:  8­й конкурс­ капитанов. Я вижу, капитаны готовы к конкурсу. Объявляю его условия. Капитаны передвигаются «крабиком» до отметки (обозначенной в 10 м. от старта), бегом возвращаются к  исходной позиции. Побеждает команда, прибежавшая первой. Акмал:  Испытание для мам, Наших распрекрасных дам! Что­то мамы заскучали и, наверное, устали. Надоело им стоять ­ надо мамам поиграть! Ведущий: 9­й конкурс  « Самая выносливая мама» – прыжки на скакалке. Мамы , прыгают со скакалкой 30 сек, судьи ведут подсчёт прыжкам.  Побеждает мама, сделавшая большее количество прыжков              Ангелина: Ну­ка, папы выходите!  Свою ловкость покажите!  На виду у всех детей! Поймайте шарик поскорей! 10­й конкурс  «Самый ловкий папа». К стакану ниткой привязан теннисный мячик, который нужно поймать в стакан. Кто больше поймает за 30  секунд, тот победил.   Ведущий:  11­й конкурс «Заключительная эстафета» Капитан, добегая до указанного места, где лежат слова, берет одно слово, бежит к семье, папа бежит за вторым словом, мама – за третьим и т.д. Когда все слова будут на месте нужно выложить предложение: «Папа, мама, я  – здоровая и дружная семья». Выигрывает та команда, которая первая составит предложение и капитан  поднимет руку. Ведущий: Подошел к завершению наш спортивный «Папа, мама, я – спортивная семья». Поприветствуем наши дружные, спортивные семьи. Они сегодня что самое главное в семье, это – взаимопонимание, взаимопомощь, умение радоваться всем вместе.                    Акмал: праздник  еще раз  доказали,   Мы сегодня шутили, играли.  Ещё ближе друг другу мы стали. Так  почаще вы улыбайтесь  И со спортом не расставайтесь!          Ангелина: Всех благ вам в жизни и здоровья, богатства, мира Семья, согретая любовью, всегда надежна и Чтоб ваш союз был в радость только,  Чтоб дети были возле вас,  Вам, дружным и спортивным скажем просто:  «Будьте здоровы, в добрый час!» и тепла.  крепка.  Под  музыку  «Я,  ты,  он, она ­ вместе дружная семья....» все  дети и команды выходят в центр зала.  (Папы с флагами в руках размахивают над головой, мамы с детьми делают круг вокруг пап, а все ученики  делают большой круг вокруг участников соревнования.  Все стоят  лицом к зрителям и выполняют под музыку  движения руками, а затем, взявшись за руки, подскоками идут по кругу. В конце все поднимают руки вверх и  машут ладошками). Парад участников соревнований: Для объявления результатов команды выстраиваются следующим образом: впереди ребенок, за ним мама и  папа.               Акмал:  Последний вид соревнований, Мы завершили и сейчас Итог всех наших состязаний, Пусть судьи доведут до нас. Для подведения итогов слово предоставляется жюри.                               Все команды награждаются по номинациям:  В номинации «Самая здоровая семья – I место  В номинации «Самая упорная семья  В номинации «За волю к победе»  В номинации «Самая целеустремленная семья»  В номинации «Самая дружная семья» Под звуки спортивного марша все команды торжественно проходят по залу, а зрители их приветствуют. Звучит песня в исполнении ученицы 8 класса – Ботвинкиной Татьяны это За огонь соревнованья, Обеспечивающий успех. Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь. Говорим вам: «До свиданья, До счастливых, новых встреч». Вперёд, за здоровым образом жизни! Ведущий: Наши соревнования  подошли к концу, но думаю, что  только начало, небольшой шаг в  сторону здоровья и хорошего  настроения. Ангелина: Всем спасибо за  внимание, За задор, за  звонки смех,          Ведущий:  Провели мы состязанья, И желаем на прощанье: Всем здоровье укреплять,  Мышцы крепче накачать. Под звуки песни «Мы желаем счастья вам» семейные команды покидают зал.

Методическая разработка внеклассного мероприятия: "Мама,папа,я- спортивная семья"

Методическая разработка внеклассного мероприятия: "Мама,папа,я- спортивная семья"

Методическая разработка внеклассного мероприятия: "Мама,папа,я- спортивная семья"

Методическая разработка внеклассного мероприятия: "Мама,папа,я- спортивная семья"

Методическая разработка внеклассного мероприятия: "Мама,папа,я- спортивная семья"

Методическая разработка внеклассного мероприятия: "Мама,папа,я- спортивная семья"

Методическая разработка внеклассного мероприятия: "Мама,папа,я- спортивная семья"

Методическая разработка внеклассного мероприятия: "Мама,папа,я- спортивная семья"

Методическая разработка внеклассного мероприятия: "Мама,папа,я- спортивная семья"

Методическая разработка внеклассного мероприятия: "Мама,папа,я- спортивная семья"

Методическая разработка внеклассного мероприятия: "Мама,папа,я- спортивная семья"

Методическая разработка внеклассного мероприятия: "Мама,папа,я- спортивная семья"

Методическая разработка внеклассного мероприятия: "Мама,папа,я- спортивная семья"

Методическая разработка внеклассного мероприятия: "Мама,папа,я- спортивная семья"

Методическая разработка внеклассного мероприятия: "Мама,папа,я- спортивная семья"

Методическая разработка внеклассного мероприятия: "Мама,папа,я- спортивная семья"

Методическая разработка внеклассного мероприятия: "Мама,папа,я- спортивная семья"

Методическая разработка внеклассного мероприятия: "Мама,папа,я- спортивная семья"

Методическая разработка внеклассного мероприятия: "Мама,папа,я- спортивная семья"

Методическая разработка внеклассного мероприятия: "Мама,папа,я- спортивная семья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2018